Vacation as a Family with children in
January 2020
- Do not recommend the hotel
08.01.20 - 11.01.20
2.3
1 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Низкий сервис за дорого
С тех пор как отель яхонты тут качество услуг резко упало и похоже администрации на это плевать. Отдыхал с ребенком с 8 по 11 января 2020. При заселении выдали ключ, а номер не подготовили, пришлось ждать пока уберут, и главное никто не торопится, зачем, деньги то уже уплачены. Карта также размагничивается каждый день. Приходишь с бассейна с ребенком, в номер попасть не можешь. Анимация стала совсем никакой, раньше хоть с детьми играли в настольные игры, сейчас похоже анимации так мало платят, что им просто плевать что о них подумают:) Пошел играть с ребенком в бильярд, один из столов полностью занимает 3 человек из команды анимации:) Играют друг с другом в рабочее время, забавно:) Если раньше этот "сервис" еще можно было терпеть когда стоимость была 6000 руб за сутки, то сейчас Вам это продадут за 9000 руб в сутки со скидками уже. Больше сюда постараюсь не ездить, благо отелей полно в солнечногорском районе, есть просто в разы лучше, но туда надо чуть заранее бронировать. А в этот отстойник за 9000 руб всегда есть места.
Advantages
питание
Disadvantages
номера не убраны
ключ карты размагничиваются
анимации нет
отношение персонала ужасное
Added
13.01.20
11:01
(1 045 characters in the review)
say Thanks
09:38 22.01.20
Уважаемый Андрей, добрый день. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, ведь для нас было и остаётся главным, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и захотел вновь вернуться к нам.
Со службами отеля будет проведена беседа, чтобы впредь Вы нес сталкивались с подобными ситуациями. Мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий Ваш приезд, отдых в отеле Яхонты Истра подарил Вам только положительные впечатления.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями, отдел клиентской службы Яхонты Истра.
08:44 14.02.20
Странно, что Андрей уже отдыхал в августе 2018 года и остался крайне недоволен отелем, почему то решил попытать удачу и приехать еще в 2020. Большинство людей имея негативный опыт от посещения отеля, второй раз в него не приезжают.
09:54 14.02.20
Анна, если бы Вы прочитали отзыв то не писали бы глупых комментариев. Я написал, что раньше этот сервис можно было терпеть за 6000 руб, плюс заранее не могу прогнозировать поездку с ребенком, поэтому приходится выбирать из того, что осталось.
И кто Вам сказал, что большинство не возвращаются в отель в подмосковье если им не понравилось? Отелей в подмосковье не мало, но это не отели на побережье моря, где если Вам не понравилось Вы можете поехать в соседний, который находится в 100 метрах от него. Если заранее нет возможности бронировать, в хороших отелях мест нет. Я знаю хорошие отели подальше от дома, но тащить ребенка зимой за 100 с лишним км от дома не хочется, поэтому приходится выбирать из того, что есть.
10:14 14.02.20
Конечно, лучше тащить ребенка зимой в отель, где еще пару лет назад за размещение поставили "1". Зато не 100 км. Ну тут как говорится, каждому своё.
10:22 14.02.20
В этот раз прочитали ответ Анна, положительное изменение.
Add a comment
Add a comment