АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.11.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 16932
Photos: 344
50
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
January 2020
05.01.20 - 06.01.20
- Abstained

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Вот такая экономия... Не в нашу пользу

Я проживала в другом отеле, ждала друга, после его приезда мы должны были ехать в Тунис (столицу). Друг приехал на машине, чтобы продолжить наше путешествие, и мы хотели провести эту ночь вместе, а наутро по пути на паром просто забрать вещи из моего отеля. Забронировала отель JOYA PARADISE DJERBA 4* на 1 ночь (Ужин + завтрак!). При заезде на ресепшен у нас спросили документы, увидели разные фамилии и попросили свидетельство о браке. Возможно, просто хотели денег. Основным гостем-заказчиком была я, поэтому они предложили моему другу забронировать еще один номер в отеле. Заселять одного друга в уже оплаченный номер они отказывались, поэтому я связалась с компанией, которая мне перебронировала номер на моего друга. Пока шла эта волокита, время ужина закончилось, поэтому мы ужинали в ресторане за пределами отеля (кстати, отлично !)! В итоге друг благополучно заселился в номер "дабл", а я пошла ночевать в свой отель. Не понравилась мне такая политика именно этого отеля, потому что другие отели Туниса и других стран не предъявляли к нам подобных требований.

У отеля есть охраняемая стоянка. Номер отеля очень приятный, чистый, уютный. Свежие полотенца, мыльно-рыльные принадлежности в одноразовых бутылочках. Фен. Без замечаний. Питание без нареканий. Дорожки в коридорах. Кстати, коридоры длиннющие, бесконечные просто)))

Елена rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Аккуратный и удобно расположен.
Disadvantages
Выманивание денег при заселении нежелание отельера идти на компромис. Мало света на ресепшен плохо видны бейджи работников и неудобно заполнять карточку при заселении.
Added 07.02.20 16:25 (1 343 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up