Если бы не пофигизм персонала, все было бы замечательно
Бронировали номер в отель Majestic Elegance Club Punta Cana (зона только для взрослых со многими привилегиями, в том числе отдельным ресепшн и другими..) через туроператора Анекс-Тур, летели чартером из Киева в Ла-Роману. Только вчера, переехали на другую часть острова, поэтому делюсь свежими впечатлениями. Так как прилет ранний, решили забронировать раннее поселение, на минуточку 360 долларов доплата (фактически за сутки проживания). Теперь по порядку:
1) взяли индивидуальный трансфер, с нами была гид, которая сопроводила до отеля, оставила в холле. Регистрация отеля зоны CLUB предполагает отдельный ресепшн и вне очереди, но никто даже не отреагировал. В итоге, номер получили почти в обед 26 февраля.
2)номер, который мы забронировали фактически с 25 февраля, не был готов даже в 10 утра 26 февраля. Нас вежливо попросили пойти погулять и осмотреться по территории после 14-часового перелета, пока приготовят номер.
3)Только к 15:00, когда пришел отельный гид, нарисовался наш дворецкий, который действительно впоследствии нам помогал во все, его имя Melvin, ему спасибо.
4) отношение персонала нам не понравилось, хотя отель, в целом хороший, питание также хорошее, океан просто замечательный.
Своим друзьям, знакомым я бы не рекомендовала, да и сама выбрала бы другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?