Отзыв об отеле Courtyard Moscow Paveletskaya (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in
February 2020
- Abstained
16.02.20 - 17.02.20
3.3
4 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Я была проездом в Москве и мой муж забронировал и оплатил...
Я была проездом в Москве и мой муж забронировал и оплатил сразу мне номер в отеле Кортьярд Мариотт на Павелецкой . Сеть отелей известная . Уровень обычной 4 городского типа. В отеле этой сети мы останавливались на 3 ночи в Кёльне и были довольны. Это и определило мой выбор.
Приехав в отель девушка на ресепшн потребовала предьявить карту человека оплатившего мой номер . Оплатил мне муж и соответсвенно это была его карта и ее у меня с собой априори не могло быть. Альтернатива была снова оплатить 82 € самой и тогда меня заселят. Те мы оплатили все заранее и не можем заселиться . Деньги у меня были,НО с чего я должна платить 2 раз ??? Скандал продолжался минут 30 . К счастью муж был дома и предоставил выписку с его счета мне по эл.почте. К слову сказать ,в течении недели на работе муж вообще недоступен и значит шансов заселиться в оплаченный номер у меня не было!!! Хочу отдельно отметить, что я езжу очень часто и муж оплачивает и НИКОГДА проблем при заселении не было.
После длительного разговора на повышенных тонах , мы с сыном уставшие с дороги и с плохим Настроение наконец поднялись в номер.
Мы забронировали стандартный 2 местный номер на 8 этаже ( типа с видом на Москву), как позиционирует отель на booking . Смех да и только, так как никакого вида на Москву нет !!! Тк отель окружён другими зданиями и кроме темного двора и ничего не видно. ))
Номер был просторный, телевизор большой, чайник ,чай сахар .Все немного старомодное , но в целом номер приличный. Ванная комната просторная . Вместо обязательного комплекта гигиенических принадлежностей (а это 4 звезды!!!) записка, Типа если что то нужно обратитесь на ресепшн ))))).
Завтрак стоит 1400 руб . и предоставляется в ресторане . К завтраку претензий нет. Хороший зерновой кофе, блинчики с мясом, рыба красная ..свежая выпечка , все соответсвует 4* .
Hotel
Restaurants and bars
Rooms
Rooms
Nordwind rated hotel services
2.2 Services and maintenance quality
3.6 Suitable for a holiday
3.0 Children services
4.8 Location convenience
4.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
Приличный завтрак
большая кровать
Disadvantages
Сервис
Added
14.03.20
21:12
(1 831 characters in the review)
say Thanks
22:58 14.03.20
Очень занятный сервис!
05:14 20.07.20
При бронировании данного отеля, есть предупреждение, что заселяется только владелец карты с которой произведена оплата. Информация есть на всех популярных сайтах для бронирования, а также на официальном сайте. Внимательно, просто нужно читать.
22:43 20.07.20
Здравствуйте Алексей.
По правилам предоставления гостиничных услуг в РФ определён перечень документов, которые необходимо предъявить при заселении в гостиницу. И банковская карта плательщика в этот перечень не входит.
Кроме того я являюсь с мужем постоянным клиентом сети отелей Couryard by Marriott и ни в одном из 3 отелей где я останавливалась подобных требований не было. Хочу так же отметить, что у меня на руках была выписка из банка мужа об оплате отеля.
К тому же мой сын студент останавливается в разных отелях, которые я ему сама оплачиваю и бронирую. И естественно он не путешествует с моей кредитной картой.
Add a comment
Add a comment