АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.20
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2196
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 020
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
June 2020
23.06.20 - 01.07.20
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду...

Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду дали номер без балкона с видом на стройку, пошли менять, на что нам сказали: «А вы когда бронировали указывали, что с балконом?!» вообще то в описании отеля указано, что номера с балконами! В итоге поменяли. Далее приходим на пляж, а он не оборудован ни лежаков, ни навесов ( в течении нашего отдыха исправили этот момент). По оформлению отеля вопросов нет, дизайн современный, все новое, но к строителям вопрос неужели нельзя было сделать уклон в сторону слива воды, так как вся душевая комната сплошной потоп, странно как принимала комиссия этот объект. Далее почему постельное белье меняют только по запросу? И для чего нужно ставить какую-то карточку, о которой никто не сообщал? По еде готовят вкусно, разнообразие есть, а вот с напитками беда ( разбавленное пиво только с 15:00-18:00, вино в обед и ужин) никаких алкогольных коктейлей, никаких спрайтов и никакой колы бесплатно нет. Самое что не понравилось при отлёте в 19:00, нас попросили покинуть территорию отеля после 12:00 (выставили за ворота!), разрешили оставить чемоданы на рецепшене, конечно это полное неуважение к гостям, понятное дело в столовую мы бы не пошли, но почему нельзя покупаться в бассейне и полежать на шезлонгах( при том что в отеле было мало народу). Чтобы остаться на территории нам предложили продлить номер за 3500. Также мы жили на 4 ом этаже и лифт все время ломался, чемоданы тащить не лучшее занятие! Считаю, что отель не соответствует своим 4* и нужно много чего дорабатывать прежде всего отношение к своим гостям!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Ирина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

4.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Новый дизайн
Disadvantages
Отель прежде всего должен быть заинтересован в качественном сервисе когда политика отеля направлена против гостей на том чтобы заработать и на чем то сэкономить возвращаться не хочется и рекомендовать тоже!
Added 13.07.20 14:23 (1 565 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up