АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
153 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
02.08.20 - 12.08.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В отеле грязь и {удалено модератором}

Translate

Начну по порядку. Отдыхали двумя семьями, в каждой по 2 ребёнка.

Номер. Мы отдыхали в третьем корпусе, на первом этаже, номер с балконом. В номере постоянно не хватало полотенец, пляжные вообще ни разу не меняли, не прибирались, не докладывали мыло и туалетную бумагу. У нас на 4 человека было только одно одеяло. Протекал душ, приходилось самой постоянно мыть пол в санузле, так как в болоте неприятно находиться.

Справедливости ради скажу, что техник приходил по заявке, но просто почистил сток, а течь не устранил.

Питание. Питание как в обычной столовке, местами не вкусно, европейских блюд не было совсем. Похвалю только фрукты. В столовой мест хватало, так как приходили к открытию. Персонал в столовой в принципе доброжелателен.

Бассейн большой, красивый! НО! Лежаков не хватает !!!! Люди занимают их в 6 утра, и остальная часть отеля просто лишена возможности загорать,

Бары, из четырёх только 2 с бесплатными напитками. Детям и взрослым дают попкорн и мороженое, но мороженое из растительного масла...

Вино сухое неплохое, некоторые закуски нормального качества тоже можно в течение дня употребить.

Пляж. Я не понимаю смысл трансфера, если машина не доезжает до пляжа, хотя дорога туда есть. После высадки пассажиров им ещё минут 10 идти пешком на пляж, и не по песку, а по шумным улочкам.

Хочу похвалить детскую комнату и педагога Жанну Ивановну! Человек - высокий профессионал в работе с детишками. Они всегда при деле, заняты развивающими играми. Побольше бы таких ответственных людей в отеле!

Также в плюс отелю укажу бесплатный прокат колясок, самокатов и велосипедов.

В отеле есть медпункт.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

За путёвку отдали 201 тысячу за 10 дней ....

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Детская комната
  • красивая территория
  • Антисанитария
  • отсутствие лежаков
  • некачественный трансфер
  • невкусная еда
Added 14.08.2020 20:31 1 744 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Вы оценили качество спортинвентаря, зону бассейна, работу сотрудников на «Шведской линии» и педагогический персонал игровой комнаты! Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Наш Шеф-повар уже получил Ваши комментарии по питанию, будем очень стараться все улучшить! Смена полотенец производится по требованию гостя. Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки и наполняемости номера гигиеническими средствами и текстилем, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой, комплектующих для бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. В соответствии с политикой отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon хотим отметить, что «100 nero-bar» и Лобби-бар не входят в систему «Ультра все включено», поэтому оплачиваются дополнительно. С подробной информацией о перечне услуг, входящих в систему " Ultra All Inclusive " Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или позвонив по многоканальному телефону службы бронирования. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.
Простите, вы всем одно и то же отвечаете...
Качество только хуже становится, судя по отзывам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (12)
mechtat
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.01.2011
  • Countries, cities: 6 / 13
  • Reviews: 12
  • Comments: 141
  • Readership: 0
  • Photos: 25
0 Благодарности