Vacation as a Family with children in
August 2020
- Do not recommend the hotel
17.08.20 - 23.08.20
2
4 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Один день в АДУ
Добрый вечер.
Почти прошел это очень тяжелейший день, но впереди еще неделя и как мы ее здесь проживем не понятно.
Прилетели ночным рейсом, в отеле были рано утром, заселили быстро, номер небольшой, но чистый, хотя и рядом с рестораном. Долгожданное море теплое, погода замечательная, на этом пока все.
В обед еще народ не подтянулся и поесть мы смогли, но что было на ужин это что то с чем то, такое сложно себе было представить. Очередь к каждому блюду по 50 метров, ты стоишь 40 минут за мясом, затем 20 за рисом, а потом тебе некуда сесть. Столы не убираются, ложек и вилок чистых нет, обслуги не хватает, даже если официант подошел к столу и убрал тарелки, то стол он вытер салфеткой, просто размазав то что на нем до этого оставалось. Какой тут сертификат от Ковид, здесь полнейший трэш. В итоге поклевав в уголке чайной ложкой(что смогли найти) салат (что досталось) побрели в номер. С балкона слышна ругать в ресторане, люди в шоке, не довольны, НО.
Часть территории на ремонте, так что по сравнению с тем что было ранее, это совершенно другая история и ехать сейчас сюда наверное не стоит.
Третий день в отеле, ситуация нормализовывается, в ресторан добавили персонал на выдачу, что в разы уменьшило очереди, стало больше уборщиков, что повлияло на чистоту, да и людей как то раскидали по отелям, такое ощущение, что по сравнению с 17/08 их стало раза в два меньше. Но СПА не работает, анимации нет, зоопарк закрыт.
Принимающая сторона после жалобы предложила переселиться в другой отель, за что им огромное спасибо, но мы уже останемся здесь.
Advantages
пока нет
Disadvantages
не ухоженная территория
нехватка персонала
громадные очереди в ресторане
грязь в ресторане
Added from hotel
17.08.20
20:48
(1 560 characters in the review)
say Thanks
10:52 18.08.20
Сейчас везде наверно очереди, так как накладывать самому нельзя. Прочитал много отзывов с других отелей. Тоже очереди. Про чистоту - неприятно. Будем в середине сентября в этом отеле.
15:44 19.08.20
Мы тоже собрались, да вот тихая истерика после первых отзывов. После вторых - уже надежда.. Всем здоровья!
11:06 18.08.20
Мои родственники отдыхают сейчас в Вашем отеле. Еды нет. Мясо и курица появляются на 40 минут, кто успел, тот и сьел. Очереди сумашедшие. Люди голодные. Никаких перекусов и полдников нет, я уже не говорю о позднем завтраке и ужине. В ресторане столы не убирают, приборы приходится искать. Фонари не горят на море. Когда Вы исправите это безобразие? Думаю, что рейтинг Вашего отеля под угрозой, после таких отзывов русские туристы к Вам больше не поедут. Решайте проблему. Прошу туроператора Корал Тревел, обратить внимание на мое письмо и письмо ниже.
17:25 18.08.20
Скажите, пожалуйста, какая часть территории закрыта?
19:04 18.08.20
Да, в целом все так. Сами только что оттуда. Но, ситуация сейчас везде такая, а здесь все налаживается понемногу. Отель при нас открыли еще процентов на 30%, до этого в первый наш день работало не более 40% отеля. Плохое обслуживание в ресторане пока осталось, но, может, по мере наполнения отеля, все наладится.
09:07 19.08.20
Доброго всем дня! Надеемся, всё на самом деле наладится и войдет в норму (по нормативам 2020). Сейчас, как мне думается, - либо так (очереди) и прочее, либо никак. Той жизни, и того отдыха, к сожалению горькому, не будет. Получше в соседних лакшери, и оттуда жалобы, а стоимость в разы больше. Но, согласна с отзывами, всё терпимо в разумных пределах, а то, что Вы пишете - страшно прямо. На самом деле - зонтиков нет на пляже, надо с 6 утра занимать либо под палящим солнцем?! Открыли ли СПА? Есть ли горячая вода?
07:58 19.08.20
Это разве нормально? Кто первый приехал, тому дурдом, а кто позже, все наладится?
13:19 19.08.20
Не нормально, конечно. Но, что делать. Сейчас везде так
22:40 20.08.20
Первый блин всегда комом.
Кто позже встал - того и тапки (шутка).
13:18 19.08.20
BOKEEPER СПА открывали 17.08. Там еще наводят порядок, но активно. Может уже через 2 дня заработает.
Горячая есть. С этим проблем нет.
С шезлонгами на пляже напряженка. Но, если поймать бич боя, он будет стараться решить проблему. Нам решил в течение 15 минут. Надо понимать, что это большой отель с большим номерным фондом. И пока, он заселен далеко не на все 100%. С трудом представляю, что там будет, когда будет 100% загрузка)
15:32 19.08.20
Спасибо, Алексей! За спокойные подробные комментарии. По правилам 2020 отель не может заселить весь номерной фонд. Будем надеяться на это. Вспомнила, что в 2017 в этом же отеле вечерами к пекарю за турецкой пиццей человек по 12-15 стояли. Если между ними разделить по полтора метра...Может быть, вот они и "километровые" очереди августа 2020? В одном из отзывов жалоба, что заселяли в отдаленные бунгало! Насколько я помню, там все бунгало отдаленные: какие-то от пляжа, какие-то от ресторана, какие-то от рецепки с терминалом брони на алякарт.
10:25 20.08.20
Михаил, а какой отель предлагали переселиться?
14:03 24.08.20
Все верно. вчера вернулись из отеля.Походы в ресторан полный трэш. А вот территория очень зеленая. сосны спасают от жары. на пляже под грибочком долго не посидишь.Главный минус организация питания и клининг !
Add a comment
Add a comment