один день из жизни в отеле
5-й день
7-30 утра. Черт, опять проспал. Вскакиваю, хватаю полотенца, бегу к бассейну. Ну конечно, уже все занято. Ура! В самом углу, нашелся свободный лежак. Кидаю полотенце, бегу к морю. Тут с лежаками попроще. Пляж небольшой, весь заставлен лежаками, спотыкаясь и чертыхаясь занимаю лежак на второй линии. На обратном пути занимаю столик в ресторане. Теперь можно будить семью. Идем завтракать. Выходим в душный и уже жаркий коридор, ибо кондиционеры только в номерах. Сегодня повезло, всего 5 минут ждали в очереди у лифта. Если бы не коляска, спустились бы пешком конечно. Жена снова клянчит свежевыжатый сок. Мне строгим голосом объясняют, что из-за коронвируса свежевыжатых соков нет. Я так и не понял, то ли вирус через фрукты передается, то ли те кто пьет сок более подвержен заболеванию, ну туркам виднее конечно.
10-10, до открытия аквапарка 20 минут. Очередь уже приличная, все занимают уже отработанные позиции. В 10-30 ворота открываются – жена бежит занимать лежаки, ребенок за ватрушками. В этот раз все прошло успешно, хотя кто-то умудряется занимать лежаки еще до открытия аквапарка.
До обеда заходим в номер переодеться. Увы, сегодня номер опять не убран, хотя и чаевые оставляли. Похоже горничные убирают номера по своей одним ведомой системе. Быстро принимаю душ, голову приходится мыть мылом, ибо шампунь в данном отеле не положен. Я такого даже в 3-х звездочных отелях не встречал. Как назло, ребенок написал, жена просит позвонить на респшен. Телефон есть, а вот списка телефонов нет, вообще никакого буклета, содержащего информацию об отеле нет. Видимо руководство считает, что гости должны сами постепенно открывать все прелести отеля. Спускаюсь на ресепшен сам – к двум девушкам огромная очередь, ладно, в другой раз.
Обедаем, 5-6 очередей, 20 минут и еда на столе. Ребенок испачкался, приходится уходить из ресторана и подниматься на другой этаж, так как ни туалета ни даже раковины поблизости от ресторана нет. Наверное тоже из-за короновируса закрыли.
Отправляю семью на пляж, сам иду в номер поработать. Достаю ноут из под матраса – в номере сейф есть, но его использование стоит 5(!) евро в сутки. Стоит блестящий, похоже никто его еще не использовал. Долго и тщетно пытаюсь подключиться к местному wi-fi, увы все тщетно. Соседи говорят, что можно попробовать после часу ночи, начинает более менее работать. Черт, знал бы, что так плохо с интернетом, не поехал бы сюда.
Присоединяюсь к семье у бассейна. Подходит очередной раз девушка из СПА. Предлагает сходить купить массажи. Ни буклетов, ни прайса ничего нет, говорит, пошли договоримся. Чувствую себя на базаре, а не в пятизвездочном отеле и отказываюсь.
Ну вот и ужин. Жена просит хорошего вина – увы, только дешевое бесплатное пойло, нормальное вино в ресторане не купить даже за деньги. Рестораны а ля карт все закрыты, тоже говорят из-за коронвируса, в чем логика также не понял, на мой взгляд шведский стол в этом плане гораздо опасней.
Укладываю семью, наливаю коньяк из дьютика в бумажный стаканчик. Всю стеклянную посуду из номера через пару дней после прибытия унесли. По барабанным перепонкам оглушительно бьет музыка из бара напротив, дети вздрагивают во сне. Тихо радуюсь, что номер не в том же крыле где и бар. Включаю телек, благо есть ТНТ. Показывают Нашу Рашу . Светлаков орет – Тагил рулит!!! Уж не здесь ли снимали?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Дружище, у тебя хоть вода горячая каждый день была)) и с соседями видать повезло)) а не турецкая семья с 4мя детьми, которые до часа ночи головами в стену долбятся))
А так - отзыв огонь, зашёл хорошо)
Сейфы во многих отелях платные. ни разу не пользовались, нужное убрали в чемодан. на нем кодовый замок, все.
Номер надо было ни на море просить. и а-ля, тишина и красота вечером.
По вай-фай согласна да, в номерах плохо ловит