АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1501 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in September 2020
03.09.20 - 10.09.20
- Воздержалась
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в аэропорт утром, не рано. Нас сразу предупредили...

Translate

Прибыли в аэропорт утром, не рано. Нас сразу предупредили, что в Турции введен строгий масочный режим. В аэропорту строго проверяли и смотрели маски (правильное ношение). В отель прибыли ближе к 16.00. Заселение подождали немного, буквально минут 20-30. При входе в отель стоят санитайзеры и приборы, измеряющие температуру. Номер дали в корпусе рядом стоящем с главным зданием. Номер был на первом этаже. Сразу скажу, кондер в принципе не работал, и холодильник тоже. В номере: мини бар (только вода и сок), сейф бесплатно и др обыкновенные блага. Представитель тур оператора говорил. что кондеры включают по времени, на себе мы этого не ощутили. кроме как запаха сырости после включения кондиционера. Ремонт в номерах нормальный. Плитка вот в туалетных комнатах а-ля начало 2000-х годов. В принципе номер как номер, претензий к уборке нет. Полотенца исправно меняли. Территория отеля небольшая. В отзывах тут читала о том, что пишут, что она большая, но увы нет... Может просто мне есть с чем сравнить. Далее еда. Вот это огорчило. Вообще в принципе в отеле ношение маски не обязательно, но почему то именно в ресторан надо одевать маску. Подходишь к ресторану, стоит девушка и просит одеть маску и измерить температуру. Ну вот прям очень настоятельно просит это сделать. Я вот думаю, а если у меня показало бы температуру небольшую, то меня не пустили бы в ресторан, так что ли? А смысл одевать маску перед входом, когда ты переступаешь порог ресторана и сразу ее снимаешь??? Далее, шведский стол есть, но теперь стоят официанты и тебе накладывают все твои хотелки. Очереди конечно же есть. мы же русские и не умеем себя культурно вести. Вообще, порой так стыдно за соотечественников, как они себя ужасно ведут... Официантов не хватает.....После каждого гостя меняют скатерть на столе и выдают приборы в отдельных пакетиках вместе с влажной салфеткой спиртовой. Еда разнообразная, но не прям вау. Напитки (соки или что там такое я так и не поняла) ужасные. Еда на пляже... я бы сказала ее нет. Бар, который на пляже работает только с напитками и с 10.00 утра.. Я считаю это огромный минус. Есть еще снек бар.... где турецкие лепешки делают, мороженое и другой перекус. Вот он работает с 12.00... вот это глобальнй минус... и он не прям что б на пляже... до него идти надо. Перед его открытием, минут так за 5 уже собирается очередь..... Мой муж простоял в очереди за лепешкой минут 40... Это ужас.... Да, еще женщина, которая делает эти лепешки, делает их не спеша, размерено....ей торопится то ведь в принципе не куда. Если вы не встали в 5 или в 6 утра, и не пошли на море что б занять лежак - то все, вы остались без лежака у моря.!!! Лежаков у моря катастрофически не хватает. Их занимают то ли с вечера, то ли с раннего утра. Бывало лежаки заняты, там лежат полотенца или др личные вещи, а людей весь день нет. Анимация... ни чего не могу сказать.... видела как они стебутся над русскими женщинами... желание на них смотреть все пропало!!!!Интернет только в лобби и в грин баре. В общем отель тянет на хорошую 4, мы сюда больше не поедем.

  • интернет
  • отсутствие лежаков на море
  • не работающие кондеры
  • не работающий холодильник
  • работа снек бара с 12.00.
Added 13.09.2020 14:01 3 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 204) Next rate Все отзывы автора (8)
Мария Мальцева
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 8
  • Comments: 42
  • Readership: 0
  • Photos: 1
0 Благодарности