АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 5
Comments: 4
Readership: 5745
Photos: 322
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With family in
September 2020
01.09.20 - 08.09.20
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Кто дал этому отелю 5 звезд?

Отдыхала я в этом отеле неделю назад. Мне есть с чем сравнить, я уже 5-ый раз в Шарм-эль-Шейхе.

Отель не выбирали, так как попали по горящим путевкам. По прилету отель неприятно удивил обшарпанным холом, грязными и в пятнах обшарпанными диванами и хамовитым представителем отеля на ресепшене.

Нам перенесли рейс обратный на 12 часов позже,выезд с отеля был в 17:00, но уже в 12:00 нам срезали браслеты и сказали, что в главном ресторане мы кушать уже не можем, а перекусить можно только на фуд-корте, там где бургеры, которых не было в наличии, картошка фри и хот-доги резиновые, но никто не думает о том, что возможно человеку нельзя питаться фаст-фудом по состоянию здоровья.

Номер.

На ресепшене пришлось дать 20$, что б заселили чуть раньше и в корпус с нашими знакомыми. Номер в целом, не плохой, просторный, если не брать во внимание, что не работал торшер, он просто был сломан, пришлось самим чинить, что б включился, второй работал, как лампа на дискотеке, а третий не влючался совсем, даже не имел розетки рядом. В ванной нет розеток совсем, а та, что одна возле кровати пришлось делить на двоих.

Номер у нас с мамой был в корпусе 4, номер 4206.

Территория.

Территория большая, много зелени, много бассейнов есть возле каждого корпуса, есть аквапарки. Много ступеней. лифты нигде не работают, готовтесь, что вам прийдется по такой жаре переть ввверх, что б хотя бы поесть в ресторане, хотя лифт есть, но он просто отключен, очобенно не удобно людям, у которых маленькие дети и коляски (фото ниже).

В туалетах отеля мусорники переполнены, воняет, бумаги туалетной нет.

Питание.

Кушать нечего! В разгар лета из овощей были только: огурцы, помидоры, перец. Все это по три кусочка разложено на тарелках. Совершенно не было зелени и фруктов!!! Один раз давали инжир и дыню. Есть отдельно детское меню. Готовят ужасно!!! Даже картошку пюре смогли испортить, все было ужасно пересолено. Все, что на гриле, все просто горелое (фото ниже). Картошку фри жарят в масле, которое превратилось в НЕФТЬ. Все очень жирное, в омлет утром просто льют масло поверх яиц, прям в сковороду.

Завтрак, обед и ужин практически ничем не отличались по выбору блюд. Кроме как того, что на ужин больше горелого на гриле. Взяли однажды порционное масло, а оно желтое и испорченное. Помидоры подгнившие по вкусу, а маслины соленые такие, что выступали слезы на глазах.

Кофе не пейте ни за что и никогда в ресторане, в кофе льют не молоко, а воду белого цвета.

У многих с кем нам довелось общаться и у нас в том числе, были проблемы с желудками во время отдыха тут, по симптомам похоже на кишечную палочку, так что запаситесь лекарствами до отдыха! Каждый день было вздутие, изжога, тошнота и тд.

На входе в главный ресторан меряли температуру испорченным градусником.

На все можно было б закрыть глаза, но не на питание!!! Арабов принимают без очереди и отдают лучшие куски.

Фуд-корт

Еда на фуд-корте ужассная, бургеры, картошка фри и пицца - это все, что тут есть. Не ели за весь отдых ни разу, так как только от одного вида аппетит пропадал. Все столы были грязными. Жарко, работают только вентиляторы, которые гоняют горячий воздух. Кофе тут ужасный, налили как свиньям "бадягу" какую-то.

Бары.

В барах откровенно хамят, практически кидают стаканом, отказываются наливать воду до открытия бара (а они с 10:00). На барах антисанитария, стаканы берут засовывая пальцы внутрь и практически так же льют в них пиво, на замечания не реагируют. Весь персонал без масок или со спущенными на шею. Везде все грязно, официанты неопрятные и вонючие. Везде льют в малюсенькие пластмассовые 100 мл стаканчики, нам подсказали туристы, что нужно выйти за территорию и купить за 1$ - 4 шт. больших стаканов и ходить со своими.

На баре у горок в баре отказывают наливать в ваш стакан, хотя везде это практикуется.

В баре у пляжа "Pool Bar" бармен Mohamed Saber отказал налить пива повторно, сказал: "Это и так много, хватит".

Пляж.

Полотенца плохо постираны и плохо пахнут. В целом, за пляжем следят, пляж убирают, моют лежаки.

Ребят, работающих на пляже, не кормят, и запрещают брать что-либо на баре, они неоднократно обращались к отдыхающим с просьбой принести что-то из еды, так как они весь день голодные. В то время как в главном ресторане выбрасывали у нас на глазах кучу еды.

Море красивое, риф полу-живой, рыбы есть, но глубина с пантона 25-30 метров, у рифов сразу бездна, очень страшно. Шезлонги на пляже массивные, деревянные.

Анимация.

Вот этот пункт огромный плюс, каждый вечер либо живая музыка, фокусы в амфитеатре, пенная вечеринка, стендап и тд.!!!

Отдельный пункт о представителе Anex.tour!!!

Пришли на встречу с гидом, нам нахамили, когда мы отказались зайди в маленькую комнату, где сидело человек 20 без масок, в закрытом пространстве, после чего гид сказал "До свиданья, уважаемая!" и показал на выход. Такого хамского отношения я еще не встречала! Выходя из корпуса был ужасный трупный запах, видимо кто-то не дождался и сдох прямо у входа)))

Позитив в отеле.

Самые добрые и позитивные люди в этом отеле, это те, к кому отель относится хуже всего, это ребята на пляже!

Приятно удивило, что парень-официант кормил недоеденным хлебом птичек, вместо того, что б выбросить.

Лучший уборщик был в нашем корпусе. Mohamed убирал идеально, мыл пол, вытирал сантехнику, делал самые красивые композиции из полотенец (4 корпус, 3 этаж).

Мы попали в такой период, когда много арабов. И поверьте, им все лучшее, номера, еда, лезут без очереди, чувствуют себя хозяевами.

Если нужен бюджетный отдых, то вам точно сюда, не ожидайте хорошего питания, сервиса или чего-либо и не платите за это "*овно" бешенных денег, это того не стоит!

В аэропорту оператор Etisalat ужасный, обманывают, вместо карты 16gb, продают 8!!!

По правде, нет желания еще хоть раз сюда вернуться из-за хамского отношения и питания! Осадок остался плохой, никому не рекомендую! Не знаю, как отелю дали 5 звезд, но это тянет на 3.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

View more
Advantages
Бассейны Пляж Достаточно ухоженная территория Детские площадки Горки (аквапарк) Анимация
Disadvantages
Много ступеней Администратор ресепшена ЕДА! Хамовитый персонал баров Пляжные полотенца Фуд-корт Много арабов Гид Анекса Кофе-помои Etisalat-связь жесть Туалеты на территории Шезлонги
Added 16.09.20 21:46 (5 947 characters in the review)
Add comment
Complain

16:34 22.09.20

Уважаемая Каролина,
Благодарим Вас за время уделенное написанию данного отзыва и Вашу конструктиваную критику.
Мы приносим свои извинения, за то, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания по приезду в отель. Каждый гость для нас очень важем и мы стараемся приветствовать его, как самого дорого для нас гостя.
Просим отметить, что согласно оплаченой Вами резервации, размещение и питание в отеле должно быть предоставлено Вам с 14:00 в день заезда до 12:00 в день выезда, хотя отель идет на уступки и предоставляет размещение и услуги гостям ранее или позднее(соответсвенно) установленного времени бесплатно. Так же Вы всегда можете доплатить за завтрак в день завезда или за обед в день выезда по официальному прайсу в ресторане.
Мы сожалеем, что наш предоставленый Вам номер не соответствовал Вашим ожиданиям и просим прощения за предоставленные неудобства. В отеле работает команда менеджеров 24 часа и мы были бы рады помочь Вам при обращении к одному из нас и устранить все неполадки.
Касательно питания, просим заметить, что мы подаем фрукты и овоци, согласно доступности на рынке и сезона, соответственно. В ресторане отеля всегда находится главный Шеф повар, который следит за качеством предоставляемых блюд, а так же менеджер ресторана и сотрудники отдела по работе с гостями проводят статистику, по которой видно, что подобных обращений, касательно питания, поступает не много и чаще гости довольны выбором и качеством питания.
Ваш комментарий, касательно сотрудника бара не пройдет незамеченым и мы проведем необходимую работу с данным сотрудником.
Мы надеемся, что следующее Ваше путешествие в Шарм Эль Шейх будет более удачным и другие отели придутся Вам по вкусу больше.
С уважением,
Customer care team

23:40 22.09.20

Добрый вечер! Прошу прощения, конечно, но ваша команда менеджеров должны заниматься устранением всех неполадок ещё до прибытия гостей в отель, а не во время их пребывания там, если вы позиционируете себя как отель 5 звёзд.
Так же хочу заметить, что ассортимент сезонных фруктов и овощей в Египте позволял разнообразить меню своих гостей, а не выдавать порционно по два финика и по одному инжиру.
А так же хочу заметить, что отелю стоит обратить внимание на местный контингент, который берет большое количество еды и оставляет его на столах и это выбрасывается на наших глазах, а не предлагать гостям, у которых перенесён рейс по форс-мажорным обстоятельствам туроператора приобретать еду за дополнительные деньги. Блюда за которыми так тщательно следит ваш шеф-повар не хотелось кушать даже бесплатно, не то, что платить за них, так как все ужасно пересолено и почти все горелое, а фритюр готовиться в масле цвета нефти.
А касательно нашей статистики, сделанной из общения с такими же отдыхающими как мы очень у многих людей были проблемы с пищеварением, расстройства, очень похожи на кишечную палочку, которые они приобрели по приезду в ваш отель.
Безусловно, мы уверенны в том, что обязательно будем продолжать посищать Шарм Эль Шейх, так как один из любимейших наших курортов, продолжая все так же выбирать хорошие достойные отели, которые мы и посещали до приезда в Rehana, и имели только положительные эмоции от комфорта и сервиса и очень сомневаюсь, что в дальнейшем воспользуемся соблазном купить горящую путевку в отель сомнительного качества, как ваш.

08:59 27.09.20

Полностью согласна с автором.Ужасная антисанитария в барах и ресторанах отеля.Персонал хамит.

16:50 08.10.20

Отдыхаем сейчас в Рехане 5. Антисанитарии не наблюдается ни в ресторане ни на барах и туалетах пляжа. Питание не особо разнообразное, на всё приготовлено хорошо. Круассаны Бомба!!! Пекут при тебе, свежие. Фруктов разнообразие есть, накладывают сколько надо. Номер убирают, всё работает. В Египте 9 раз, жили в 5 и 4-х, Марса алама, Табы, Хургады. Вот в прошлом году купили горящий, подкупила цена. Вот там АНТИСАНИТАРИЯ с большой буквы, антисептиком всё протирали. Тарелки и вилки были в остатках пищи, разводах ...фу. В итоге отравления были не только у нас, люди с температурой не могли от унитаза отойти. Так что не такая Рехана уж и плохая, поверьте, нам есть с чем сравнить.

03:42 15.10.20

Удачи! Мне очень жаль, что вы не видели хороших отелей в Египте. Вы ориентируетесь на ваш негативный опыт посещения отелей низкого качества, и только на их фоне вам здесь показалось хорошо.

19:44 26.10.20

Уважаемая Каролина. Если вы не читали о тех отелях где я был, то ваши гнилые понты никому не нужны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up