АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.13
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 9
Readership: 8140
Photos: 5
1 USER SAID "THANKS"

Bronze status

2 218
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
01.09.20 - 13.09.20
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это была наша третья поездка в Симену. И последняя. Отель за год изменился в худшую сторону до неузнаваемости

Были в этом отеле в 2013 и 2019 годах. Очень нравилось. Да, были недостатки, но они с лихвой перечеркивались плюсами, особенно учитывая стоимость отдыха в этом отеле. В прошлом году были, получается, второй раз. Были тоже в первой половине сентября, отель тогда был полностью загружен, но как только я сказала на ресепшн, что мы второй раз -мне тут же улыбнулись приветливо и сказали "значит, будет лучший номер, подойдите после 11, возможно, уже поселим" (приехали в отель в 7 утра). И действительно, после 11ти мы уже были в номере и отдыхали после бессонной ночи перелета и трансфера (напоминаю, отель был полностью загружен). Прибываем в этот раз, отель загружен на треть (судя потом по ресторану, бассейну и пляжу), прибываем опять в 7 утра, я на ресепшн улыбаюсь и говорю "мы у вас уже третий раз", реакция нулевая, продолжает ковыряться в компьютере, уточняю когда можно заселиться после долгой поездки, безразлично "после 14ти" (отель пустой, мы как бы постоянные клиенты). Подхожу в 10 утра, уже другой менеджер, повторяю фразу, что мы можем считаться постоянными клиентами, можно нас раньше поселить, опять "нет, после 14ти". В 12 часов, после бессонной ночи перелета и трансфера, накупанные в бассейне до бессилия, пятилетний ребенок от усталости уже сам не свой. Подхожу снова на ресепшн. Вижу знакомого с прошлого раза менеджера, говорю, что третий раз тут, ребенок маленький, ну неужели нельзя поселить в номер раньше? Он меня спрашивает фамилию и говорит, что наш номер давно уже готов. Ну, блин!!!! Это получается такое отношение к постоянным посетителям? То есть надо было "дать на лапу"? Или как??? Поселили нас в неубранный номер, в ванне клок чьих-то волос, на столе одна засохшая контактная линза, вторая засохшая на полу в ванной, на стене на видных местах коконы гусениц, в углу потерянная кем-то сережка, а возле стола на вечером босой ступней напоролась на большой кусок битого стекла (хорошо что я, а не ребенок). Далее номер вроде бы убирали (после того как доубирали его мы), но так как мы не мусорили оценить степень уборки не могли.

Минибар - в прошлые два раза пополняли через день - 2 бутылки питьевой воды, 2 бутылки газировки (пепси и оранж), пополняли тихо и не заметно, но всегда регулярно, в этот раз при заселении минибар пустой, на следующий день тоже, мы списали это на экономию отеля и перестали об этом думать, но каково было наше удивдление, когда на 10й день мы случайно застали тележку с пополнением минибара в коридоре, спросили может теперь платно, работник сказал, что бесплатно, на мой вопрос почему же 10 дней нам никто не пополнял и тут вдруг работник резко перестал понимать русский язык и пробормотал "спросить ресепшн", спустилась на ресепшн, но там тоже ничего добиться не смогла, больше минибар нам не пополняли, гадко как-то, хотя мы могли пить эти напитки в баре возле бассейна

Бассейн - горки решили отреставрировать, замазали каким-то герметиком швы, они вздыбились и первых три дня при спуске с горки можно было запросто ободрать себе спину, дочь каталась на матрасе, затем туристов стало больше и они своими спинами таки разровняли спуск, спасибо им большое. Возле бассейна раньше всегда убирали, теперь к вечеру валялись горы мусора, после 17.00 не бассейн, а свинарник. Возле бассейна (где люди предполагается, что могут ходить босиком регулярно встречалось битое стекло)

Ресторан - питание стало резко скудным по разноообразию по сравнению с прошлыми приездами. На завтрак всегда одно и тоже - яичница, омлет (регулярно попадалась скорлупа), яйцо вареное, молочная каша рисовая, нереально перченая (каждое утро) картошка, блинчики и хлопья с молоком. Каждый день одно и тоже. Представьте себе - у дочки аллергия на молоко, а яйца она не любит ни в каком виде, из еды ей оставались только блинчики, мало того, что это не совсем полезная еда, так еще и если есть их каждое утро на завтрак 13 дней подряд. Обед и ужин тоже в основном каждый день одно и тоже за очень редким исключением, рыба была каждый день, но раньше то была вкусная рыбка, то теперь жутко костлявая рыба, только два раза за 13 дней была достойная рыбка. В середине отдыха (после 7го сентября) отдыхающих резко стало больше, а персонала не добавили и начались жуткие очереди за всем, 15 мин стоишь за салатом, потом 15 мин за гарниром, еще 15 мин за мясом и 15 мин за чаем. Пока собрал себе еду оно все остыло и мухами засиделось, кучу времени потратил. Выдача еды теперь пероналом. На гарнире и мясе ты, потом стойка с едой и далее работник ресторана, пальцем тыкнул и тебе положили. А салаты, овощи и десерты - это квест редкостный. Стоишь ты, далее проход для персонала и вдалеке тарелки/подносы в два яруса. Персонал по русски и английски не бельмеса, а по турецки уже мы как они по английски. И как им обьяснить, что именно тебе надо... это кошмар... а салаты еще и вообще не видно что там в миске, персонал не может обьяснить, названия нет...

И одна из самых больших еще проблем. Раньше, конечно, отдыхающие тоже покуривали в общественных местах, так сказать, но теперь это просто само собой. Курят везде и не думают что это кому-то может мешать. Возле бассейна со всех сторон на тебя курят, в ресторане на открытой части столиков курят (не стесняясь прям под знаком "курить запрещено"), сидишь вечером на мини-диско, дети танцуют, а все вокруг курят! Приехали не дышать свежим воздухом, а ингалироваться табачным дымом. Если можно курить - почему не сделать отдельно места для курящих и нет, обозначить соответственно и чтобы персонал следил как-то за этим?

Анимация по сравнению с прошлым годом ну очень слабая. Я понимаю, что экономят. Могу простить. Но чего не могу простить, так это то, что при обьявлении программы на весь день на русском языке (за другие не могу сказать) звучала фраза "ну и конечно же будем бухать". А музон (не могу назвать музыкой) возле бассейна на русском языке репертуар или тюремный шансон или с матерными выражениями, стиль музона тоже про "бухать" и самая запоминающаяся песенка "а зу зу, а зу зу зу, куда свозить свою козу" (коза - в смысле любимая девушка). Отель, на минуточку 90% с детьми семьи и этот мат и "куда свозить свою козу" ну как-то мягко говоря не в тему (не говорю слушать классику или детские песни, но неужели получше треков не нашлось)...

В целом, отель резко за год уронил свой рейтинг, что-то можно списать за счет кризиса, закрыть глаза и простить. Но большинство минусов не прощается - курение, битое стекло, анимация для "бухающих".

Вывод мой такой - больше я я в этот отель не приеду, никому не порекомендую. Хотя очень очень жаль, раньше было отлично и мы бы приезжали еще, если бы рейтинг так не упал ниже плинтуса

Фото туриста отеля

Other pictures

курение на территории

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

это одна очередь и не влезло все в обьектив

Фото туриста отеля

Other pictures

курение на территории

Фото туриста отеля

Other pictures

курение на территории

Татьяна voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.0 Children services

4.7 Location convenience

3.9 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
в этом году только вид из окна на горы
Disadvantages
всё в этом отеле
Added 21.09.20 16:54 (6 709 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up