COVID - ну и ладно. Отдохнуть хочется!
Доброго времени суток, дамы и господа! Свой отдых бронировали заранее, но зловредный COVID-19 внёс свои коррективы и мы практически распрощались с надеждой всласть покупаться в море и погреться под жарким турецким солнцем. Но ближе к осени вновь "появился свет в конце тоннеля". Заранее забронированный отель в этом году не открылся и турагент предложил нам альтернативу. Так, волею судеб, мы оказались в Phaselis Rose. О "прелестях" перелёта стыковочными рейсами рассказывать не буду, многие посетители этого сайта испытали это на собственной шкуре. Отмечу лишь одно: ни в одном аэропорту наша температура никому не была нужна. В России маски носили как кому в голову взбредёт: как положено; на подбородке и вообще никак. В Анталье при получении багажа турки следили за тем, чтобы маски были надеты, при вылете - ситуация как в России. Социальная дистанция? - спросите вы. Не смешите мой иммунитет! Если всё количество народа, скопившееся в терминале Д Шереметьева заставить стоять с интервалом в 1,5 метра, то очередь будет по более той, что выстраивалась в советские времена к Мавзолею, а может и растянется непосредственно от аэропорта до Красной площади. Особенно проникновенно звучали в салонах самолётов призывы о соблюдении социальной дистанции (каким образом?). Анкеты для въезда в Турцию раздавали стюардессы, потом их собрали и отдали, видимо, всей пачкой встречающей стороне. При возвращении, как оказалось, нужно заполнять анкету или заявление на Госуслугах. Оба документа не нужны, хватит и одного.
Забронированный ранее нами отель по стоимости был дороже и поэтому наш турагент, дай Бог ему здоровья, делал всё возможное, чтобы как можно меньше средств осталось на депозите у туроператора. Так мы узнали прелесть индивидуального трансфера. От Антальи до Кемера чуть более 100 км. Комфортабельный микроавтобус доставил нас до места отдыха за час с небольшим. Дорога ничуть не утомила, а, наоборот, после бессонной ночи и самолётных мытарств мы наконец то стали приходить в себя и созревать для отдыха. При предварительном заказе автомобиля стоимость 2300-2400 руб. В отеле, чтобы добраться до аэропорта придётся выложить уже 50 $.
На входе в отель - термометрия. Вещи в стеклянном боксе обеззаразили без ущерба для чемоданов. Весь персонал в масках, а некоторые ещё и в защитных экранах. Много санитайзеров, на ресепшн и при входе в столовую - маски в упаковках. В номере - пузырёк с 70% спиртом. В столовой соль, сахар и перец в одноразовых упаковках. Трубочки для коктейля также упакованы в целлофан. При входе в столовую термометрия, но по утрам - амнистия от этой процедуры.
СТОЛОВАЯ(сиречь - ресторан). Еды полно: овощи: сырые и в виде салатов, жареные па гриле. Мясо: баранина, говядина. Птица: индейка, курица. Гарниры: картофель: пюре и печёный в ломтиках, макароны, спагетти; рис и т.д. Фрукты: яблоки, груши, персики, виноград, арбузы и дыни. В обед и ужин работает алкогольный бар. Сыры, колбасы, ветчина, оливки. 2 вида супов на обед и ужин. Голодным останется только жуткий привереда. Персонал работает оперативно: как по накладыванию еды в тарелки отдыхающих, так и при уборке грязных столовых предметов.
МОРЕ. Чистое, прозрачное, тёплое. Благодаря галечному дну даже во время волнения в прибрежной полосе - ни взвеси, ни мути. Пляж галечный. Я с детства мог выбираться на галечные пляжи Ялты, Абхазии и Аджарии преимущественно как четвероногий. Поэтому всем моим собратьям по этому несчастью рекомендую приобрести "кораллки"-комфорт полный. На пляже душ и мойки для ног. Вызвало дикий восторг объявление на 4 языках с просьбой не пользоваться в них шампунем и моющими средствами (нет предела человеческой простоте, которая порой хуже воровства). Лежаки удобные. Дефицит их наблюдался ближе к обеду. Многие из них были заняты полотенцами, но самих владельцев не было видно. Было объявление, что при отсутствии хозяев полотенец в течении часа последние будут убираться, но это было обычной страшилкой. Пляжное безделье располагает к "усиленной" мозговой деятельности. Подсчитал: вместимость пляжа приблизительно 700 человек, ещё 2 бассейна - по 100. Номеров за 1000. Может тенты и лежаки были расставлены в количестве необходимом для 70%-ной загрузки отеля? Кстати, свободное место на пляже было. Как рассказали местные русскоговорящие жители, работающие в отеле, тенты устанавливают каждый раз перед началом сезона. Зимой море доходит до отельной набережной, вынося на пляж разнообразный мусор (процесс самоочищения, однако). Однажды установленный тент из металлических труб упал, благо не на загорающих. Травма была бы не хилая. По середине пляжа проложена дорожка из дерева - песок разогревается не на шутку. Был ещё на пляже и один "шутник"-табло, показывающее время, дату и температуру воздуха. Когда прибору надоедало показывать 36-38-42 градуса по Цельсию, он периодически отмечал температуру 0-142-144 и как апогей - 166 градусов по той же шкале.
ТЕРРИТОРИЯ. Зелёная, ухоженная, есть небольшие фонтанчики, лавочки на газоне и даже "кошачье кафе", где постоянно лежал сухой корм. Но хвостатые предпочитали оккупировать веранды основного ресторана и ресторанов АЛЯ КАРТ. У некоторых растений были таблички с указанием названий. Порадовало отсутствие кровососов. Единичные кусачие мухи не в счёт.
НОМЕР. Жили в 3-х этажном квадратной постройки с небольшим внутренним двориком здании на 2 этаже. Подняться можно было по винтовой широкой мраморной лестнице или на лифте. Последний вариант врагу не рекомендую: стеклянная кабина прогревалась - дышать нечем. В номере сейф, душевая кабина, фен, шампунь, кондиционер и гель в маленьких флакончиках, мыло. тапочки. ТВ - 5 российских каналов. Уборка качественная. Изображение Дж. Вашингтона на банкноте способствовало проведению качественной уборке номера уже к нашему возвращению с пляжа в обед. Всё новое и всё работало.
БАССЕЙНЫ. В отеле их 2. Один - центральный с большим баром. В нём конкурсы, водное поло, водная аэробика. Около него - зарядка, настольный теннис, дартс, боча и прочие стандартные отельные развлечения. Анимация - молодцы, особенно девчонки, которые вели (в такую то жару) гимнастику, фитнесс. Выкладывались на все 300 %. По вечерам - детская анимация (мини-диско), позже для тех кому за 16 - развлекательные программы. Репертуар на любой вкус и цвет: танцы народов мира, дискотека, конкурсы. Второй - релакс. Нет громкой музыки, есть бар поменьше. Бассейн для детей (40 см) с горкой. Замечательно подходил для послеобеденного расслабления. Около основного бассейна в 12 часов открывалась харчевня ("снэк-бар") для тех кому не хотелось одеваться и идти в столовую. Минус заведения в том, что полежав около него на лежаке во время его работы сам начинаешь пахнуть как фаст-фуд. С 12 до 16 часов раздают мороженое: шоколадное, зелёное (не фисташковое - яблочное), белое (ванильное) и ядовито-розовое (клубничное, наверное). С 16 до 23 часов работает кафе "Меланж": чай, кофе, свежая выпечка - тает во рту. Всё на дистанции: упал 2 раза и на месте.
ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА. Небольшой бассейн с горкой. Пластмассовые аттракционы. Работает детский аниматор. Вечером на ней массовый просмотр мультфильмов. Единственный минус - химический запах в жару, исходящий, вероятнее всего, от искусственного зелёного покрытия.
БАРЫ. В лобби и у бассейнов. Напитки: виски, текила, брэнди, мартини, пиво, водка, ракия, ром, вино, газированная фруктовка, в которую в качестве бонуса кладут засахаренную вишенку. Качество - удовлетворительное. В крепких напитках градусов, естественно, не сорок. Простой тест: две дозы текилы с интервалом в одну сигарету не вызывают привычного начального чувства опьянения. Кстати о курении. В аэропорту Антальи на 3-м(самом верхнем этаже) открыли террасу для курения. Чонг рахмат, как говорится. Персонал в барах почему-то очень часто меняется, поэтому коктейль "Мохито" часто имел разную вкусовую гамму: от чисто лимонного до спрайта, в зависимости от исполнителя. Однажды встретился персонаж, который при приготовлении заказанного коктейля вместо небольшой дозы рома бабахнул (именно бабахнул) почти целый стакан, да так что брызги полетели через стойку прямо на нас. Насадку на горлышко бутылки в виде "клювика" он игнорировал, используя свой большой палец руки для перекрытия отверстия. А.М.Горького читали и знаем, что дедушка Каширин перед субботней поркой своих внуков всегда говорил6 "Доносчику - первый кнут". Но пришлось обратиться к менеджеру по барам. Реакция последовала незамедлительная и этого "рационализатора" на разливе мы больше не наблюдали. Второй, ссылаясь на указание босса - "стандарт", наливал 50 гр мартини вместо целого фужера. Ничтоже сумняшеся заказывали у него по 4 порции, при нём сливали в 2 и уходили довольные. После такой манипуляции "стандарт" больше не упоминался. Немного напрягало, что официанты в барах при уборке посуды не протирали столы. Даже ранее при нормальной эпидемиологической обстановке в Египте, Тунисе и Турции они подходили уже имея в руках тряпку. Убирали стаканы и сразу протирали стол. Здесь же это было не общепринятой практикой, а скорее исключением. Для отеля-"пятёрки" это ,конечно, очень круто!!!
ПОЛОТЕНЦА. Меняют в СПА. Причём очень верят людям. Нет ни специальных карт, ни купонов. Но идут на хитрости. Приходишь менять, заявляют: "Ой у нас проблемы. Приходите завтра или лучше послезавтра". Но сурово брови мы нахмурим и проблемы исчезали как по волшебству. И чистые полотенца доставались из-под прилавка и выдавались (back in USSR).
При отеле стандартный набор лавок: кожа, меха, ювелирка, текстиль, пляжные принадлежности, кальяны и прочие мелочи. Агитаторы из них ходят по территории и по пляжу. Отвезут до магазинов и назад привезут. Из любопытства съездили в Кемер (от туроператора), ничем особо не вдохновились. Купили сувениры. Если не лень прогуляться своим ходом, то можно выйти из отеля, повернуть направо и через 5-7 минут попадёте в центр д.Текирова, где стоят торговые центры с таким же, практически, ассортиментом. Там же и аптека с русскоговорящим фармацевтом. Продавцы в магазинах свободно владеют русским.
Были на "экскурсии": катание на яхте, 2 остановки в бухтах с купанием с борта, ужин на яхте: жареная рыба, овощи, орешки, дыня, арбуз, картошка-фри, вино, пиво, шампанское. Одна бухта - местный "дикий" пляж, куда приезжают с палатками, разводят костры. В море везде, слава Богу, ни медуз, ни кусачих рыб!
Ещё одно последние клавиатуры клавиш касанье и летопись закончена моя. Закончен труд, завещанный от Бога. Вот ведь негодник, взял и сам себя ненавязчиво сравнил с Нестором. Впрочем сам себя не похвалишь - результат известный.
Всем здоровья, удачи, хорошего отдыха и впечатлений!!! А тем кто осилил данный опус до конца: всего в двойном-тройном размере!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы благодарим Вас от имени Club Hotel Phaselis Rose за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о территории, предоставляемых услугах, номерах, анимации и персонале нашего отеля. Основная цель нашего отеля- совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Şinasi Gürocak
General Manager
Этот отель один из кандидатов на первый вывоз ребенка на отдых. Интересно как он поменялся из-за произошедших событий.
Был детский стол?
Спасибо за подробное описание.
Рассматриваем отель на май, ввиду лихого удорожания привычных нам ранее 😂. Вход в море для ребенка очень жестокий? И не для ребенка тоже;)?