АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.16
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 3489
Photos: 16
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
14.09.20 - 27.09.20
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Осень в Турции

Находимся ещё здесь. Приехали семьями с детьми. До сих пор в шоке)

Самый худший отдых в моей жизни по системе «все включено»

Друзья, я все понимаю, что хочется моря , сервиса никак в России, что закрыты границы, Европа не доступна, мы вынуждены выбирать то, что есть))

Заселили, в номер 4 корпус с ужасным видом, изначально в запросе просили 5 корпус, сказали нет возможности , ок, бывает, на просьбы при заселении отказали, платить дополнительно не посчитала за это нужным

Абсолютно не дорожат клиентом, так как вы итак сюда приедете, не вы, так кто-нибудь другой

Отель битком, такое впечатление , что больше народу, чем положено

Читала о 50% загруженности отелей, честно говоря рассчитывала на это)

Температуру вам никто не измеряет))

На входе в «ресторан» ( это помещение сложно назвать рестораном - скорее всего столовая дают маску. Ты должен получать еду в маске, потом садишься кушать снимаешь, снова хочешь подойти -одеваешь, иначе раздатчик еды тебе без маски ее не даст)) вам не кажется, это маразмом?

С раздачей еды - отдельная история.

Читала в отзывах и вообще мнения, что якобы это гигиеничнее стало, чем сам накладываешь? Вы серьезно?

Стоит бедный один раздатчик не успевает , а то и вовсе никого нет, ждёшь, вокруг толпа, очередь , все с тарелками, тыкают пальцем , что им положить, так как раздатчик еды, естественно, ни по-русски, ни по-английски, не понимает, наваливает тебе все что есть огромными порциями, не реагируя, на вопли стоп...

в итоге у тебя весь стол с кучей тарелок как на буйвола порциями... никто к столу во время трапезы, чтобы убрать грязные тарелки не подходит)) сидишь в этом свинарнике.

Нужно несколько раз попросить убрать грязные тарелки - потом уберут...

Не ресторан это -столовая, где все носятся с тарелками, очереди, до 21.30 нужно самое вкусное собрать, потом не будет, хотя «ресторан» работает до 22.00

Отдельная тема соль- еда вся не соленая , а соль тебе на стол не накрывают, ее нужно искать, всегда спрашивать... короче им осталось ещё табличку повесить : «самообслуживание», так как так оно и есть.

Ходили в ресторан «рыбный», так его называют , в который нужно записываться заранее и только 1 раз

Рыбный - это громко сказано))

Да там есть салаты с креветками, осьминогом ... но это все под каким-то кислым соусом , есть это нельзя. Рыба на гриле - жесть, засушенная до неузнаваемости...

Единственный плюс: нету оголтелой толпы и очередей с тарелками и напитки тебе приносят))

Но с уборкой грязных тарелок тоже беда, мы просили, только на 3 раз среагировали..а сидеть в, якобы, ресторане, где куча грязных тарелок, они же теперь накладывают много и в отдельные тарелки)), не очень приятно , мягко выражаясь.

То есть отель битком заполнили, а о качестве сервиса не заморачивались

На пляже яблоку негде упасть, никакой социальной дистанции, лежаки желательно занять рано утром перед завтраком, что делают все)) в 10.00 вы его не найдёте , отель не рассчитан))

никто также не подходит убрать ваши стаканчики из-под сока и коктейлей.

С 21.00 поздний ужин в отдельном помещении, но кушать будет нечего.., фотку по-моему приложила, мне кажется для пятёрки all inclusive - это печально...

Анимация есть- каждый день какая-то шоу программа с конкурсами, что и 3 года назад

Мини клуб работает на улице в определённое по часам время, хотя почему внутри не работает, как раньше... парадокс, набить столько народу в отель... и ещё что-то может не работать))

Некоторые отели не прошли аккредитацию по соблюдениям условий, связанных с ситуацией с ковид в мире.. Не понятно, а этот отель как прошёл? Чтобы сюда больше не приезжали? Испортить впечатление об отдыхе, сервисе, отношении к русским, к Турции вообще...?

Экскурсии брали в другом агентстве , индивидуальные, у Пегаса цены особенные, откуда они их берут - не понятно...

Короче, друзья , много текста, делайте выводы, деньги ваши - с неба они не падают))

За последние 3 года отель не улучшил качество сервиса, а наоборот...

Здесь вас не ценят и вами на дорожат, чтобы сделать сервис хотя бы на уровне бюджетной пятерки..,может , добавить некоторую сумму денег и отправиться в другой отель? У меня многие остались довольны сервисом в пятерках Белека.

Мы иногда вынуждены выбирать подобный отдых из-за детей.. но , хотелось, чтобы к тебе относились хотя бы достойно.. пусть всего за 160000 за взрослого и ребёнка 6 лет

Со своей стороны, как владелец туристической компании, буду иметь в виду рекомендуя этот отель для отдыха....

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added from hotel 26.09.20 05:47 (4 461 characters in the review)
Add comment
Complain

11:02 07.10.20

Добрый день. Мы отдыхали с вами почти в одно и тоже время, но о том что вы написали правда только то,что отель заполнен , но обслуживание очень хорошее. и всем всегда всего хватало. Хоть мы и приходили в 11-12 дня на пляж лежаков хватало...+ все убирали,все стаканы. Такое ощущение что мы отдыхали в разных отелях. Дело наверно просто в людях...кто с позитивом настроен едет отдыхать и доволен всем, а кто-то едет чтоб найти одни минусы... (и как ни странно их находит). Отель отличный, рекомендую.

20:54 07.10.20

Давайте, каждый будет писать за себя и не делать предположения кто , куда с каким настроем проводит отпуск.
Все зависит, кто к какому отдыху привык. Мы ездили с семьей, которая 3 года назад были в этом отеле и он им понравился, почему выбор и пал снова на этот отель. Но, даже по их мнению, за 3 года качество сервиса изменилось не в лучшую сторону. А если отель допускает 100-процентную заполняемость, нужно посто задействовать достаточно количества персонала, чтобы и очередей на роздаче еды не было и времени на трапезы тратилось меньше

12:06 09.10.20

Бессмысленный вброс негатива...... не набирайте столько тарелок, чтоб за Вами свинарник потом убирали... "С 21.00 поздний ужин в отдельном помещении, но кушать будет нечего.." вы что с голодного края прибыли? Сервис не тот? Так вы отелем ошиблись, рядом Bellis Deluxe 5*, опробуйте, только ценник там другой. А лучше в Крым, там Вас даже не заметят с такими придирками.

12:35 09.10.20

Я пишу своё впечатление,на что имею полное право, нечего мой отзыв комментировать брызгая желчью , вас об этом никто не просит, это мое личное мнение. Я ваши отзывы не комментирую , ибо мне все равно, это мой отдых и это мое мнение, и мое впечатление, кто к какому отдыху привык.., и держите своё мнение при себе , если хотите высказаться и вам так понравился этот отель , пишите отдельно красноречивые отзыв, а не в чужих комментариях......
А то что хороший отдых стоит других денег, в этом соглашусь. Свандор 150 тыс на двоих теперь понимаю- в настоящее время- это бюджетный отдых , в следующий раз будем осмотрительнее..... будем выбирать пятерки в Белеке, откуда у меня люди приехали довольные, неполная заполняемость отеля, нет толпы, нет очередей, зелено.... вы верно подметили, на отдыхе экономить нельзя- за что мы и поплатились...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up