АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1185
Photos: 0

Bronze status

1 185
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
September 2020
23.09.20 - 05.10.20
- Abstained

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в период пандемии

Отдыхали в отеле в сентябре 2020 года. С погодой нам очень повезло, конец сентября и начало октября радовали невероятно теплым лазурным морем.

По приезду всегда обращаешь внимание в первую очередь на недостатки, так как ждешь чего-то очень приятного и волшебного. Откровенно скажу, разочаровало сразу многое, начиная от скудной безвкусной еды, отсутствие заявленного на сайте туроператора сервисом (не работала сауна и тренажерный зал, хотя в других отелях все работало), грязный пляж и неприветливый персонал. В процессе отдыха поняли ,что человеческий фактор никто не отменял, а большинство ребят очень приятные и готовые прийти на помощь при первой же необходимости. Лично у меня возникли вопросы с персоналом ресторана, по их мнению, я слишком много ем)))

Ну, все по порядку:

1. Приехали в 9 утра, нам предложили за небольшие деньги улучшить условия проживания со стандарта до де люкса и мгновенное поселение не дожидаясь 14:00. Показали номера, разница колоссальная, не долго думая, мы согласились на улучшенные условия, тем более приехали на полных 13 дней.

Сразу надели браслеты и пригласили позавтракать, что было очень приятно.

2. Замечу, отель городской, территория у отеля отсутствует, для отдыхающих с детьми до 12 лет точно не подойдёт. Пляж находится через дорогу, территория грязная, усеянная окурками и прочим мусором. Лежаки и зонты очень уставшие, как впрочем и пляжные полотенца. Кстати, большинство отдыхающих - курильщики, что создаёт определённый дискомфорт на пляже. Отдельно хочу отметить персонал отеля, который работает на пляже, невероятно добрые и отзывчивые ребята, большие умнички!

3. Море... именно за ним мы сюда приехали) Море - волшебное, тёплое, ласковое, лазурное. Вид на пляже радует глаз. Как и писали другие отдыхающие, и мы уже были к этому готовы, заход в море достаточно экстремальный, прорубленный в плите проход с «сюрпризами» на дне. Предполагаю, что травмированные и исцарапанные ноги многих отдыхающих именно по причине небезопасного входа в море, особенно опасного во время шторма.

4. Питание: однообразное, безвкусное. Неприятно удивило отсутствие арбузов. Из фруктов: яблоки, безвкусные нектарины, зелёные мандарины, апельсины, виноград и дыня. Это все(((

Сыры только мягкие и только на завтрак, рыба только на ужин. На обед не всегда был овощной гарнир, что для меня, как человека, который не ест птицу и мясо, было неприятным разочарованием.

Некоторые работники раздачи еды, считают, что лучше меня знают, сколько мне нужно есть того или иного продукта, и когда просишь ещё, со злостью швыряют на тарелку лишний салатный лист и помидор. Когда просишь на завтрак три яйца, тебе кладут два и с вызовом отдают тарелку. Это уже слишком, как по мне! Ребята официанты большие умнички, внимательные и оперативные!!!

5. Сервис: уборка номеров каждый день, замена полотенец по требованию, смена белья через 3 дня на четвёртый. Сауна и тренажёрный зал не работают, ссылка на короновирус, хотя барышня около ресепшн активно приглашает в хаммам, цена на который в два раза дороже, чем в отелях по соседству, которые имеют соответствующие сертификаты качеств и лицензию на работу в период карантина.

У мужа в период нашего посещения отеля был день рождения, в комплименте от отеля нам отказали, опять же сославшись на короновирус, что очень смешно: как, например, презент в виде бутылки нормального вина или торта может вызывать вспышку короновируса?))

6. Номера: как я уже писала, номер был де люкс, с видом на море. Прекрасный вид, отличная комната, только очень темно, всего три боковых бра - это все освещение комнаты. А вот санузел очень тесный, с видавшей виды и требующей замены сантехники, но с отличным напором и круглосуточной подачей горячей воды. Балкон очень тесный, повесив сушиться три полотенца, места для сидения уже как бы и нет. На балконе очень шумно от постоянно работающих кондиционеров.

7. Резюме: в целом за небольшие деньги достаточно бюджетный, объективно 3* отель, не 4* точно. Если вы приехали не за комфортом и сервисом, а на море, то вполне сойдёт.

Светлана rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

3.5 Suitable for a holiday

2.4 Beach

1.0 Children services

4.1 Location convenience

4.5 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость моря чистота в отеле
Disadvantages
однообразное питание грязный пляж изношенное оборудование (сантехника мебель на балконе лежаки пляжные матрасы и полотенца)
Added 13.10.20 17:30 (4 036 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up