Vacation as a Family with children in
October 2020
- Recommend this hotel
12.10.20 - 21.10.20
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Отель рекомендую!
Перелет азур без задержек. Трансфер Анекс предоставил экспресс без остановок, тк отель класса люкс. Ехать от аэропорта до отеля 15 минут. Вблизи отеля много магазинов, 2км до Мигроса по проминаду.
До пляжа ходит большой желтый автобус, сиденья кожаные (не сырые) с коляской очень удобно как ехать на автобусе, так и пройти пешком. Пешком 700-800 метров, через пешеходный переход, и далее по аллее.
Территория очень красивая, чистая. Пляж прекрасный, чистый, лежаки хорошие. Мороженное на пляже с 11:30-16:00. Лепешки с 12:00 -16:00 на пляже с айраном. Ресторан на пляже по меню с 12:30-16:00. Обед в главном здании с 12:30-14:30. Ужин с 18:30-21:00. В отеле три бара + еще один на пляже. Один из них работает как кофейня с тортами и бутербродами с 10:30-07:00 (почти 24 часа, там же есть алко) Ночной ужин макароны, картофель,овощи,мясо,суп.
Отдельное спасибо персоналу отеля. Они трудятся как пчелки, огромная благодарность ресепшену, гест релейшен, барменам, официантам, номер убрали каждый день, даже в день выезда, нам сменили белье и полотенца. Что самое удивительное они номер пылесосят каждый день и под кроватью и под диваном.
Рыба каждый день, дорада, форель, лосось. Соленая, коченая рыба, скумбрия, лосось.
Фрукты яблоки, дыни, арбузы, виноград, мандарины, груши, персики, нектарины, бананы, сливы, гранат.
Мясо индейка, курица, баранина, перепелки.
Овощи в изобилии. Сыры с плесенью, мааздам и тд. Ребенка 2-3 лет накормить не составит труда. Детский стол всегда суп, котлетки, макароны.
Advantages
Персонал
уборка
территория
питание
анимация
пляж
Disadvantages
поздно начинается детская анимация в 20:45 (мы уже почти спим)
Added
22.10.20
22:53
(1 505 characters in the review)
say Thanks
10:56 03.11.20
Уважаемая Светлана, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Мы всегда стремимся сделать отдых наших гостей самым приятным и запоминающимся. Поэтому, нам очень важно знать, что высокий уровень сервиса, ассортимент блюд и слаженная работа персонала были достойны вашей похвалы. Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи с вами!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
13:10 15.02.21
добрый день! подскажите,пожалуйста,а ресторан на пляже по меню,который, он платный?
Add a comment
Add a comment