АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1365 + 2
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in November 2020
03.11.20 - 15.11.20
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ждали намного больше от отеля.

Translate

Сразу скажу, отдых прошел на УРА!

Эмоции, позитив, заряд бодрости и энергии получили сполна. НО!!!!.....благодаря людям, компании, которая сложилась на отдыхе. Привет Тула, Казань, Калининград, Рыбинск и Новосибирск!!!! Всех помним, все классные)))

Также повезло с погодой, тепло, солнце, загорели и накупались вдоволь.

ПРО КОНЦЕПЦИЮ ОТЕЛЯ: все понимаю, ковид, ограничения и т.п. Но таких ограничений в питании и в анимации мы не ждали. Мы попали в период перехода на зимний период. При условии, что у нас были куплены путевки ультра все включено (мы были уверены, что только так и работает отель, но оказалось концепции разные продаются в этот отель), нас массово, посреди отдыха, пытались перевести на простое все включено (алкоголь турецкого производства, обслуживание в номерах другое). Были обращения на ресепшн и к гастерейшнл. Общими усилиями мы добились того, что оказались в "списках" UAL. Нужно при каждом заказе в баре говорить, что ты "из списка", что тебе импорт нужен...бедные бармены между молотом и наковальней. Им указание наливать только местные напитки, а тут еще списки сверять и как то в общем потоке подавать напитки по UAL и чтобы не было вопросов от других отдыхающих..."А почему мне не такое налил?" Это один из неприятных моментов.

Подобная тема была и с пивом в номер, с соленой соломкой в холодильник, с зубными щетками, бритвой и пеной, с тапочками. Все это мелочи, но только по запросу и по долгим обсуждениям, что мы "из списка".

ПРО ХОРОШЕЕ В ОТЕЛЕ: официанты супер молодцы. Только сядешь за стол, сразу подходят, чтобы спросить про напитки. Посуду убирают вовремя, очень доброжелательные и приятные. Гастерейшнл Gunei молодец, много нам помог в этот "переходный период" у отеля. Решал вопросы, дарил подарки). Обязательно хочется отметить бармена Мустафу... юморист и приколист, очень хорошо шутит на русском, все в тему. Две девушки в баре на пляже тоже умнички Negibe и Hilmiye, всегда улыбаются, шутят, под конец отдыха запоминают твои любимые пожелания....приятно, что пока располагались на лежаках, они уже варили кофе и с улыбкой спрашивали, "Вам, как всегда, два?"

ИЗ ПЕРСОНАЛА еще хотелось бы отметить аниматора Али. Если бы не он, то дневное пребывание в отеле было грустным и печальным. Дарст проводил два раза в день, на этом мероприятии мы все и знакомились, сходились по интересам.

САМ ОТЕЛЬ, территория без претензий, чисто, уютно, прибрано. Печально было наблюдать, как разобрали пирс, с которого только вчера мы еще прыгали. Как убрали деревянные дорожки по песку, по которым удобно передвигаться по пляжу. Как закрыли кафе на пляже, где была вкусная рыба в кляре и мы обедали первые дни только там. Как убирали и разбирали навесы, домики, лежаки у бассейна, возле которых только вчера мы фоткались..... Конец сезона, все понятно.

И ПРО ПИТАНИЕ: кому важно, кому не важно питание...но мнение едино - скудно. Под конец так вообще: два стола и раздача с горячим. Учитывая мед, масло, соусы, сыр, зелень, порезанные огурцы, помидоры, апельсины и т.п., то позиций 50 всего в ассортименте блюд было. Это не уровень де-люкса, даже в период пандемии. Не умрешь, с голоду, конечно...Но все же, деньги заплачены не такие уж и малые за отдых на 12 дней.

КОВИД внес свои коррективы. Ниже даже не про отель, а про ситуацию, в которой вынужден работать отель:

-Очень не удобно рассматривать в ресторане с расстояния 1,5 метров, что там на огороженном лентами столе лежит.

-А еще сложнее объяснить официанту, чего и сколько тебе положить. Про то, что мало-много кладут в тарелку, ничего не скажу. Я всегда говорила "чуть-чуть" ))) Получала небольшую порцию "на попробовать". Если понравилось блюдо - никто не запрещает подойти второй раз и попросить добавки.

-В сауну тоже с ограничениями - записываться каждое утро. Одна семья в одну сауну на 30 минут. (раз 5 подряд записались, потом надоело бегать в 9 утра и записываться,а потом и подстраиваться под время записи)

-Перед входом в столовую висит тепловизор (не напрягает нисколько),замеряют температуру у гостей отеля, девушка со стойки раздает одноразовые маски.Все передвижение по ресторану строго в маске, без маски не положат на тарелку еду. Маску снимать можно только на время, когда сидишь за столом и кушаешь.

- По территории отеля в масках передвигаются по желанию. Специально нас никто не останавливал и не заставлял надеть маски.

Так было в наши даты заезда. Отзыв составила по факту, то,что было именно в эти дни отдыха. Там меняется все каждый день. В начале нашего отдыха было одно, к концу наших 12 дней сжалось все так...что куда казалось бы сильнее убавлять)) Не удивлюсь, если в отзывах конца ноября и начала декабря будет вообще печаль. Экономия полная в отеле.

Еще раз повторюсь, не смотря ни на что, наш отдых удался...благодаря людям, с которыми познакомились и погоде, морю))) Ни о чем не жалеем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • персонал
  • номер
  • территория
  • море
  • очень скудное питание в период пандемии и зимней концепции
Added 22.11.2020 18:30 4 981 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
15:04 23.08.22
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (385) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья-Евгений
Russia
Surgut
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 3
1 Благодарность