Отдых с нюансами по питанию
В данный отель прилетели отдыхать, основываясь на отзывах предыдущих отдыхающих. Однако большая часть отзывов не соответствуют действительности.
Размещение. Заселили в корпус, самый дальний от моря, в котором проходил действующий ремонт.
После нескольких просьб и обращений на вторые сутки были переселены в отремонтированный корпус.
Питание. уровня 3*. Мне как Турагенту есть с чем сравнить, в том числе с отелями Варадеро. Нет абсолютно никаких свежих овощей, нет зелени. Овощи представлены только в виде консервированных солений. Нет фруктов, кроме нарезанных грейпфрутов и бананов.
Вся еда, представленная на раздаче, пересушена и невкусная. В зоне жарки Рыбы и мяса вы получите невкусный нежующийся результат. Никаких супов, каш не имеется.
Рестораны Алякарт, к сожалению, также не порадуют ни качеством, ни вкусом блюд.
Отдельно следует сказать про воду, подаваемую в ресторанах и барах. Она не из бутылок, а наливается, пропущенная через фильтры - есть запах хлора. В номерах ставят бутыли по 1,5 л в сутки, но этого не хватает на сутки. Приходится покупать воду в маркете.
Сервис. Персонал старается, за это им спасибо.
Из плюсов также стоит отметить шикарную пляжную полосу, бесплатные каяки и катамараны, неплохой алкоголь. Также на рецепции вам предоставят по запросу бесплатно слип на 24 часа пользования wifi.
Также момент - приехали на День Рождения. Однако никаких комплиментов от отеля не последовало (обещанный ром в описании программы лояльности). Только после обращения на ресепшн удалось зарезервировать Алякарт, за что спасибо сотрудникам Ресепшн.
В отеле бывают перебои с холодной водой, это случается часто ночью.
От многих отдыхающих также слышал негативные отзывы по питанию.
В профессиональных чатах и группах турагентов я уже сообщил о данных нюансах. Осталось отдыхать 6 дней. Если что изменится, я сообщу. Будут вопросы, пишите, буду отвечать оперативно.
Дополнение от 12.12.2020:
Следует отметить, что после моей публикации отзыва Отель быстро отреагировал, состоялся личный разговор с менеджером по качеству отеля.
В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.
Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.
Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.
Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.
В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
В результате чего качество и разнообразие питания в ресторане заметно улучшилось. Появились свежие овощи и зелень, хоть и не в большом количестве, но они теперь есть.
Также в разделе фруктов теперь помимо грейпфрутов и бананов бывает папайя.
Рыба теперь не только в жареном виде, но и в различных паровых вариантах, и достаточно вкусная. На ужине в обилии жарят морепродукты (креветки, мидии, кольца кальмаров), надо постоять в очереди минут 15-20, но хватает всем.
Качество разливаемой воды также улучшилось. Теперь она без запаха хлора.
В целом Отель очень старается улучшить сервис, и это очень радует.
и спасибо отелю за быстрое реагирование, надеюсь впредь туристы будут посылать только положительные отзывы