АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.06.16
Countries, cities: 25 / 66
Reviews: 129
Comments: 49
Readership: 39242
Photos: 828
2 БЛАГОДАРНОСТИ
513
reader outreach
2 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With colleagues in
February 2021
15.02.21 - 17.02.21
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Скромно!

В данном отеле я останавливаюсь не первый раз, по локации он довольно удобно расположен от тех мест, которые мне нужны по работе.

Мне он как-то не зашёл для проживания, а вот моему коллеге наоборот, поэтому всегда приезжая в Питер, мы спорим с ним: ехать сюда или в мой любимый « Гранд Чайковский». В деньгах разница небольшая, учитывая мою скидку на Чайковского, но здесь обычно в стоимость входит завтрак, поэтому и останавливаемся, когда нет времени утром на поиск кафе.

Сам отель расположен в неплохом месте, с выходом на Владимирский проспект, по соседству с Владимирским собором. До Невского 5 минут пешком. Скорее всего здание отеля, это бывший жилой дом, с одним подъездом и полностью расселенными коммуналками с первого по пятый этаж. Узость самого подъезда конечно очень сказалась на зоне рецепшна. Ее почти нет. Входишь в подъезд и слева сразу стойка регистрации, если ее вообще можно так назвать, дальше сразу лестница наверх к лифту.

Не скажу что это напрягает, но это точно не уровень 4*. Ну как можно сравнить его к примеру с той же звёздностью сети Sokos?

После регистрации идёшь вверх или к лифту или по лестнице. И далее по коридорам к своему номеру. Номерной фонд также я считаю скромен. Номера маленькие: 15,16,18 метров. Есть даже какие-то дешевые без окна. ( Слава Богу в таком не жили).

В номерах все как обычно, но нет ни одноразовых тапок, ни халатов, шампунь и гель для душа в пакетиках.😢

Отдельно хочу коснуться завтраков. Они проходят в двух смежных помещениях на втором этаже и кроме как прекрасного вида из окон на Владимирский собор, внимания не заслуживают. Скудно и невкусно: бумажные сосиски, безвкусный омлет, водяные овощи. Нет даже чёрного хлеба. Кофе из машины отвратительный.

Персонал отеля очень вежливый, стараются помочь по любым вопросам, если таковые возникают. Никаких скидок или программ лояльности нет и в помине для постоянных клиентов, наверно всё-таки скупы хозяева отеля...., если ко всему этому вспомнить о завтраках.

Итог такой, что о четырёх звёздах здесь речи нет, но моё мнение субъективно, «кому то и кобыла-невеста»🤷🏼‍♂️

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Расположение.
Added 18.02.21 11:07 (2 148 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up