Лето в феврале
В связи с пандемией, решили в этот зимний отпуск лететь на отдых в привычную и более ближнюю страну. Отдыхали в отеле с 9 по 16 февраля 2021 года. Туроператор Библио глобус, авиакомпания Россия (обратный вылет перенесли на час позже, о чем, к сожалению, все пассажиры узнали только при получении посадочных талонов). Частный трансфер. Заказывали по вацапу в компании Baby Point, все вовремя, привезли, увезли. Время в пути 25-30 минут. При входе нас встретила Жансанай из гестрелейшен. Спасибо ей за внимание и интерес к гостям, а так же огромная благодарность за помощь нашему сыну к подготовке сюрприза на нашу годовщину свадьбы!
Номер. Я передала сопроводительное письмо от топхотелс и по моей просьбе нам дали номер с боковым видом на море, хотя при покупке тура был оплачен вид на окрестности. Номер 1548 на пятом этаже. Вид на стройку (которую мы кстати совсем не слышали) и боковой вид на море.
Номер небольшой, но для двоих человек вполне нормально.
При заселении в номере очень чувствовался запах дезинфицирующих средств, значит к новому заселению номер обрабатывается на совесть. Немного был слышен гул от вентиляции или вытяжки из помещения под окнами, расположенного на первом этаже. Но нам не особо мешало, так как гул сливается с шумом моря. А спали мы иногда даже с открытым балконом.
Питание. Деликатесов не было, но питание очень хорошее. Были гуляши и соте из говядины, индейки, курицы. Котлетки и люля из баранины. Рыба на гриле типа скумбрии, рыба на пару. Один раз была семга на пару (хотя, может быть, мы только один раз обратили на это внимание). Печень гриль, индейка гриль. На завтрак каши овсяная, рисовая, манная и один вид супа обязательно. Два вида супа в каждый обед и ужин. Копченая красная рыба. Различные салаты. Свежие овощи и зелень. Выпечки очень много. Различные булочки, круассаны с шоколадом и без. Пирожные, торты, пахлава, печенье. Я первый раз в турецком отеле видела очищенные грецкие орехи и арахис) .Фрукты в соответствии с сезоном. Яблоки, груши, апельсины, мандарины, грейпфруты, гранаты. Единственное чего мне не хватало, так это дорады. Я всегда в Турции отрываюсь на ней)
Питание конечно не такое как летом, концепция другая, так как меньше всякого гриля, но голодными точно никто не останется. Не понимаю людей, типа женщины, которая нам сказала, что она четвертый день в отеле и голодает! Как? Как это возможно при таком выборе еды? На свой вкус найти всегда что-то можно! Есть так же на территории отеля кафе, где можно выбрать блюда по меню. Салаты, рыбу или куриные дольки, бургеры и десерты. Там же там есть мороженное в вафельных рожках.
Напитки. Коктейли мы не пробовали, не любители, но люди хвалили. Алкоголь наливают импортный, он у них на стойках стоит, а не как в большей части турецких отелей, под столом... Пиво хорошее. Вино из бутылок приемлемое. Официанты как только видят пустой бокал, тут же подходят, спрашивают нужно ли принести еще один напиток?
Везде очень чисто, на каждом шагу стоят санитайзеры. На входе в ресторан стоит ноутбук, на котором проверятся температура у каждого входящего.
Территория большая, зеленая и чистая. В зоопарк мы по моральным принципам не ходили, но отдыхающие говорили, что им всё понравилось.
Бассейн на улице с подогревом. Вода очень комфортная 28 градусов. Горки классные для деток и взрослых. Места у бассейна всегда были. Нам даже удалось загореть). Вообще с погодой очень повезло. За неделю дождь шел дважды. Один день только до обеда, а после обеда было солнечно и тепло. Второй день дождь шел почти целый день. В это время мы ходили в сауну, хамам и закрытый бассейн. Кстати, запись в сауну и хамам на нужное нам время была всегда.
При заселении у нас в номере был комплимент от отеля. Бутылка вина и фрукты. Кровать была украшена лепестками роз. На годовщину нашей свадьбы принесли шампанское и фрукты, а в День всех влюбленных в каждый номер доставили по тортику в виде сердца (очень вкусный))). Было очень приятно). Вообще все сотрудники этого отеля очень внимательны, доброжелательны и добросовестно выполняют свою работу.
Недостатки. Для меня неудобными оказались все подушки). Рядом с отелем только другие отели... До ближайшей аптеки, которая находится немного наискосок от полиции и Мигроса мы шли три километра пешком в одну сторону, так как общественный транспорт не ходил (не сезон), а цена на такси 30 $ показалась очень завышенной...
Отель рекомендуем и при возможности обязательно в него вернемся.
- View all
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Как же красиво пишут))))) Называется заказные отзывы, будем развеивать мифы и раскрывать факты :)
1. Идти до ближайшего магазина "Migros" как пишет данный пользователь @Ninelle, не как не 3 км! Идти 5,5 км! а это 1:10! Час десять при условии что вы будете двигаться 6 км в час, и будет это сложно.... в лучшем случае путь займет куда больше, выходя из отеля идти на право не получится так как там КПП других отелей и вас туда не кто не пропустит, проверено лично :)
2. Зайти на сайт TopHotels отель не дает так как местный вайфай блокирует на такие ресурсы в надежде что поедете домой и забудете сюда зайти, благо мобильный интернет не кто не отменял, нахожусь в отеле и буду бдить на сколько отзывы достоверны, и скоро опишу отзыв сам! :)
В ресторане очередей нет. Если перед тобой один человек, это не очередь... Но и заселение в отеле в наш приезд составляло около 40%. Как будет в летний сезон, сказать не могу, возможно добавится количество официантов.
У каждого человека свои комфортные температурные нормы. В СПА нам было комфортно. Только температура воды в бассейне нам показалась немного прохладнее, чем в бассейне на улице.
Сколько едет автобус сказать не могу, но назад из отеля забирали за четыре часа до вылета.
Трансфер обошелся в 36$ или 30евро в одну сторону.
Спасибо Вам большое за такой детальный и прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых и Вы делитесь своими впечатлениями об отеле с другими пользователями сайта. Нам очень приятно, что Вы оценили работу сотрудников нашего отеля.
Мы действительно ценим каждое слово, ведь очень стараемся, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно. Очень надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями. Мы с удовольствием будем ждать Вас снова в отеле Bellis Deluxe.
Спасибо!
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.