Vacation as a Solo trip in
March 2021
- Do not recommend the hotel
31.03.21 - 05.04.21
2.7
4 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Это далеко НЕ 5 звезд
Брала тур на свой др.
по пунктам, чтобы потенциальным клиентам было удобнее оценить риски:
1. неприветливый персонал. не помню,чтобы мне улыбались и были рады.
2. уборку производили долго (до 16), не меняли постельное белье. я была в номере 4ночи, ни разу не сменили. использовала шампуни и кондиционеры быстро, не предоставили новые.
3. 5 звезд подразумевают качество и свежесть еды в баре. на моей памяти подали за 4 дня тухлые сосиски,сыр,вялые фрукты и зелень. питание вообще оставляло желать лучшего. мясо с огромными жилами и жиром. все жутко соленое: колбасы,сыры,фастфуд. Можно было есть яйца,овощи,рис,картошку,курицу. Рыба (сухая, горелая) и кофе ужасные. Брала иногда двойной эспрессо,чтобы как-то отдаленно почувствовать любимый горький вкус утром.
4. WIFI работал плохо. медленная скорость,выносило постоянно,несколько раз сидела вообще с вайфая соседнего отеля
5. писала письмо владельцу отеля, что еду справлять др, и просила сделать комплимент, обещали все самое лучшее. в итоге даже не поздравили словесно.
6. клининг очень невоспитанный. это касается некоторых женщин. мужчины очень милы.
7. в отеле на первом этаже бродил какой-то шарлатан и предлагал "бесплатно" довезти до рынка. путешественники рассказывали,что это замануха.если вы ничего не покупаете на рынке,куда он обещает довезти и увезти бесплатно-кидает людей,и обратно вы берете такси,которое стоит 50евро.
мне кажется,в отеле 5 звезд такое явление неприемлимо.
8. гид Рафаэль от TUI на вопрос: можно ли попросить собрать ланчбокс в дорогу,тк вылет очень рано,и а втобус приезжает в 4:40 к отелю, ответил, что не стоит беспокоиться. еда есть и в ночное время,поэтому голодной точно не останусь. итог: я осталась голодной,тк из выше обещанного в доступе было: тухлый сыр,тухлая колбаса 2х видов,над которой летали мошки,оливки(аж 5 -6 видов), вялая мята, сладкие яблоки и груши, сливочное масло и хлеб (дырявый) я не знаю, что с ним делали, но ощущение,что брали,мяли и возвращали на место.
Очень разочарована и недовольна пребыванием в отеле. Это не 5 звезд. Не понимаю, как такое может происходить на территории отеля данной категории.
Rina rated hotel services
2.8 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
2.8 Beach
— Children services
3.4 Location convenience
3.3 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Advantages
номер неплохой
все работало
Disadvantages
подробно в описании
Added
05.04.21
15:53
(2 136 characters in the review)
say Thanks
03:01 07.04.21
Здравствуйте, подскажите при следовании в Турцию ПЦР тест проверяют при посадке на самолет в России или по прилету в Турцию?
18:30 11.05.21
Вы все время пишите, что в 5*это не приемлемо или то. Т.е. вы реально считаете, что если это были бы 4*, то испорченные продукты это норма? А вообще всегда надо смотреть на стоимость тура, мы отдыхали в Турции в 4*, так гораздо лучше, чем многие пятерки, но и по цене выше, чем многие пятерки. Просто все хотят, за копейку канарейку, но не будет так, самая дешевая пятерка в прайсу у всех ТО, по цене трешек,так что делайте выводы.
14:10 13.05.21
вот на 100% вы правы!
21:09 22.08.21
Подскажите, что за 4-ка?
09:04 23.08.21
Tui blue barut andiz 4*, Sentido Sea star4*, оба отеля только для взрослых, на ультре, уютные и спокойные с качественным обслуживанием.
Add a comment
Add a comment