Vacation as a With family in
April 2021
- Abstained
20.04.21 - 27.04.21
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Возвращение в Тропитель - отель не оправдал ожиданий
По сравнению с 2018 годом отель очень сильно просел... А жаль
Начинается с того, что прилетев в шесть утра позавтракать можно только за 70$ с человека (к слову, поесть на эту сумму на завтраках просто не возможно). В день вылета остаетесь без обеда - браслеты срезают в 12ч (браслеты от предыдущего посещения у меня хранятся на память, никто не срезал).
Уборка в номерах никакая, постель не меняют. Полотенца меняют, если только сам подойдешь и попросишь обменять, иначе поднимают с пола грязные и развешивают как ни в чем не бывало.
Комплимент постоянным гостям: тарелка фруктов (три яблока, одно из которых гнилое), пара соков и три баночки газировки. никаких халатов не ждите)) - это было раньше
Питание - голодными не будете, но:
на завтраках каждый день одно и то же: искусственные сосиски, яйца, хлопья, сыр-колбаса, блинчиков за неделю не было ни разу, спасает только выпечка - здесь никаких нареканий;
перекусов между завтраком-обедом-ужином нет никаких, раньше была палатка на пляже с бургерами, фри и прочим фастфудом, если рано позавтракал - до обеда (он в 13ч основной и в 14-16 мексиканский и итальянский рестораны) дотянуть тяжело;
обеды и ужины в основном ресторане - вполне терпимо, но с морепродуктами и говядиной проблема (кальмары и креветки просто дубовые, а говядину часто пересушивали), языка говяжьего, баранины и утки не было ни разу, индейка была один раз;
Мексиканский ресторан - отдельная песня, раньше там о-о-очень вкусно готовили, мы ходили туда и обедать, и на ужин по резервации, а теперь - просто отвратительно! когда закажете салат Цезарь, не удивляйтесь, что вам принесут несколько листочков салата, политых соусом)) - они так видят рецепт Цезаря, все остальное не лучше;
про Итальянский ничего не скажу - не рискнули уже его посещать.
Алкоголь в барах у бассейна и в основном ресторане разбавляют практически пополам((
Официанты за обедом и ужином ни разу не подошли и не поинтересовались, хотим ли мы чего-то, ни тебе воды, ни
Море:
пляж - все нормально, но свободный лежак ближе к пирсу не найдешь уже в семь утра (но тут скорее на совести отдыхающих, т.к. загорают полотенца))
море прекрасное, чистое и теплое, НО - в день нашего приезда убрали понтон, с которого можно нырять в открытое море, где много живности и красивые кораллы, да так и не вернули его на место вплоть до нашего отъезда, а в лагунах уже практически ничего интересного
Получилось, что мы прилетели насладиться подводным миром, тащили маски, трубки, ласты, и все зря(((
В конце отзыва хочется добавить ложку меда:
заселили достаточно быстро (в 9.30) и дали тот номер, что мы просили - за это спасибо!
аниматоры не навязчивые, но свою работу выполняют на совесть, скучать народу не дают))
Вернемся ли еще - сомневаюсь, если только ценник будет как на четверку, а не на вип-пятерку
View from the room
View from the room
Other pictures
Комплимент от отеля
Надежда rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.7 Children services
3.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
Анимация
территория
Disadvantages
Понтон
питание
обслуживание в ресторане
Added
04.05.21
12:18
(2 792 characters in the review)
say Thanks
22:27 07.05.21
Большое спасибо, что нашли время поделиться своим мнением
К сожалению, мы не смогли оправдать ваши ожидания в некоторых областях отеля. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, так как это может помочь нам, во-первых, лучше реагировать на пожелания наших гостей, и, таким образом, мы продолжаем улучшать наш сервис.
Еще раз хотим заверить, что нам очень жаль, что этот визит не был вам полностью удовлетворен. В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания во время вашего визита в наш отель будут преобладать, и что мы сможем приветствовать вас снова, чтобы оправдать все ваши ожидания.
Команда Тропитель Сахл Хашиш
10:03 08.05.21
Мы отдыхали с Вами в одно и то же время, отсутствие понтона - самое большое разочарование, ведь в основном мы едим Египет за морем, качественного сервиса там ожидать не приходится. Хочу также добавить, что нас разочаровали и кухня, и рестораны (особенно Мексиканский!!!!), и антисанитария!!! Только отвратный запах в туалетах общего пользования чего стоила!!!! Ещё пару лет с таким подходом и отель превратиться в дно.....
21:19 13.05.21
Здравствуйте, а пантон вернули или ещё нет?
08:46 14.05.21
Не могу знать)))
08:04 22.05.21
понтон починили
07:04 22.05.21
Спасибо за подсказку, собирались сюда лететь. Но поменяли на Клеопатру. Именно из-за моря и еды. Посмотрим подведёт нас Клеопатра или нет. В пандемию всё может быть.
20:45 09.06.21
Здравствуйте!Вы уже доехали до Клеопатры, как там?)
20:46 09.06.21
Надежда, подскажите, может, знаете или слышали от отдыхающих, примерно в той же ценовой категории какой отель можно посмотреть с заходом из моря?
18:55 29.11.21
Зажравшаяся ты " госпожа " Надя, как так официанты,к тебе не подошли, КОШМАР!!!!
Add a comment
Add a comment