АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.05.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 279
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2021
03.05.21 - 06.05.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Наш печальный опыт проживания в отеле Багратион

Хочу написать наш печальный опыт проживания в отеле bagration. Заехали в этот отель с 03.05-07.05, но пришлось съехать раньше. Будьте готовы, что, если вы встанете на парковке отеля не на то место, которое решил за вас охранник (при том, что нет табличек, что где-то вставать нельзя), он может спокойно общаться с вами на повышенных тонах, а уж если встанете второй раз, то он будет орать, что, если не перевстанете, тогда он вызовет омон, трогать вашу машину, кричать матом и оскорблять. На наши слова, что он должен общаться вежливо, нам было сказано "зачем вы вообще сюда приехали, а не в Лондон?" "я не должен вам кланяться". А что самое смешное, через минут 20 на этом месте, куда нельзя было встать нам, стояла другая машина на местных номерах. Получается в отеле разное отношение к постояльцам, что очень печально. На следующий день мы общались с управляющим отелем и он заверил, что этого человека заменят, но по приезду в отель, мы увидели, что он спокойно работает и даже не думает извиняться. Руководство отеля, очень жаль, что в вашем отеле сотрудники могут хамить постояльцем!!! И ещё, если захотите отдохнуть после прогулок, тогда предупрежу, что вы будете слышать все, что творится у соседей (это была первая причина, по которой мы хотели съехать, но нас переселили в номер, где нет соседей). Поэтому, если вы готовы испортить свой отдых и потом ночью искать новый отель, как это произошло с нами, тогда добро пожаловать в отель bagration.

Advantages
что отдых испорчен из-за хамского поведения охранника все плюсы перечеркивает один большой минус
Disadvantages
хамское отношение со стороны охранника парковки
Added 11.05.21 10:42 (1 454 characters in the review)
Add comment
Complain

17:03 18.10.22

Уважаемая гостья! Благодарим Вас за выбор отеля "Багратион" и за то, что дали отелю второй шанс не смотря на вопиющий инцидент на парковке. Хоть и с опозданием, но спешим сообщить, что данный сотрудник давно был уволен, и сейчас у нас работает только вежливый и добропорядочный персонал.
Еще раз примите наши искренние извинения и пожелания всех благ! Будем рады видеть Вас вновь в отеле "Багратион", где вас ждет персональная скидка и приятный сюрприз. По данному вопросу просим обращаться в отел продаж.

21:30 18.10.22

Уважаемый представитель! В вашем комментарии написано, что мы дали вашему отелю второй шанс, но это не так, ведь после первого раза мы к вам больше не приезжали и не планируем. А вот за первые извинения, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up