отдых в ноябре 2020 г.
Несколько запоздало, но все-таки размещу свой отзыв.
Отдыхали семьей с детьми в ноябре 2020 г. Как и у многих поездка в российский отель оказалась спонтанной - свои коррективы в планы внесла пандемия :(
Были приятно удивлены качеством обслуживания. Максимальная лояльность к отдыхающим способствует ощущению желанности гостя.
Комнаты отдыха на ресепшн выше всяких похвал - ожидание отеля или выезда совершенно не доставляют никаких неудобств.
Территория отеля очень аккуратная, вылизанная!!! Чувствуется, что оформлялась "с умом" и с любовью: в каждом уголке чувствуется душа оформителя! Доступ к пляжу через туннель позволяет не замечать дорогу. Практически отель на 1-й линии. Несмотря, но то, что вся территория отеля зажата меж 3-х дорог никакого дискомфорта отдыхающим это не доставляет (нам точно) - за густой зеленью этих дорог не видно не слышно, если специально не отыскивать их.
Жили в номере Супериор (3-х этажный корпус) с видом на бассейн. Оснащение номера на 5: "есть все необходимое". Уборка качественная, ненавязчивая. Расположение корпуса мне лично понравилось больше, чем расположение основного корпуса - все локации ближе и не нужно переходить мост, поэтому своих 5-к мы иногда отпускали самостоятельно ходить в номер.
Во время нашего пребывания как раз заканчивался "сезон", заканчивались жаркие денечки (+26) и как же мы благодарны администрации за досрочное открытие банного комплекса с детским бассейном!! Комплекс шикарен! Есть небольшие замечания (не претензии): в частности очень скользкий пол в зоне детского бассейна, т.к. вода не стекает в специальные желоба, а остается на полу, персоналу практически постоянно приходится ходить со специальной "шваброй" и сгонять воду принудительно. Еще был такой нюанс (возможно, его уже исправили): датчик открытия двери реагировал на движение человека входящего или выходящего в/из джакузи, ближней к выходу и двери постоянно открывались :))...
По питанию особых восторгов не могу высказать - все вполне съедобно, но настолько буднично, что создается ощущение, что из дома и не уезжали :))) - для кого-то это огромный плюс, кстати ;).. Я думаю, что, возможно, это связано с "низким сезоном", ибо лично наблюдала как бармен на ужин готовил мидии по рецепту из интернета в телефоне :))), примем, бедных мидий он мучил на сковороде в соусе более 25 минут 0_0 :)).. Из питания хочется отметить безумно вкусный крем-суп из брокколи!!! - вот это блюдо в исполнении "Спутника" прямо открытием года стало для нас - спасибо!!! а еще очень понравилось, что на блюда пополнялись на протяжении всего времени приема, вплоть до закрытия ресторана/бара - это прямо жирный плюс! Нет необходимости "успеть" пораньше!
Восхитила искренняя доброжелательность персонала!
...
Что несколько остудило восторги:
1. В игровой комнате в детском клубе рабочими оказались только детский аэрохокей и одна приставка - все остальное было сломано (хотя и мигало всеми лампочками) - соответственно, эти 2 автомата всегда были заняты и многие дети расстраивались.. На вопрос "когда отремонтируют?" ответ "Ремонтировать не планируется"
2. При проведении вечерних детских дискотек в зале "Ривьера" ( или "Парадис"?... емнип, как-то так назывался) почему-то детей держали в проходе, а по большому пространству (типа сцена, там, где экран) перемещались ведущие... Это тесно, неудобно и создает ненужную толкотню.. Маленьким детям ничего не видно, тк дети постарше легко оказывались на переднем крае, а малыши оставались в арьергарде этой толкучки... Надеюсь, это не всегда так и мы просто неудачно попали на такие программы. В первый раз все было довольно хорошо и дети с аниматором были в нижней (просторной) части, а вот последующие 3 раза детей держали в проходе и больше мы уже не стали ходить, потому что после 10-15 минут толкания дети просились уйти...
3. Закрытый тренажерный зал :(((, но, видимо, это не к отелю, а к пандемии вопросы..
...
Тем не менее заканчиваю я на полном позитиве!
Буду ли я рекомендовать отель (сеть Алеан)? - безусловно рекомендую!!! Вернемся ли мы сюда - ДА!!! меньше недели осталось до вылета :))) Очень надеюсь и верю, что "завтра будет лучше, чем вчера"!!!
Всем хорошего отдыха, солнечной погоды и мирного неба!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Sputnik» и за время, уделенное написанию отзыва! Для нас большая честь удостоиться Ваших высоких оценок. Мы рады знать, что Ваш отдых прошёл отлично и Вы почувствовали атмосферу теплоты и уюта, царящую в нашем отеле.
Отдельное спасибо, что отметили комфортную комнату отдыха, чистую и ухоженную территорию, современные номера, термальный комплекс, а также отметили невероятно-вкусный суп от шеф-повара.
Татьяна, мы ценим не только Ваши комплименты, но и наблюдения, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество наших услуг.
Позвольте отметить, что вопрос с настройкой датчика в термальном комплексе благополучно решен.
В рамках глобальной реконструкции Alean Family Resort & Spa Sputnik в марте 2021 был открыт цирковой шатер, в котором проходят анимационные программы для взрослых и детей в период низкого сезона.
В скором времени после реконструкции откроется новый пляжный комплекс, где будет расположен новый игровой клуб, коктейль-бар с крепкими напитками, тренажерный зал и фитнес центр, вкуснейшая кондитерская «Café L’Éclair», снек-бар. Мы делаем все возможное, чтобы радовать своих Гостей приятными изменениями.
Будем с нетерпением ждать Вашего нового визита, чтобы лично продемонстрировать Вам наши изменения!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?