Замечательный отель с уютными номерами
Мы прилетели во Вьетнам рано утром и поэтому до момента заселения, оставив сумки за стойкой администратора, пошли на море. Переодеться можно было в туалете на первом этаже. Что хочется сразу отметить - это дружелюбный персонал. Здороваются и улыбаются абсолютно все. В общем, встретили приветливо. Холл очень красивый, чистый, находиться в нём было приятно, всегда был включен кондиционер.
Гуляли мы примерно до 12 часов, на пляж сходили, поплавали, потом пошли осматривать окрестности и менять деньги. Но после 8-ми часового перелета, уставшие и уже нагулявшиеся, всё равно уже хотелось полежать и отдохнуть. Вернулись в отель и нам сразу дали ключ, не дожидаясь 14-00. Очень много отзывов, что администраторы берут деньги за раннее заселение - это правда. Если хотите заселиться сразу же, договаривайтесь, платите и заселят сразу. Мне было денег жалко, поэтому мы лучше поплаваем))
Номер у нас был на 12 этаже, в отеле два лифта, работали исправно. Один раз напутала кнопки и уехала в гараж, видели бы Вы глаза работников - туристы из отеля через гараж выходят)))
Вид из номера боковой на море, балкон французский с широким ограждением. Постоять на нём вполне можно.
Кофе, вода пополнялись постоянно, так же и мыльно-рыльные принадлежности. Wi-Fi работал везде, по всему отелю отлично. Кондиционер в номере был, работал хорошо. Не смотря на то, что через неделю закрыли границы, всё работало исправно. Номер убирали каждый день, но кто был в Азии понимает, что значит уборка, но уж как могли, старались.
Приветственную тарелочку фруктов принесли в два часа, мелочь, а приятно.
У нас был номер с двумя кроватями, достаточно большого размера. По размеру полуторки точно, очень удобные. А какое шикарное постельное бельё!! Оно было такое мягкое, спать на нём было безумно приятно, очень качественное. Теперь домой такое хочу. В Лотте Марте специально посмотрела цену на такое постельное бельё - от 8 тысяч на наши деньги.
В номере по три полотенца на каждого, меняли каждый день. Было впечатление, что и постельное меняли каждый день, уж очень оно было свежим.
Питание как всегда завтраки, ну очень разнообразные. Фруктов всегда четыре вида было, омлет, яицницу жарили, мясо и колбаса нарезками, сыр, выпечка, сосиски, пельмени из рисовой муки, крокодил был через день и несколько раз страусятина была, свинина и курица были постоянно, суп тоже был каждый день, хлопья, молоко, овощи свежие и приготовленные. Я всего и не запомнила. И когда читаешь в отзывах, что завтраки в этом отеле скудные, то просто диву даёшься - неужели людям всего этого мало?? В ресторане персонал так же вежливый и внимательный, грязную посуду убирали мгновенно, сам ресторан очень чистый. Один раз видели свадьбу в нашем ресторане, вьетнамцы, конечно, интересно празднуют. С таким размахом, всё украшено, сами нарядные, а два-три часа посидели и по домам)))
Бассейн в отеле есть, но мы не купаемся, мы на море приехали. Один раз сходили, посмотрели, воду пощупали - очень холодная. А вот вид оттуда хорош, постояли, полюбовались.
Небольшой тренажерный зал есть, но туда мы тоже не ходили и людей там не видели. Зачем, если вмя набережная Нячанга в тренажерах? На свежем воздухе было заниматься интереснее.
Путь на пляж лежит через дорогу, есть, конечно, светофор, мигает там чего-то, но соблюдают его единицы. Поэтому переходим дорогу как и везде в Азии))
У отеля есть лежаки, но их мало и они почти всегда все заняты. Приходить нужно пораньше или лежать на полотенце. Пляж чистый, оборудован душевыми и туалетами на протяжении всей набережной. И они бесплатные, молодцы, конечно, вьетнамцы.
Полотенца выдают бесплатно, показываете визитку отеля и расписываетесь в журнале выдачи. Полотенца по качеству тоже очень хорошие.
Теперь о территории вокруг отеля. Рядом кафе, кофейни, торговый центр (очень дорогой) со множеством фудкортов. До Европейского квартала идти прилично, но мы ходили пешком, гуляли. А вот рядом ни одной фруктовой лавки, вот это минус конечно. Вечерами начинал работать ночной рынок, небольшой совсем, но народ там всегда толпился. Мы закупались в Лотте Марте, за тряпками ездили на рынок Чо Дам. На массаж ходили в Европейский квартал.
Недалеко от отеля есть государственная аптека, большую часть лекарств покупали там. Девочки - фармацевты по русски ни слова не понимают, по английски тоже. Язык жестов никто не отменял, все всё поняли и всё, что нужно приобрели.
Карту Нячанга брали в рице и все экскурсии там же. Отельный гид от Анекса Александр грубиян и хам, пожалела, что на встречу пошла, только время зря потеряла. Уже давно надо понять, что на этих инфо-встречах делать нечего.
Но Анекс сработал на отлично! Границы были закрыты, за нами гнали пустые борта, всех забрали на Родину, никого во Вьетнаме не оставили.
Отель рекомендую, а если сама еще соберусь в Нячанг, то буду рассматривать только его. Хоть и далеко ходить до всех развлечений, зато спишь в тишине.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?