АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.07.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 7
Readership: 4309
Photos: 32
67
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
June 2021
22.06.21 - 28.06.21
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

К сожалению, пока не для лета.

Из за короновируса и ограничения перелетов за границу, решили для пробы провести часть отпуска недалеко от Казани, в одном из красивейших мест Поволжья, на Свияжских холмах. Где собственно и находится комплекс "Свияжские холмы". Поскольку мы отдыхали в отеле Дежа вю, про остальные писать не буду. Отель выполнен большей частью из дерева, очень эффектно смотрится, расположен на вершине холма с которого открываются потрясающие виды. Пять звезд, все дела. Внутри то же все очень красиво. Но, за внешней красотой скрывается много косяков, которые нужно срочно исправить. Итак (это мое субъективное мнение):

- парковка перед отелем достаточно большая, но припарковаться там не просто. Автомобили в основном премиум класса и паркуются они соответственно в лучшем случае на полтора места. Поэтому, обязательно нужна парковочная разметка. Это позволит оптимизировать парковочные места.

- Большинство клиентов приезжают с колясками, тяжелыми сумками и тд., а у центрального крыльца, ведущего ко входу нет для ската по которому обычно закатывают чемоданы и сумки на колесиках.

- Лобби большой и просторный, стойка рецепшена не плохая. Однако лобби бара нет, великолепная мебель находящаяся в лобби не используется вообще. Сделать лобби бар и скоростной вай фай там же - за вечер можно было бы денег поднять немало.

- С вай фаем вообще беда. В номерах его нет. есть только в ресторане и то так себе. это то же косяк...

- Из двух лифтов при полной загрузке отеля работает только один. второй включали пару раз. поэтому очередь к лифту постоянная.

- Номер премиум нам достался не плохой, с красивым видом, но как я уже говорил вай фая нет, не дожидаясь ремонтников, мне в первый же день пришлось отремонтировать насмерть забитый кран в ванной, из которого почти не текла вода и кровать, и которой рама была выгнута галкой. скатываться в центр с двух сторон приходилось без вариантов. На балконе разделения между номерами отсутствуют, поэтому в труселях попить кофе не получалось. Обидно. Причем кофе в номере не было. четыре пакетика чая и столько же сахара и все...

В остальном, номер хорош. Тем кто планирует поездку советую запастить противокомариными средствами. Комары там лесные громадные и злые. жидкий рейд в розетке нас спасал неделю.

- Отдельная проблема - еда. На нашем этаже находился ресторан Нота, в котором мы завтракали и пару раз ужинали. Завтрак по разнообразию блюд так себе, но голодным не останешься. другое дело обед или ужин. Меню очень скудное, с бешенными ценами. персонал понятия не имеет что такое работа в клиентом, качество еды очень не очень. Мы сначала не поняли, а где питается вся эта толпа посетителей с детьми и без, ведь кроме Ноты, ближайший ресторан Маяк очень далеко, на нижнем платто. В итоге выяснили, что большая часть людей еду берет в номера из магазинов в соседнем городе Иннополис, а остальные кушают в кафе этого же города. Благо их там хватает. Известный Сноб бар на территории закрыт. Кафешки в гостинице станция то же закрыты. В итоге мы то же миксовали еду в номере, купленную в Бахетле Иннополиса с посещением кафе там же. Езды от Дежа вю примерно 7-10 мин. Сделайте вокруг Дежа вю несколько уличных кафе и ресторанов - от туда клиенты уходить не будут! Территория красивейшая, к этому располагает.

- Велнесс центр неплохой уличный бассейн + детский +внутренний + сауны, хамам и джакузи. все норм. Если бы еще поставить более надежную электрику, что бы не вылетало без конца джакузи, и увеличить количество лежаков вокруг уличного бассейна, все было бы ок. Хотелось бы конечно еще один большой открытый бассейн на верхнем с собственной инфраструктурой, в который приезжие желающие могли бы купить билет на день, по типу Маяка. было бы здорово. В субботу количество приезжих в уличном бассейне зашкаливало. Внутренний так же был забит людьми.

- Персонал нужно учить работать с людьми. Холодные односложные ответы, типа отвали, не придают нужного оттенка этому неплохому отелю. Это касается и рецепшен и особенно официантов.

- Нужно пересмотреть всю концепцию отеля направленную на зимний отдых, сориентировав его и на качественный летний.

- В качестве идеи, включите подъемники в определенные часы для движения с верхнего на нижнее платто и обратно. Не все хотят на автомобиле перемещаться по территории, а пешком очень далеко.

... Писать могу еще много, но все о чем написал выше, косяки, которые срочно нужно исправлять, если конечно отель хочет составить конкуренцию ближнезарубежным отелям для непродолжительного отдыха. Думаю у Свияжских холмов потенциал для этого огромный!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Сергей voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

1.7 Children services

2.0 Location convenience

4.3 Rooms

3.4 Hotel infrastructure

View all
Added 29.06.21 14:24 (4 537 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up