Мои ужасные впечатления об отдыхе в Египте в отеле SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4*.
Хочу кратко поделиться своим впечатлением об этом отеле который испортил весь отдых.Заселение произошло в ужасный номер он был грязный:застиранные простыни,повсюду пыль,в ванне вообще молчу как будто в ней пятеро умерли,мусорное ведро грязное,так называемый кондиционер без которого не обойтись тарахтел как будто взлетает и холодильник в том же духе. По приезду в первый день,а так как мы приехали поздно вечером в 22.00 по местному времени у нас должен быть поздний ужин.При посещении столовой мы были в шоке там стояли макароны,рис и непонятная жижа с обрезками мяса мы были в полном шоке вообщем не поели, думали ну хорошо утром должно быть лучше,но я ошибалась это просто кошмар а не еда!!!!Каждый второй с диареей ходишь в аптеку как к себе домой!Уборка в номере производилась за 13 дней всего 2 раза у них вечно много якобы номеров убирать и как то дело все до моего не доходило.Потом в наглую брала швабру у уборщика номеров и сама мыла и обеспечивала всем необходимым свой номер!!В самом отеле на лоби туалеты в ужасном состоянии это не передать словами.Вай фай который бесплатный и должен на ресепшене ловить он практически не ловит.Вообщем это маля часть всего что можно сказать!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Подтверждаю каждое сказанное автором слово!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха и за время, для написания Вашего отзыва о нас. Со своей стороны мы стараемся сделать все возможное , чтобы сервис для наших гостей был комфортным, но как видно есть определенные нюансы, которые мы, в свою очередь обещаем исправить. И в плане у борки и в плане сервировки питания, и в плане общения персонала с гостями, чтобы это стало намного комфортнее.
Мы благодарны Вам за помощь в детальном рассмотрении нашего сервиса и приглашаем Вас посетить нас еще раз,
чтобы удостовериться, что мы улучшились.
С уважением
гест релейшен
Любовь Фаустова