1
1 accommodation
1 service
1 food
Взяли предоплату и заблокировали все наши номера
16.07.21 забронировали номер семейный, перевели предоплату, а 19.07 у мужа поднялась температура, мы решили не лететь в отпуск. Я попросила вернуть нам предоплату, сначала Лариса отказалась и сказала, что мы сможем воспользоваться этими деньгами в следующей раз, когда приедем в Крым. Мы созвонились, очень душевно пообщались и сошлись на том, что, если в течение недели этот номер займут, она вернёт нам деньги. На следующей день, я написала, что муж решил сдать тест и если он будет отрицательным возможно мы приедем, но она может сдать этот номер и как и договаривались вернуть нам деньги. И тут началось странное, Лариса написала, довольно "холодное " сообщение, что вернёт только 50%. Я спросила почему только 50% и сможем ли мы воспользоваться оставшимися деньгами позже и тут она просто заблокировала мой номер и номер телефона мужа. Крайне странное поведение, необъяснимое я бы даже сказала, сначала договориться, при чем очень по-доброму, душевно, а потом заблокировать Деньги нам так и не вернули. В общем будьте осторожнее с этим гостевым домом. Переведёте предоплату и вас заблокируют, ни денег, ни объяснений, ни жилья в итоге.
14:59 31.08.21
Добрый день. Полностью согласна с данным отзывом по поводу порядочности хозяйки!!!!! По телефону, в феврале, нам (нас две семьи с ребенком 10 лет) согласовали два "эконом" номера с 16.08.21. На вопрос , чем "эконом" отличается от "стандарт" ответила, что все те же самые удобства, только сам номер маленький. При просмотре номеров на сайте, не увидев холодильника и кондиционера, мы позвонили Сначала нам перенесли дату на 17.08, за 3 дня до нашего приезда!!!!!! Нам в срочном порядке пришлось искать номер на сутки. По приезду оказалось что в номерах нет кондиционера, холодильника, телевизора. Кстати, телевизора нет вообще ни в одном номере. Вечером хозяйка пообещала купить холодильник в один номер (за бутылочкой коньяка с нами на ужин). А на следующий день, после нашего возвращения с пляжа, нас попросили покинуть "отель" без объяснения причин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Причем хозяйку мы так и не увидели и не дозвонились! Информацию о том, что мы должны покинуть "отель" и это с маленьким ребенком и в разгар сезона, нам сообщила дочь хозяйки.
Так что делайте выводы!
Add a comment
Add a comment