АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1318
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2021
29.06.21 - 08.07.21
- Abstained

3.7

5- accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше...

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила оставить наше мнение здесь, зная, что при выборе отеля каждая мелочь важна. Надеюсь это поможет вам сформировать мнение о данном отеле и выбрать для себя лучший. Итак, отдыхали в отеле с 29-го июня до 8 июля с ребёнком 5 лет. Приехали в 20 вечера, заселили быстро. В отеле есть несомненные плюсы:

1. Большая зелёная ухоженная территория.

2 Вкусное и разнообразное питание 3. 2 аквапарка, для отдыхающих с детьми несомненный плюс

4. Достаточно пологий заход в море. Пляж песок, но при заходе в море есть «полоса из гальки» вдоль побережья шириной примерно 1 м.

5. Много бассейнов, все разной глубины

6. Хорошее обслуживание в ресторане и барах.

Но! За 10 дней отдыха возникали разные ситуации, которые заставляли меня обращаться на ресепшен и ни одна из них не была решена:

- сначала у нас протекли бумажные стаканчики от горячего чая. Я позвонила на ресепшен, попросила принести. Мне очень любезным голосом ответила девушка Лиза, и пообещала, что немедленно отправит к нам в номер кого-то со стаканчиками. Но не к обеду, ни к ужину - их не было. Я периодически звонила на ресепшн, напоминала о проблеме - не помогло. Идя на ужин мы ещё раз попросили стаканчики, сказали что нам дать не могут, сейчас кого-то отправят в номер. Но видимо о нас опять забыли. В итоге мне пришлось утром разыскивать уборщицу и попросить стаканчики у неё, она за 5 минут решила проблему.

- через пару дней сели батарейки в пульте. Я опять позвонила на ресепшн, попросила заменить. Сказали что сейчас к нам выйдет техник. Мы просидели в номере весь вечер, периодически звоня на ресепшн. Но никто так и не пришёл. На следующий день, на наши претензии нам заявили, что техник приходил, но просто нас не было в номере 🤣🤣🤣На наше опровержение этого факта работникам ресепшен ответить было уже нечего.

- самый неприятный инцидент случился с моим мужем, когда он заходил в кафе: девушка официантка резко развернулась от барной стойки,не удержала поднос и вылила на моего мужа 2 чашки кофе. Ситуация бытовая, понятно, что девушка сделала это не специально, и сразу извинилась. Но пятна от кофе не отстирывались и мы попросили на ресепшене сделать нам химчистку, чтобы сгладить ситуацию. Тем более услуги химчистки были на территории отеля. На что мне сказали - что прайс в шкафу! То есть мужа облили кофе, испортили нам вещи, мы вынуждены были вернуться в номер и поменять свои планы, и за это мы ещё должны были сами заплатить?Потом правда, посмотрев на мое недоумевающее лицо, и, вникнув в ситуацию, все та же Лиза обещала, что химчистку нам сделают бесплатно. Футболку заберут из номера. Но ее как и в предыдущих ситуациях никто не забрал.

- вылет у нас был поздний и я заранее подошла на ресепшн попросить продлить номер чтобы не гулять с ребёнком на улице. Мне сказали - без проблем, подойдите утром. Я подошла утром в день выезда, сказали в наш номер заселение, продлить не могут, в другой переселить тоже не могут, свободных номеров нет ( но в тот период ещё не было ажиотажа в отеле, продление я просила, разумеется, за доп плату по прайсу). В общем - нас выставляют на улицу с ребёнком гулять с 12 до 16 в 40 градусную жару перед дорогой. Я потребовала позвать администратора и «о чудо!», администратор не пришёл, но наш номер оказался свободен и мне его продлили. В общем, выводы такие: сам отель классный, но желания возвращаться туда нет. Потому что абсолютно любая просьба, будь-то мелочь, или серьезный вопрос - игнорируется работниками ресепшн. ( это делается с улыбкой, говорят что сейчас все сделают и помогут, но по факту - про вас просто забывают). Очень хотелось бы, чтобы руководство отеля обратило на это внимание.

Advantages
Территория питание аквапарк
Disadvantages
Игнорирование обращений на ресепшн
Added 28.07.21 18:10 (3 713 characters in the review)
Add comment
Complain

22:09 09.08.21

Что и требовалось доказать! Оценила сервис на 2-ку, в итоге благодарят за самую высокую оценку🤣🤣🤣 Так в Вашем отеле слышат отдыхающих🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️видимо, не делая никаких выводов.

07:09 10.08.21

Ради того чтобы ответить на этот отзыв, я даже зарегистрировался.

За все время чтения отзывов на этом портале, более глупого бессмысленного и необъективного отзыва я еще не видел. "СЕЛА БАТАРЕЙКА НА ПУЛЬТЕ" или "ПРОТЕКЛИ СТАКАНЧИКИ"???? Excuse me whaaaat???? Самый токсичный отзыв из всех , что я видел. Негативные стороны об отеле просто высосаны из пальца. Все прекрасно понимают, что этот отель высокого уровня, и то, что вам не поменяли батарейки на пульте никак не повлияет на решение туриста поехать туда либо же на рейтинг отеля.

10:35 10.08.21

Уважаемый, Кемран! Не нужно тратить столько эмоций на МОЕ мнение об отеле. Если для вас отсутствие стаканов в номере более суток ( при неоднократной просьбе их принести) - норма, это ваш выбор. Или когда официанты обливают кофе и не помогают решить проблему, а предлагают оплатить химчистку за свой счёт « в отеле высокого уровня». Это для вас тоже норма?. Ну тогда наслаждайтесь отдыхом. Я ещё раз повторяю - я высказываю СВОЁ мнение. Дело даже не в размере проблемы, а в отношении персонала к ней. Ведь когда тебе говорят, что в ближайшее время все решат, и потом просто о тебе забывают, и это повторяется ни один раз - то это кроме негатива, у нормального человека, ничего вызывать не может.
P.S а ваши эмоциональные высказывания, переходящие на личности лишь подчеркивают уровень вашего воспитания.

13:02 10.08.21

Екатерина, я тоже в феврале была в этом отеле, и к сожалению отмечала свой юбилей, сервис очень сильно хромает, но написав об этом на сайте столкнулась с кучей Кемранов, которые облили меня грязью, но было и несколько благодарностей от людей, которые сделали выводы перед поездкой и благодарили, поэтому давайте и дальше высказывать мнение, спасибо за отзыв

13:19 10.08.21

Не обращайте внимание на таких «кемранов». Люди, комментирующие чужое мнение токсичны и глупы. Любой отель нужно освещать со всех сторон.
Екатерина, что скажете об интернете в этом отеле? Мне он нужен по работе, и не просто в формате мессенджеры-почта. Потоковое видео норм идёт?

14:37 10.08.21

Елена, Сергей, благодарю вас за адекватность 🙏🙏🙏. Я пользовалась лишь мессенджерами-почтой. Но муж подсказывает, что интернет работает хорошо.

20:17 24.08.21

Большое спасибо!

14:23 23.08.21

Уважаемая, Екатерина!
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Информация по поводу работы рецепции была передана их руководителю, на основании Ваших комментариев будут приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up