АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2084 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in July 2021
18.07.21 - 30.07.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Либо Турция уже не та, либо мы попали в неудачное время в неудачное место .

Translate

Доброго всем времени суток. Хочется поделиться своими впечатлениями от посещения данного, так сказать, «пятизвездочного» отеля. Сразу скажу, что, по моему мнению, соотношение цена-качество просто никакое. Но все по порядку.

Отель. Неприятные сюрпризы начались с самого начала: первый раз за все наши поездки трансфертный автобус не пустили к входу в отель, никто нас не встретил, пришлось все чемоданы тащить в достаточно крутую горку с улицы до отеля. Ночной портье (а приехали мы около 6 часов утра) встретил нас с выражением лица «как вы все мне надоели». Надели браслеты, и пошли осваиваться. Вещи пришлось оставить на ресепшене, т.к. было сказано, что комнаты хранения в отеле нет, что было откровенным враньем. Было видно, что отель, мягко говоря, «очень уставший», и это не смотря на то, что весной отель разослал по туроператорам информацию о полной реновации в 2020 году. Территория отеля очень маленькая, большую часть занимает бассейн. Основной и, пожалуй, единственный плюс – это близость моря. Сам пляж не плох, вход в море – мелкая галька, кому-то вход комфортен, но мы пользовались кораллками. Есть небольшой пирс, на котором можно загорать, спускаться или прыгать в воду. Отдельная тема, как в последствие выяснилось, это лежаки, да их достаточно много, но более-менее удобные места под навесами необходимо было занимать часов в 6.

В номер с видом на море мы попали, как не просили, только после 14-00, хотя других туристов начали заселять уже часов в 10. Один важный момент. В отеле номера делятся на стандарт, стандарт с видом на море, и семейные, т.е. увеличенной площади. Так вот, многие приобретшие номера стандарт, были неприятно удивлены, когда их селили не в основной корпус на первой береговой линии, а в корпусах Анекс и Парк, которые находились на другой стороне улицы в 150-300 метрах от основного здания.

Сам номер носил следы косметического ремонта, причем даже пол от побелки толком не отмыли. В то же время было видно, что кондиционер, который работал еле-еле, но хотя бы работал, не чистился, наверное, с момента постройки здания. Обслуживание номера сводилось к заправке постелей, замене белья и выносу мусора. За две недели пребывания влажную уборку сделали только один раз, и то после скандала на ресепшене. Часто забывали пополнить туалетную бумагу и «мыльно-рыльные» принадлежности. Столовых приборов, какой-либо посуды в номерах нет, также как и чайников, с чем мы тоже столкнулись первый раз.

Про кондиционеры необходимо сказать отдельно. По всему отелю в общественных местах, особенно в ресторане, они либо были заросшие грязью, либо брызгали водой. Во многих номерах они просто не работали, а представляете, что такое отсутствие кондиционера при сорокоградусной жаре.

Так получилось, что большая часть отдыха пришлась на празднование мусульманского праздника курбан-байрам, отсюда треть постояльцев были местные. Но, поскольку, все они, а особенно, дети очень шумные, казалось, что в отеле их подавляющее большинство. Со стороны персонала к ним оказывались явные преференции. Но с другой стороны в это время, по крайне мере, было гораздо большее разнообразие в питании. Еще один момент, были турки в отеле, была горячая вода, турки съехали, вода исчезла.

Детских сервисов в отеле нет от слова «совсем», а поскольку мы были с ребенком, для нас это стало очередным неприятным сюрпризом.

На все вопросы на ресепшене отвечали, что отель оказался не готов к такому наплыву гостей и персонала просто не хватает. Отношение персонала к работе иллюстрирует хотя бы тот факт, что мы часто видели, как уборщики смывали грязь с пола возле бассейна в сам бассейн.

Можно было бы и дальше описывать недостатки, но думаю, что и этого вполне достаточно, кроме того можно почитать отзывы других туристов. И, на последок: отель находится не в пятистах метрах от центра Кемера, как указывается в карточке отеля, а в полутора километрах. Учитывая, что по улице, на которой отель расположен, местные маршрутки ходят достаточно редко, то по жаре прогулки до ближайших магазинов особого удовольствия не доставляют.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • Состояние отеля
  • сервис
  • местами откровенная антисанитария
Added 01.08.2021 16:03 4 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Minsk Tourist
17:29 06.08.21
Thank you автору
Странный отзыв... Вы хотели от самой бюджетной пятерки Кемера сервиса как в Макс Рояле?? О том, что отель старый и его преимущества только в расположении и сносном питании - далеко не секрет)) да и центр Кемера - это условно Белая башня, до которой уж точно не полтора километра... Про "новые" корпуса отеля даже подробные видео есть в интернете. И если в ваучере написано ANEX STD, то уже понятно, что это не главный корпус на 1 линии... Цена-качество тут как раз соответственное...
Мне кажется, что элементарные вещи, как-то уборка номеров, поддержание элементарного санитарного и рабочего состояния тех же кондиционеров и т.д., наличие горячей, не должно зависеть от бюджетности отеля отеля.
Полностью согласна, более того, в отзывах было бы хорошо писать в какую сумму обошелся тур. Мы летим в сентябре из екб, 2 взрыв, ребята 5 лет и 1 год, 8 ночей за 116000 в основной корпус. Иллюзий не питаем, нам важно было именно расположение и видеообзоры "без оценки" удовлетворили. Сомнительно найти за такую сумму что то похожее в Кемере...
Андрей, здесь ключевое слово «не должно»... но как показывает практика-цена на отель напрямую зависит и от этих составляющих тоже)))
Алена, я считаю, у Вас правильный подход!! Да, за такую сумму трудно найти лучший вариант. Плюсы этого отеля-в его расположении, уютной компактной территории, и неплохом за эти деньги питании)) а самое главное-в кристально чистом море!! Обожаю Кемер! Мне кажется, знаю там каждый камень, но все равно возвращаюсь каждый год)) хорошего вам отдыха, земляки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Next rate Все отзывы автора (8)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 99
1 Благодарность