Красное море ничем не испортишь
Отдых в данном отеле оставил двоякое впечатление. Задачу минимум: выехать куда-нибудь на море в условиях ковида, закрытого воздушного пространства и ожиданиях еще чего-нибудь этакого, думаю, наша семья успешно выполнила. От этого отпуска у нас останутся незабываемые впечатления о рифах и потрясающем подводном мире, в котором ты себя чувствуешь инопланетянином. Очень хорошее расположение отеля в этом плане и собственные рифы, не надо никуда ехать. Понравилась большая площадь пляжа, всегда хватало места, хотя особо сердобольные туристы по слухам с соседних шезлонгов занимали места у моря в 5 утра. Пляж чистый, ухоженный, вода прозрачная, на косе волны....Поэтому море на 5 +++++++
Номер заказывали фэмели рум, просторный, удобный. Впечатление несколько портил дешевый ремонт, дешевые материалы (за исключением мраморных плит в душевой), видно, что реновация происходила "с максимальным удешевлением". Но на 10 дней вполне сносно, главное, что отлично работали кондиционеры и были очень удобные кровати и подушки. С учетом того, что переживает туризм во всем мире, спасибо, что вообще освежили номера перед сезоном. Номер оцениваем на 5-.
Питание. Голодными не были. Каждый день можно было найти что-то новое из мяса/рыбы +гарнир - отличный обед/ужин. Устали как раз дети из-за олл-инклюзив: отсутствия супа, разнообразия фруктов, молочных продуктов, морепродуктов. Вообще, априори продукты у них или не вкусные, или просто самые дешевые. В завершение ко всему к концу отдыха нас всех одолел ротовирус. Питание - уверенная 3+.
Сервис очень странный. В первый день в ресторане Ориентал к нам не подошел никто от слова совсем. Понятно, что там в основном тусили местные, и их обслуживают в первую очередь. Еда там естественно специфическая, поэтому больше туда не ходили. Азиатский ресторан вопреки многим отзывам нам тоже не понравился. Особенно повеселили суши с крабовыми палками и двумя слоями риса сверху, а также туристы, набирающие их к чему-то целую тарелку. Кушали в Ле Марше утром и вечером, а в обед ходили в Кастелло на второй этаж, не такое огромное разнообразие, зато прохладно и почти нет народа + очень классные официанты. Из-за них улыбчивых приходили вечером послушать музыку и посмотреть танцы, всегда создавали прекрасное настроение. Уборка была нормальной, что с деньгами, что без. Поменять полотенца и белье пришлось просить самим, ничего не понимал товарищ. Воду и напитки уборщик показал, что можно брать самим в корридорчике, если вдруг закончились. Когда заболели, эта информация нам пригодилась, т.к. вода уходила литрами. На ресепшен обращались только один раз, поменять батарейки. На пляже анимация (танцы и зарядка) - особая песня. Вели мужчина и девушка, посменно. Но и с тем, и с другим было, что просто людей отправляли, типа стремя человеками заниматься они не будут, и просто целый день играет музыка. Несколько раз довелось попасть в "большую" группу, понравились танцы у мужчины, доступные "па", хороший подбор музыки, нарастающий темп. Общее впечатление: вроде все все что-то делают, но без души.
Хотелось бы отметить очень большую территорию отеля, фирменную "речку" с рыбками, все это создавало приятное впечатление. А без кораблика до пляжа и назад в такое пекло (+42) конечно не добраться живыми :-)
Выбирая отель, мы надеялись, что арабы не едут в отель европейского типа, но их там было полно. Психологию и воспитание их нам не понять. Мы застали их праздник. Три ночи слушали вопли и визги, страшно было выйти на балкон и посмотреть, что же там происходит. Из положительного, была анимация детская на пляже: ростовые куклы, персонажи мультфильмов, маг-шоу. Вечером были концерты, оборудована дополнительная площадка. Кстати, детская анимация представляла собой каждый вечер одни и те же танцы из разряда арам-зам-зам, рассчитанные на детей 3-5 лет.
В целом, несмотря на минусы, отдых состоялся. Но в этот отель никто из нашей семьи вернуться не желает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады узнать, что Вы отлично провели время и остались довольны пребыванием у нас.
К сожалению, у вас возникли трудности с нашей едой и некоторыми сотрудниками - нам очень жаль это слышать, и мы передадим Ваш отзыв в ответственный отдел.
Надеемся, что ваши положительные впечатления были выше отрицательных, и Вы снова посетите нас.
Мы желаем Вам всего наилучшего,
Менеджер Службы Гостевого Сервиса Кристина
Dana Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?