Слово "luxury" в названии - лишнее
Сначала о хорошем.
1) Красивая, ухоженная территория.
2) Наконец-то сделали бесплатный вай-фай (5 лет назад был платным).
3) По сравнению с 2016 - поменяли все старые лежаки у бассейнов и на пляже, стало гораздо лучше и удобнее (а в октябре ещё и людей немного, поэтому не было проблемы найти удобный лежак где угодно).
4) Отзывчивый менеджер на ресепшн пригласил позавтракать в день приезда, хотя я прилетел ночным рейсом и до заселения было ещё долго.
Моменты, которые явными минусами не назовёшь, но которые не соответствуют статусу отеля (каким он себя считает).
1) Вроде и просторные, но очень скромные номера со старой мебелью, пылью по углам, дешёвыми неудобными стульями на балконе, плохо сделанным ремонтом (потёки краски, трещины, щели и т.п). Нет минибара - точнее, вместо него стоит старый пустой холодильник. Древняя сантехника, жёлтый налёт на ванне. Очень потрепанные полотенца, с дырками, торчащими нитками. Старые неудобные пуховые подушки (и других нет). Ну то есть это выглядело на 5* лет десять-пятнадцать назад.
2) За редкими исключениями, довольно неприветливый персонал на ресепшн, просто пожимающий плечами на некоторые вопросы (например, про расписание автобусов). Когда я пожаловался на отсутствие горячей воды (про это ниже), по телефону просто ответили "ну да, сейчас час пик, сходите в душ попозже, вода появится". :)
3) В ресторане официанты и официантки достаточно расторопные, но тоже какие-то неприветливые, неулыбчивые, принес-поставил-молча ушёл. Повторюсь, это не претензия, переживу, но от 5* ждёшь больше дружелюбия (хотя бы даже неискреннего). Никогда не предлагают меню напитков, если просишь кофе - по умолчанию приносят бурду из кофейника и только если специально попросить, с видом огромного одолжения сделают тебе капучино или латте. Половина еды на шведском столе не подписана (без табличек). С мясом ладно, и на вид понять можно, что это. А вот салаты - поди догадайся, что там. А если я аллергик? Как выяснить, есть в салате, например, орехи или нет?
Ну а теперь к явным минусам.
1) Бесплатный интернет - полудохлый. Еле работает, постоянно теряет сеть. Ну если вам так жалко поставить нормальные роутеры по территории - ну не позорьтесь, сделайте тогда платный, но хороший интернет.
2) Уборка абсолютно ни о чем, кроме замены полотенец и перестилания кровати. Балкон не убирают вообще. На полу в комнате как валялось какое-то дохлое насекомое, так всю неделю и продолжало лежать (может, это инсталляция?). Туалетные принадлежности не пополнили ни разу, пока не пожаловался на ресепшн.
3) Отсутствие горячей воды по утрам и вечерам (в час пик, как это назвали на ресепшн). Это прям позорище и жирный минус. Ну то есть она есть, но еле течёт (либо еле тёплая). В комбинации с древней сантехникой вызывает смутную ностальгию по советскому детству в Крыму.
4) Ещё более жирный минус - это то, что отель не признает свои косяки и не только не собирается их исправлять, но и просто отрицает их существование. Когда я был в отеле первый раз (в 2016), проблемы были примерно те же. Три дня не могли починить протекающий душ, плохо убирали комнату, приносили дырявые полотенца и рваные халаты, путали блюда в меню. Я написал отзыв, на который генменеджер отеля ответил что-то вроде "у нас великолепный сервис и отличный персонал, нас все хвалят, никаких проблем с уборкой у нас нет". Этот отзыв - уже про второе пребывание - я сначала опубликовал на TripAdvisor. И мне опять ответили в том же духе - "нет, всё абсолютно не так, у нас нет проблем с горячей водой, у нас нет проблем с уборкой, у нас все блюда на шведском столе подписаны, все туалетные принадлежности пополняются ежедневно и все наши подушки гипоаллергенные". И приписка в конце - мол, посмотрите, сколько у нас хороших отзывов. Иными словами, я всё придумал, потому что слишком капризный, а другие люди молодцы, хвалят. Ну да, в отеле действительно много пожилых пар из России и Западной Европы, которые, очевидно, не так требовательны к 5*, которых не напрягают старые номера и необходимость по полчаса ждать горячую воду. Для меня это немного странно, но, возможно, кого-то это вообще не напрягает, ведь есть море и солнце. Безусловно, Греция - очень красивая страна, здесь чудесная погода, красивое море, яркие краски и т.д. Но разве это заслуга отеля? Нет, конечно. Заслуга отеля - это обеспечить комфорт и приятную атмосферу. Со вторым ещё кое-как Альдемар справляется, но с комфортом беда. Извините, но даже в турецкой трешке есть стабильная горячая вода по утрам и вечерам. А если посмотреть на цены летнего сезона - то не очень понятно, за что предлагается платить 200-300 евро/ночь?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?