АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
495 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a Solo trip in October 2019
13.10.19 - 20.10.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Слово "luxury" в названии - лишнее

Translate

Сначала о хорошем.

1) Красивая, ухоженная территория.

2) Наконец-то сделали бесплатный вай-фай (5 лет назад был платным).

3) По сравнению с 2016 - поменяли все старые лежаки у бассейнов и на пляже, стало гораздо лучше и удобнее (а в октябре ещё и людей немного, поэтому не было проблемы найти удобный лежак где угодно).

4) Отзывчивый менеджер на ресепшн пригласил позавтракать в день приезда, хотя я прилетел ночным рейсом и до заселения было ещё долго.

Моменты, которые явными минусами не назовёшь, но которые не соответствуют статусу отеля (каким он себя считает).

1) Вроде и просторные, но очень скромные номера со старой мебелью, пылью по углам, дешёвыми неудобными стульями на балконе, плохо сделанным ремонтом (потёки краски, трещины, щели и т.п). Нет минибара - точнее, вместо него стоит старый пустой холодильник. Древняя сантехника, жёлтый налёт на ванне. Очень потрепанные полотенца, с дырками, торчащими нитками. Старые неудобные пуховые подушки (и других нет). Ну то есть это выглядело на 5* лет десять-пятнадцать назад.

2) За редкими исключениями, довольно неприветливый персонал на ресепшн, просто пожимающий плечами на некоторые вопросы (например, про расписание автобусов). Когда я пожаловался на отсутствие горячей воды (про это ниже), по телефону просто ответили "ну да, сейчас час пик, сходите в душ попозже, вода появится". :)

3) В ресторане официанты и официантки достаточно расторопные, но тоже какие-то неприветливые, неулыбчивые, принес-поставил-молча ушёл. Повторюсь, это не претензия, переживу, но от 5* ждёшь больше дружелюбия (хотя бы даже неискреннего). Никогда не предлагают меню напитков, если просишь кофе - по умолчанию приносят бурду из кофейника и только если специально попросить, с видом огромного одолжения сделают тебе капучино или латте. Половина еды на шведском столе не подписана (без табличек). С мясом ладно, и на вид понять можно, что это. А вот салаты - поди догадайся, что там. А если я аллергик? Как выяснить, есть в салате, например, орехи или нет?

Ну а теперь к явным минусам.

1) Бесплатный интернет - полудохлый. Еле работает, постоянно теряет сеть. Ну если вам так жалко поставить нормальные роутеры по территории - ну не позорьтесь, сделайте тогда платный, но хороший интернет.

2) Уборка абсолютно ни о чем, кроме замены полотенец и перестилания кровати. Балкон не убирают вообще. На полу в комнате как валялось какое-то дохлое насекомое, так всю неделю и продолжало лежать (может, это инсталляция?). Туалетные принадлежности не пополнили ни разу, пока не пожаловался на ресепшн.

3) Отсутствие горячей воды по утрам и вечерам (в час пик, как это назвали на ресепшн). Это прям позорище и жирный минус. Ну то есть она есть, но еле течёт (либо еле тёплая). В комбинации с древней сантехникой вызывает смутную ностальгию по советскому детству в Крыму.

4) Ещё более жирный минус - это то, что отель не признает свои косяки и не только не собирается их исправлять, но и просто отрицает их существование. Когда я был в отеле первый раз (в 2016), проблемы были примерно те же. Три дня не могли починить протекающий душ, плохо убирали комнату, приносили дырявые полотенца и рваные халаты, путали блюда в меню. Я написал отзыв, на который генменеджер отеля ответил что-то вроде "у нас великолепный сервис и отличный персонал, нас все хвалят, никаких проблем с уборкой у нас нет". Этот отзыв - уже про второе пребывание - я сначала опубликовал на TripAdvisor. И мне опять ответили в том же духе - "нет, всё абсолютно не так, у нас нет проблем с горячей водой, у нас нет проблем с уборкой, у нас все блюда на шведском столе подписаны, все туалетные принадлежности пополняются ежедневно и все наши подушки гипоаллергенные". И приписка в конце - мол, посмотрите, сколько у нас хороших отзывов. Иными словами, я всё придумал, потому что слишком капризный, а другие люди молодцы, хвалят. Ну да, в отеле действительно много пожилых пар из России и Западной Европы, которые, очевидно, не так требовательны к 5*, которых не напрягают старые номера и необходимость по полчаса ждать горячую воду. Для меня это немного странно, но, возможно, кого-то это вообще не напрягает, ведь есть море и солнце. Безусловно, Греция - очень красивая страна, здесь чудесная погода, красивое море, яркие краски и т.д. Но разве это заслуга отеля? Нет, конечно. Заслуга отеля - это обеспечить комфорт и приятную атмосферу. Со вторым ещё кое-как Альдемар справляется, но с комфортом беда. Извините, но даже в турецкой трешке есть стабильная горячая вода по утрам и вечерам. А если посмотреть на цены летнего сезона - то не очень понятно, за что предлагается платить 200-300 евро/ночь?

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • удобные лежаки
  • Сервис
  • старые номера и сантехника
  • высокая цена
Added 12.08.2021 20:14 4 631 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Next rate Все отзывы автора (48)
Андрей
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 18 / 40
  • Reviews: 48
  • Comments: 65
  • Readership: 50 558
  • Photos: 50
0 Благодарностей