АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.13
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 4
Comments: 12
Readership: 4268
Photos: 36
Отзыв об отеле Arcanus Side Resort, Asteria Sorgun Resort (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a Family with children in
July 2021
28.07.21 - 08.08.21
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Arcanus. Лето 2021

Отдыхали 12 дней с ребенком 10 лет.

Не могу не упомянуть о ТУРОПЕРАТОРе ANEX и посадочный ребенку отдельно от родителей. На регистрации стояли в середине очереди, не последними. В самолете сели, конечно, рядом. Но муж летел в другом ряду. Причем множество семей «раскидало» рандомно по самолету. Забегая вперед, скажу, что обратно регистрировались в числе последних, дали три места рядом. Почему у турков получилось, у русских нет - вопрос риторический.

ТРАНСФЕР был в 4 отеля. Нас завозили последними. Водитель не мог найти отель. Нарезал круги по окрестностям с полчаса, пока организм ребенка уже не отреагировал на автокарусели по Соргуну.

Об отеле было написано много, есть очень содержательные отзывы. Повторяться не буду. Отмечу, что сама всегда читаю отрицательные отзывы, для меня они информативнее :) В целом, моя оценка отелю не отрицательная, как это может показаться. Постаралась выделить моменты, которые для кого-то могут показаться важными.

РАЗМЕЩЕНИЕ. На руках имелось сопроводительное письмо от TopHotels. Была надежда, что при раннем заезде дадут номер. Письмо не сыграло абсолютно никакой роли ни при заезде, ни далее. Однако, за $ было предложено мгновенное заселение в номер с видом на море.

Номер достался не новый, не старый, очень тихий, чему были беспредельно рады впоследствии. Окна выходили на сад и главный вход.

Кровать удобная. У ребенка было полноценное спальное место в виде раскладного кресла-кровати. Подушки для меня и ребенка оказались высокими и плотными. Попросили у guest relation о возможной замене. Сказали, что существуют детские подушки, мы согласились на них. По возвращению в номер нас ждали еще три обычные подушки :) В общем, пришлось самим искать выход.

Если оценивать УБОРКУ по стабильно присутствующему лейкопластырю под кроватью ребенка от прошлых жильцов, то уборка вызывала вопросы, особенно при наличии коврового покрытия в номере. В остальном – все хорошо. Постельное и полотенца менялись, расходники пополнялись вовремя.

Само здание отеля делит ТЕРРИТОРИЮ на 2 части. Мы назвали их детской и взрослой. Очень понравилось это решение. Детская зона, горки, аквабар и въездная группа стоят в сосновом бору, что само по себе непривычно. Цикады, населяющие бор, вначале показались шумными, но привыкаешь и не замечаешь их.

На пляже места есть всегда. Сразу за пляжем – лужайки. Можно отдохнуть в тени пальм. По поводу лужаек сложилось мнение, что они не задействованы в полной мере. Можно было на них проводить дневную анимацию (дартс, стрельба из лука и проч) или разместить какую-то композицию для фото. Цветы, их обрамляющие, выглядят очень грустновато (равно как и подвесы в снек-баре).

SPA. По качеству услуг не понравилось от слова «совсем». Пилинг был очень поверхностный (извиняюсь за подробности, но шея в процессе не поучаствовала). Массаж тоже мог бы быть получше. При том, что после процедуры стандартно предлагается пройти комплекс массажа, чем хотели завлечь - непонятно. После пилинга была предложена бутылка холодной воды, что тоже несколько удивило.

ХАЛАТы. На reception дали ответ, что халаты полагаются немцам и англичанам. Однако, позже guest relation опровергли данный факт, сказав, что халаты есть, но они платные (5$ / сутки).

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля вполне удачное. До античного Сиде прогулялись пешком по дороге. В Сиде есть небольшой Мигрос и Wikiki. Банки работают до 17.00. Обратная дорога по берегу моря понравилась больше. У Ali Bay есть на пляже красивые качели под навесом для отличных фото ;) Также от отеля можно доехать до Новамола (Wikiki, Defacto, US Polo, H&M, Migros, сладости, местные производители обуви, одежды, домашнего текстиля). Туда – автобус №2, обратно – №10 (5,25 лир, 1$). На входе в Новамолл просят предъявить HES-код. Там же есть пункт обмена валюты.

АНИМАЦИЯ. Первую неделю пребывания дневная взрослая анимация отсутствовала. Мы не раз задавались вопросом «собственно, где?» Вначале причиной отсутствия анимации назвали пожары. Позже пояснили, что концепция отеля подразумевает тихий и спокойный отдых. Но как-то без привычной дневной анимации было грустновато. Отдыхающие организовывали себя сами на водное поло и пляжный волейбол. Нужно отметить, что на второй неделе дневная анимация появилась, и мероприятия днем стали проводиться в очень ненавязчивой форме. И как-то стало немного веселее  Обычно в анимационной команде есть свой харизматичный персонаж. Тут его нет, как нет и отельного танца, утреннего приветствия от анимации у бассейна, каких-либо награждений по вечерам и проч… Про вечернюю анимацию писали много. Приезжают танцевальные коллективы (Куба, латина), выступают местные музыканты. Думаю, кенийских акробатов, цирковых шоу в данном отеле не предвидится по техническим причинам – не позволит конструкция сцены. В целом, приглашенные музыкальные и танцевальные коллективы были неплохи. Раз зашли на disco. Кроме бармена не было никого.

Отдельно хочется выделить ДЕТСКУЮ АНИМАЦИЮ. Она есть  Работает с 11.00. В первой половине дня – творческая поделка. Обед в аквабаре. Просмотр мультфильмов. После обеда – активное мероприятие (запуск змеев, батуты, водная война, дартс и т.д.). Вечером – минидиско, после него можно сделать поделку, получить воздушный шарик или дневничок на немецком языке и вплести в волосы блестящее украшение  Детей можно под запись оставить в миниклубе, возвращают в целости и сохранности. За отдельную плату (10$) можно разукрасить футболку. Детки разновозрастные, но подход ребята стараются найти ко всем. Миниклуб расположен в отдельном помещении. Произведен свежий ремонт, помещение зонировано, имеется свой туалет.

РЕСТОРАН. По еде особо вопросов нет, специи и соль в меру, хотелось бы расширить рыбный ассортимент. С этой целью мы пошли в итальянской ресторан, где в меню был заявлен стейк из лосося ))) В итальянском ресторане отмечу подачу - без учета предварительного заказа блюда готовили и приносили очень оперативно. Записываться нужно примерно за неделю. Именно в итальянский была самая длинная очередь, в другие можно было попасть на следующий день. Одно бесплатное посещение аля-карт ресторана во время отдыха гарантировано, остальные – 10 $ (или евро) со взрослого, дети бесплатно. В основном ресторане хотелось бы, чтобы как-то решился вопрос с мухами.

На особом счету в отеле КОШКИ. Для них даже сооружен домик (вдоль левого забора, если идти к морю). Казалось, что кошки попадались везде: на входе в отель, на лужайках, в зоне детских акваразвлечений, вечером дремали на лежаках, пару раз были замечены в столовой (кажется, были быстро изгнаны))) В целом, они спокойны и ненавязчивы, а если бы еще не тырили еду с тарелок у лежаков, то я бы их даже похвалила в отзыве )))

Очень понравилась идея со СМУЗИ-БАРом в дневное время. Помимо предложенного в карте Баки готовит по собственному рецепту отличный именной смузи.

В зоне горок в послеобеденное время развозят мороженное, арбуз, огурцы и проч.

Дополнительно хочется отметить спасателей и парня, который на роликах обслуживает у бассейна. Они были на посту всегда.

ФОТОГРАФ. Цена за фото 7 евро / шт. Можно договориться и записать на диск, цена не меняется (лучше захватить для этих целей флешку). При большом объеме можно поторговаться. Качество полученных от фотографа распечатанных фото намного хуже, чем на индекслисте. Нет резкости-четкости.

Обратно заказывали ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР от туроператора. Удобно, быстро, вовремя.

Как-то вечером прошел дождь с сильными порывами ветра, в результате которых сильно пострадали навесы, трапики на пляже, вся зона с соснами (включая бассейн) была усыпана сосновыми ветками и иголками, беспорядочно были разбросаны стулья, урны. Отель готовился к ужину. Очень оперативно были ликвидированы последствия непогоды. На утро уже ничто не напоминало о разбушевавшемся урагане.

В целом атмосфера в отеле очень спокойная и доброжелательная. Отель многонациональный. Сотрудники идут навстречу и стараются оперативно решать вопросы и устранять недочеты.

Рекомендовала бы отель семьям с детьми.

Большой привет Толгу и Санур из миниклуба, Баки из Passion, Хусейну из ресторана, двум барменам из лобби-2.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Pools

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Added 18.08.21 14:46 (8 173 characters in the review)
Add comment
Complain

11:28 23.08.21

Добрый день, подскажите, пожалуйста, что там за история с красными и зелеными браслетами? я так понимаю если зеленый то ранее время завтрака, обеда, ужина. Т.е. если с красным прийти в свое время то зеленые уже уходят? или могут ужинать например хоть до закрытия?

13:02 23.08.21

Здравствуйте, формально браслеты делят отдыхающих на два потока для ресторана, в номере будет лист с таймингом. Но на практике все лояльно - можно прийти не со своим потоком

12:41 15.01.22

Спасибо за ваш отзыв. Не помните, были ли наггетсы для детей на обед или ужин? Хорошего дня.

08:55 18.01.22

Добрый день, кажется, были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up