Экономика должна быть экономной? Или Гарун-аль-Рашид не настоящий!
В октябре 2020 года побывали в этом отеле и он нам очень понравился! Об этом я разместил подробный отзыв. Когда выбирали отель для отдыха в мае 2021- рассматривали все плюсы и минусы, но решили, что от добра добра не ищут. К сожалению, т.к. отменяли рейсы в Турцию, отдых пришлось перенести на август.
Почему такие оценки? Прежде всего- давайте постоянно помнить, что мы ехали в турецкую 5-ку за 250 т.р. на 3 взр.+ ребенок 12 лет на 11 ночей.
Итак по заселению: как и прежде, сейф в номере платный. ИМХО, это явная жадность. Кроме того, в этом году исчез (физически) холодильник. Понятие "минибар в номере" свелось к нескольким порциям питьевой воды и то не каждый день. Кроме того, даже 1 раз (иногда бывает и так) не были предложены шампуни-кремы в ванной.
Отдельная тема- места установки внутренних блоков кондиционеров. Видимо, из-за того, что в октябре уже вполне комфортно было спать просто с открытым балконом, мы в прошлый раз не придали этому значения. Однако, в этом году, направленные (в обеих комнатах) строго на кровати кондиционеры, доставляли неудобства. Спать при направленном на тебя потоке воздуха категорически не рекомендовано (даже производителями кондиционеров), без них- жарко.
По питанию: как и прежде - накладывать еду можно самому, используя маски и перчатки. Это плюс!
Минусы: служба закупки (или кто-то другой, ответственный за это) работает, как минимум, странно. Ничем другим, кроме как строжайшей экономией, объяснить "каменные" персики, нектарины, груши, не сладкие арбузы нельзя! А несколько сортов яблок! Конечно же разнообразие в яблоках- самое важное на фруктовом столе в Турции :-))).
В ресторане а-ля карт нам подали томатный сок с плесенью. Неужели ни у кого нет в должностной инструкции обязанности проверки сроков годности и качества?
Никогда не идеализировал "местные" спиртные напитки, но ванильный привкус у "виски", посторонние запахи в "коньяке" - уже за гранью!
Раньше, интернет (по вай-фай) работал значительно лучше. Сейчас- постоянные обрывы соединения.
Вечером за столик в баре к нам подсел человек, назвавший себя владельцем отеля. Спросил- всё ли нам нравится. Мы, не желая его обидеть, только начали отвечать, что "средне", как он со словами "Ну, значит, марку держим!" удалился. Не держите Вы марку, уважаемый. Или это очень дорогая (не обоснованно) марка. Такую больше купить не захочется!
Стало понятно большое количество свежих отличных отзывов.
Гостей мотивируют писать положительные отзывы возможностью участвовать в лотерее (отдых на неделю в этом отеле). При этом, в памятке прямо указывают, что упоминание возможности написания отрицательного отзыва-отнимает хлеб (сколько патетики!) у работников.
Т.е. я так понимаю, что те, кто при заселении, показал рекомендательное письмо от TopHotels, по мнению отельеров, "манипулируют" и их отзывы "заказные".
А вот те, кто пишет только восторженные отзывы- пишут правду и претендуют на саму возможность выигрыша. Не очень честно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"Гостей мотивируют писать положительные отзывы возможностью участвовать в лотерее (отдых на неделю в этом отеле). При этом, в памятке прямо указывают, что упоминание возможности написания отрицательного отзыва-отнимает хлеб (сколько патетики!) у работников"
В памятке так же указано, " что если у нас есть недостатки, и Вы их укажете сами, мы будем упорно трудиться, что бы исправить их" !
Жаль, что смысл нашего письма Вы трактовали для себя с негативной точки зрения. Для нас важен каждый отзыв положительный и отрицательный, с замечаниями.
Какой у Вас был номер комнаты? по Вашему отзыву - у Вас в номере не было холодильника? верно ли я понял?