за последние 30 дней
Ожидание-реальность((
Всем добрый день!
Начну с того, что мы отдыхали в данном отеле 2 раза до этого отпуска (у меня есть восторженный отзыв об этом отеле) и, конечно, судя по рейтингу отеля мы ожидали, что отпуск будет таким же бомбическим, как и 10 лет назад. Но не тут-то было... Я хотела ехать в другой отель, но муж настоял на Лейле, поскольку воспоминания об этом отеле были самые классные и мы очень скучали. С нами еще поехала знакомая, которая никогда не ездит в отели с пляжем на 3-й линии, но доверилась отзывам и нашему прошлому впечатлению об отдыхе в данном отеле. Она осталась в крайнем недоумении, откуда такой рейтинг сейчас у отеля. От отеля, которым мы его знали и любили, остались только стены.
1. Заселение. Надо отметить, что в Египет мы ехали через Каир и наша дорога, в общем, составила 16 часов. Приехали мы в отель ночью. Это важно при рассказе о заселении. Так вот, заселяли на часа 3. сначала дали ужаснейший номер, просто слов нет. Мебель старая, я даже не подозревала, что в этом отеле могут быть такие номера. Мы отказались, конечно. Пока они решали там что-то, прошло уже минут сорок. В итоге, нам показали еще номер, он нас утроил, но эта вся тягомотина длилась 1,5 часа. При том, что кондиционер в лобби отеля ночью не работает. Я в шоке! Заселились, но без доп.кровати. В номере стояло 2 односпалки. Мы, семейная пара, с дочерью 17 лет. Не дождавшись кровати, валясь с ног от усталости мы разместились на том, что было. Кровать нам принесли еще через 1,5 часа.
2.Номер. В итоге номер у нас был хороший. Кондиционер работал, холодильник, сейф, вода, чайник, разный чай, черный, зеленый, травяной. В ванной шампунь, бальзам для волос, шапочка для душа и всё. Мыла не было на всём протяжении отдыха, мы говорили об этом на рецепшен, но воз и ныне там. Был диспенсер, но без мыла.
3.Уборка номера. По уборке претензий нет, воду пополняли, кровати заправляли, постельное поменяли 2 раза, полотенца всегда клали чистые, пол мыли. Но вначале отпуска мы оставляли чаевые уборщику.
4.Питание. Оставляет желать лучшего. Всё по стандарту: завтрак яица вареные, жареные, колбаса сыр,конечно, местного производства, обед-ужин: рис картошка, рыба, какое-то мясо,супы, овощи грязные, из фруктов дыня, яблоки, апельсины всё это в разных состояниях, какие-то сладости, мы их даже не ели. Из напитков: юпи, на ужин местное вино, пиво, чай, ужасный кофе(в ресторане). В конце отпуска один день не давали самим накладывать, потому что много еды выбрасывалось, видимо их вздрючили. Ну если судить, что местного населения в отеле, на мой взгляд процентов 50, одна семья человек от 7 до 12, они выходят из-за стола и оставляют полный стол еды, еще и тарелки с едой ставят друг на друга, потому что не влазит всё на один стол. Так вот я это к чему, в средиземноморском ресторане, я подошла чтобы мне положили рыбы, так повар-раздатчик что-то вякнул мне на своем языке и ушел обслуживать своих земляков. Я стояла минуты 3 как обосранная, извините, пока не выцепила другого повара и он не обслужил меня. Вот так им нужны русские туристы! Мы все отравились на 3-й день. Своих запасов лекарств при отравлении не хватило, пришлось еще докупать. В барах ужасные коктейли, пойло, одним словом, но в djazz cafe вкусный кофе, как раньше в баре на рецепшн.
5. Пляж. Мы знали куда едем, поэтому к пляжу и к тому, как добираться туда у нас претензий нет. В море только появились отходы жизнедеятельности человека, пакеты, бутылки и т.тд, я думаю, что это выкидывали с яхт, которые там останавливались. Раньше не было такого срама. Питание на пляже ужаснейшее: хот доги, немного фруктов, картошка фри для нас всё несъедобное.
6. Анимация. Это вообще отдельный разговор. На момент нашего прибытия в отеле ее не было от слова совсем. Днём на бассейне максимум аква джим и то не каждый день, никаких развлекалок, аниматоров вообще не было видно. На бассейне всё время играла похоронная музыка, не могу это назвать по-другому. Вечером, детская дискотека, приглашали певца с сомнительным умением петь. Чуть ли не каждый вечер какая-то, немецкая бабуля отдыхающая, пела в микрофон и мы должны были это слушать. Никакой танцевальной программы, предлагаешь им песни, они говорят у нас такого нету, и ставят либо арабскую музыку, либо немецкую. Я все понимаю, в отеле на тот момент было крайне мало русских, так вы и напишите тогда, что отель сейчас не для русских туристов, всем будет понятно и не будет ни у кого претензий. Один аниматор вообще хамло, подошел к нам и спросил в открытую "Зачем вы здесь сидите, типа если вас не устраивает?" мы были в ауте!!! Такого мы вообще не ожидали.
7. Интернет. Качество WI-FI тоже не на высоте, постоянно вылетал и приходилось вводить пароль по 20 раз на дню. Грузит неплохо, если не вылетит.
Про территорию писать не буду, особо ничего не изменилось.
После такого абсолютно испорченного отпуска отель, естественно, советовать не буду и не хочу. Мы в Лейлу больше не вернёмся. Очень жаль, мы так любили этот отель и мечтали в него вернуться.
Решать каждому, но скажу, что рейтинг отеля в данный период времени очень завышен, это я могу сказать без преувеличения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for sharing your constructive feedback which we consider to help us to improve our standard. We are sorry to read that your stay did not meet all your expectations. We have taken note of your comments and will inform our management and we will do our best.
Finally, We hope to have the honor to welcoming you back to our hotel Alf Leila wa Leila to show you our improvement.
Blessings from us all in Egypt.
Your Hotel management
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?