Vacation as a couple in
August 2021
- Do not recommend the hotel
07.08.21 - 14.08.21
2.8
5- accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Приключения в Руби "5☆"
Постараюсь быть объективным: и так обо всем по порядку. Заселение как и во многих отелях происходит с 14-00 по местному времени, приехали мы в 11-00, пустых номеров в это время не было. Отдали паспорта на ресепшене, оставили чемоданы, нацепили отельные бирки на руки и пошли искать еду, так как провели в дороге всю ночь (вылет задержали, в аэропорту прилёта ждали потеряшек). Первым неожиданным сюрпризом было, то что в 11-00 в пятизвездночном отеле поесть негде. В это время есть только кофе в пляжном баре и лепешки на самом пляже (которые быстро обнаружить не удалось). Ну да ладно где - то в 12-30 подошёл на ресепшн и о счастье номера освободились и нас быстренько заселили в номер с видом на море, в корпусе, как и было указано в ваучере. Заселением в номер остались довольны.
Еда: особого впечатления не произвела, за 7 дней разнообразием не порадовала, если кто-то планирует в этот отель на более длительный срок, будьте готовы, что она вам быстро надоест. За это время рыба (костлявая) была два раза, остальных морепродуктов "0". Мяса хватало, было разоое: курица индюшка, баранина, говядина. Гарниры однообразные: картошка, макароны, брокколи. Сладости порадовали - вкусные и разнообразие хорошее количество и качество. Теперь о напитках: приходится ждать когда подойдёт официант, чтобы сделать заказ, места где-можно заказать самому как таковое отсутствует. Чай и кофе на обед и ужин отсутствует в ресторане (но если очень хочется, то можно взять в пляжном баре, но нужно идти пешком или спускаться на лифте). Что очень странно для 5 -ки. За 7 дней мороженого не было не разу, такого вообще нигде не видели. В общем по питанию есть нюансы, поэтому могу поставить только 3.
Плюсы отеля:
- месторасположение, вышел с лифта, прошёл через пляжный бар и ты уже в море
- лежаков достаточное количество в любое время, кто пишет, что занимать нужно заранее не правы (может конечно нам повезло и отель не был переполнен).
- песок на пляже, отличный заход
- рядом куча магазинов с сувенирами (примерно 7 минут пешком, направо от центрального входа корпуса "Б", т.е., того корпуса где располагается ресепшн. Ресепшн к слову 1 на 2 корпуса и находится в корпусе Б.
Минусы отеля:
- нет непрерывного питания
- не очень разнообразная еда
- сложность заказа напитков
Теперь отдельно о нашей ситуации. Из чемодана украли 600$, из номера. Чемодан стоял в шкафу, сейф не брали. (Да - да, сейф не брали - не кидайте камнями). На этаже стоят две перекрёстные камеры, отель 5☆, вот и потеряли бдительность. Пошёл разбираться на ресепшн, долго пересказывать не буду, но суть в том, что при просьбе вызвать полицию администраторы резко перестают понимать русский язык, а просто тупо разводят руками. В общем вызывать пришлось самому через 112, русский оператор благо у них есть. Полиция на русском не говорит, приехала и ничего делать не стала, ни осмотра ни отпечатков пальцев, ничего. Но при виде полиции у администраторов очень сильно тряслись руки (видимо в доле с ворами или прикрывают). Обещали разобраться на следующий день так как дело было вечером, с на следующий день мы улетели на экскурсию в стамбул. (Экскурсия длится более суток). В итоге через день мысленно смирившись с потерей денег, пошёл на ресепшн узнать результат. Выяснилось, что камеры они так и не отсмотрели. Но просканировали замок на двери (он электронный) и выяснили, что кроме нас и уборщицы в номер никто не заходил. На, что я спросил и...? Что дальше, какие ваши действия где полиция? ... русский тут же перестали понимать.... В итоге подошёл к отельному гиду (единственному вменяемому человеку, который не переставал нас понимать). И попросил его перевести буквально следующее: передайте, что сейчас я снова вызову полицию, только на этот раз русско-говорящих сотрудников, сблефовал что выяснил как - это сделать, сказал что буду писать заявление и т д и т п. В итоге все забегали, но как и до этого без результата. В общем плюнули на все это, решили не портить себе отдых, благо деньги еще были на карте и спокойно провести оставшееся время отпуска.
В общем ситуация закончилась тем, что при выезде из номера деньги нам подкинули (в прикроватную тумбочку ), причём купюры были другие. У меня были новые 100$, а подкинули старые 100$ купюры. Выставив тем самым нас дураками, типо сами потеряли... вот такая ситуация... отель не рекомендую
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
лАкеасднр voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
5.0 Beach
3.0 Children services
4.0 Location convenience
2.3 Rooms
2.8 Hotel infrastructure
Advantages
Море
пляж
месторасположение
Disadvantages
Воруют в номерах
скудное питание
сложности с заказом напитков
Added
31.08.21
23:40
(4 338 characters in the review)
say Thanks
23:23 06.09.21
Сегодня вернулись из Руби. Конечно же после смерти хозяина в 2019 году там все поменялось, да и ковидная ситуация сильно поменяла людей. Теперь только и жди краж в отелях в том числе. Хорошо хоть вернули, видимо подумали и решили не портить репутацию, ведь в их сети сейчас 4 отеля, а Руби самый скромный,но с него все начиналось.
17:46 15.09.21
Добрый день!
Отелю, гиду и жандармам вы заявляли, что у вас пропали 300$, а не 600$...
Вам объяснили, что вы не имеете право бездоказательно обвинять кого-либо в краже, но имеете право заявить для расследования.
Только для того, чтобы получить возмещение средств от туркомпании, вы запросили документ от отеля, гида и жандармов, подтверждающий, что ваши деньги были утеряны.
Когда вам предложили посмотреть записи с камер видео наблюдения, вы решили пойти на море.
Вы не сообщили, что нашли свои деньги.
Все ваши действия были направлены на то, чтобы получить возмещение средств от вашей туркомпании.
17:26 22.09.21
Анастасия..а вы кто, простите? откуда у вас информация?
12:02 30.09.21
Зульфия, в тот день я работала в качестве второго отельного гида, поэтому в курсе всей ситуации
18:29 30.09.21
окей, поняла
08:25 23.10.21
Настя, ты кто? Сказочный представитель отеля? Эльф? В отеле был только один гид (Ислам) и больше никого. Видимо представитель отеля до сих пор пытается выставить туристов дураками. Сделаю акцент на деньги и свою позицию по ним: -"представителям отеля сразу было заявлено, что возврат денег не является важным для нас, а важным является наказание виновных в ситуации"
Одно радует "косвенно ситуацию" вы подтвердили
Add a comment
Add a comment