АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.09.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1134
Photos: 0
Отзыв об отеле Bavaro Princess All Suites Resort, Spa & Casino (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in
September 2021
03.09.21 - 16.09.21
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отдых удался

Вот и подошел к концу наш отдых в нашем любимом отеле «Grand Bavaro Princess».

Четвертый раз мы отдыхали в этом отеле. Первый раз – в 2011 году, затем в 2018, 2020 (в марте -перед пандемией), и в этом году в сентябре (03.09.2021 – 16.09.2021).

Пандемия сказалась на экономике всего мира. Больше всех пострадал туристический бизнес. Конечно пандемия не обошла и этот отель (отель не работал в течении 7 месяцев). Соседние отели, вообще, еще не открылись.

Поэтому и разница в отеле до пандемии и во время продолжающейся пандемии отличается не в лучшую сторону. – Оптимизация затрат. Ассортимент блюд в ресторанах стал скуднее. Лангустов уже не увидишь, даже в ресторане «Soho» (в блюдо «Thermidor» добавляется немного кусочков лангуста, но вкусно). Но голодный не останешься.

Больше всех понравился ресторан «PBG» - И завтраки, обеды, ужины очень вкусные, красивая подача. Но иногда на ужинах очень медленное обслуживание. Жаль, что бар с прекрасным видом на океан работал только с 04:00 pm.

Ну и наш любимый ресторан «Chopin» не работал. – Это ущемление прав отдыхающих в Platinum ))). – Нужно предупреждать.

Очень жаль, что из-за COVIDных мер нельзя проводить танцевальные красочные шоу, как раньше. Но не плохо было проводить время за наблюдением вечерних шоу перед центральным рестораном.

Сотрудники отеля! – Это отдельная тема! Отношение сотрудников к отдыхающим на высоте! Мне приятно встречать старых знакомых среди них. Они нас тоже всегда узнают.

Веселые, вежливые, позитивные!!! Особенно – Тонни и Клаудио с бара на пляже. –Молодцы ребята! Водитель Мануил на электромобиле – очень приятный человек с хорошим чувством юмора!!!

Про океан добавлять нечего – не повезло, было много водорослей. Но эта претензия не к отелю, а к матушке-природе. На последней неделе нашего отдыха, работники отеля привели в порядок состояние пляжа.

Состояние номеров отличное (но кресла на террасе в номерах Platinum в 2011 году были удобнее).

В целом, отдых удался. Спасибо всем сотрудникам отеля!

Развития Вам, и процветания!

Sergei voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория отношение сотрудников
Disadvantages
не все рестораны работают ухудшилось ассортимент блюд
Added 21.09.21 14:57 (2 134 characters in the review)
Add comment
Complain

11:29 21.10.21

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если ли сервисы для детей - анимация, детский клуб , горки в бассейне?) планируем поездку с ребенком 5 лет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up