4.3
5 accommodation
4 service
4 food
Могло быть и лучше
Отдыхали с подругой в этом отеле в начале сентября 2021 года. В целом отдыхом в этом отеле остались довольны, но огорчил тот факт, что в нынешних пандемийных реалиях этот прекрасный в прошлом отель не дотягивает до прежнего уровня. И как я поняла- это проблема в настояещее время не только этого отеля. На лицо явная нехватка персонала. в связи с чем выглядят они уставшими и не приветливыми.
Номер: номера у нас был на двоих трехместный, поэтому скажу что места было достаточно, убирали всегда если включить соответсвующее уведомление на двери. Все мыльные принадлежности в полном комплекте тапочки, минибар все в порядке.
Территория: все достаточно чисто, но не мешало бы подстричь кусты, У нас был номер на первом этаже с частичным видом на море. И так вот если бы не нестриженные кусты, вид по утрам на море был бы прекрасен.
Ресторан: еда совершенно обычная, без изысков. Зная отзывы об этом отеле в 2017-2019 годах это было совсем другое дело. Но как я уже говорила, пандемия сделала сое злое дело.((( Ну и честно говоря заявленная система Ульта это только одно название.
Пляж: пляж очень хороший, лежаков всегда хватало, не надо ходить и занимать в 7 утра, можно всегда найти место.
До этого отдыхала дважды в самом Мармарисе и там мне очень не нравился пляж, а точнее его отсутствие. Ичмелер это идеальный вариант касаемо пляжной полосы, цвета воды и захода в море.
ZIV voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
4.8 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
4.3 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
07:25 01.10.21
Здравствуйте! Рассматриваем на октябрь отель, просветите про крытый бассейн, работает?
Add a comment
Add a comment