3.3
3 accommodation
4 service
3 food
Астерия ….????
Отдыхали в данном отеле с 22/08-30/08. Начну с заселения, приехали рано, заполнили анкеты , дали карты для полотенец и предложили переодеться, не в спа как в других отелях, а в комнате, где хранится багаж 🤦, она заполнена багажом и есть выемка со шторой , так называемой, где переодеваются.
Номер дали в 14ч, не большой, старый и требует ремонта, мы не придерались , главное все работало. Полотенца меняли через день уборка нормально производилась, вода и напитки каждый день пополнялись, за время отдыха сейф глючил два раза???непонятно почему.Территория компактная , зелёная, можно погулять, за территорией отеля не погуляешь, там променад в Белек. Питание скудное, не разнообразное , мясо на гриле подгорелое, ходили в Аля карт рыбный, там рыба была с основного ресторана. Фруктов были всегда дыня , арбуз, виноград, яблоки, инжир, и конце появились персики. В этот период отдыхали местные и их очень много было, возле детского бассейна шезлонги стояли в три ряда, с утра до 18ч, тоже самое у взр. бассейнов, хорошо что на море было по свободнее🤪.С 10-18ч можно было взять мороженное, дети радовались. С 11ч по дороге на море в шатре делали гезлеме, вкусно, а вот вафли им нужно поискать рецепт, а то одно тесто заливают в вафельницу и тут же панкейки выпекают из него же🤪.Море было тёплое после обеда бывали волны, не сильные мы наслаждались, возле пирса плавали рыбки, очень интересно было.
В целом не плохо, питание подкачало. В этот отель не вернусь, и рекомендовать не буду.
Other pictures
Other pictures
Эльвира rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
3.9 Beach
3.5 Children services
4.4 Location convenience
3.9 Rooms
4.4 Hotel infrastructure
15:25 28.09.21
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Фирузе Токгоз
Менеджер отдела по работе с гостями
Add a comment
Add a comment