АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1072 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a Family with children in September 2021
01.09.21 - 11.09.21
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я оцениваю любой отель по 3м критериям (это то, что важно...

Translate

Я оцениваю любой отель по 3м критериям (это то, что важно для меня): пляж, номер, питание.

Поэтому напишу подробно только об этом.

Пляж:

Широкий, достаточно длинный.

Лежаков всем хватало, но нужно учитывать, что в дни нашего пребывания в отеле была заполняемость около 30%, что будет, когда приедут "коренные отдыхающие из Канады" - вопрос.

Минус нашим гражданам, что не могут за собой убрать тарелки, трубочки, оказывается в песке.

Номера:

Мы доплачивали 150 евро за повышение категории.

Пришлось менять номер 2 раза, тк оба были с проблемами.

Номера старые, сантехника зачастую вообще неисправная.

Унитаз подтекал, бачок наполнялся мину за 15. Пару раз пришлось вызывать мастера, тк не работал слив.

Ручка душа, сама кабина все в ржавчине, до чего не дотронься отваливается.

С водой вообще беда, в нашем номере почти не было холодной воды - лился кипяток.

Приходил сантехник, что-то делал, но особых изменений не заметили.

Устали жаловаться на ресепшн и гест релэйшн, решили дожить так.

Питание:

Место для питания я бы назвала столовой, а не рестораном, потому что грязно на столах (лежат типа многоразовых салфеток, которые никак не чистятся вообще), много мух, шумно, очереди на вход в столовую и за едой.

Детского стола нет, была проблема чем накормить.

Блюд много, НО они либо недоваренные, либо пережаренные, зачастую сильно пересоленные.

Нет свежих овощей, вообще.

Из фруктов как и везде - ананасы, гуава, бананы, арбуз, с манго была проблема, тк не сезон заканчивался (но фрукты не такие как например в Тае, здесь они сухие, жилистые, возможно особенность региона).

Очереди, очереди и еще раз очереди, которые искусственно создаются поварами.

Считаю очередь за яичницей в 20 человек – неприемлимым! Напомню о заполняемости около 30%.

Если прийти не к открытию, можно обнаружить, что самое съедобное закончилось.

Но люди говорили, что нужно просить принести или ждать/требовать шеф-повара, якобы повара берегут еду для своих.

Безусловно мы приехали не за едой, но и не стоять же в очереди за сырой рыбой!

На территории есть бары, где можно выпить алко/безалкогольные напитки или сьесть мороженное/смузи.

В целом:

На 4* ну никак не тянет, слабая 3ка.

В отеле только русские, в августе была какая-то акция и многие заплатили по 120-130 тыс за 10 дней, поэтому контингент соответствующий.

Те, кто заплатил от 170 тыс и выше уже ожидали другого.

Если поедете на Кубу берите лекарства, как можно больше, страна бедная и в дефиците -ничего не купить.

Не дай бог заболеть, гид прямым текстом сказал, что лекарств в стране нет, даже для иностранцев.

Лекарства, шоколадки, раскраски, фломастеры можно взять для местных будут очередь благодарны.

  • Океан
  • Номер
  • питание
Added 27.09.2021 18:49 2 667 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Отель твердая 4 как. Была когда отель был заполнен на 90℅ процентов, места на пляже всегда были, заранее занимать не нужно. Очередь за яичницей, простите, если в отеле 1000 человек и все вдруг захотят жареные яйца? Само собой придется постоять, не нравится, был всегда очень вкусный омлет и вареные яйца(думаю за 10-12 дней, без яиц жареных никто не умрет). Мы заплатили 100 долларов и получили какое хотели бунгало, в котором все работало, нужны были тапки и халаты, обратились к Джулии, на следующий день все было в номере) . Не знаю когда вы были, у нас манго было как приехали с 12.09 по 20.09,потом да закончилось, но с кем общались на экскурсиях, у них в отеле его вообще не было. Вы заплатили я так понимаю 170 т, теперь вычитаем перелет, проживание, уборка номера, вечерние программы, за них тоже отель платит деньги(да сейчас слабая анимация, потому что народа мало) и сколько остаётся на питание? Вы из Москвы, на 2000 т. много где можно целый день питаться да еще спиртными напитками спиртными? Думаю только на завтрак хватит. Египет с его никаким сервисом и однотипным питанием нам на 9 дней на эти же даты выходил 189 т
Елена, вам нужно либо научиться внимательнее читать, либо выводы не ваш конек.
За 12 дней ни разу!!!! не было очередей в ресторан. Ольга, а где вы еще отдыхали?
Подруга летала в августе в отель Piu на Мальдивы, на троих у них (1 взрослый и двое детей) вышло 610 т. р., икры, фуагры, хамона ...... у них не было. Утром яйца , ветчина и кофе с круасанами. Да, очереди за яичницей точно не было, так как остров можно обойти за 20 мин и народу там очень мало. Правда очень интересно ,где вы отдыхали приблизительно за 170 (как пишите) в лакшери отелях? Жаль только отзыв у вас один на этот отель.
Елена, вам нужно либо научиться внимательнее читать, либо выводы не ваш конек.
Добрый день. По питанию поддерживаю, очень слабо! Единственное, нам повезло, у нас манго было)
А что вы хотите, ковид, экономика.... Вот Мелия 5* рядом с 1 октября открылась, там вообще питание слабое, даже не Al, а как в аля карт по меню.
Манго у нас было несколько дней только.
Перед нашим отъездом приехали новые туристы, некоторые ехали только из-за манго, специально уточняли...
Выводы по всей видимости не конек посетителей этого отеля )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Next rate Все отзывы автора (1)
Ольга К
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 1 073
  • Photos: 0
0 Благодарности