АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.21
Countries, cities: 2 / 7
Reviews: 7
Comments: 5
Readership: 7391
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
September 2021
19.09.21 - 28.09.21
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Очень разочарована отелем в этом году

Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле в третий раз с ребенком. Что могу сказать: не стоит приезжать в один и тот же отель несколько раз, тем более отель такого уровня.

Начну по порядку.

Тур был перенесен с мая 2021 года. К туроператору почти никаких претензий, кроме того, что отобрали пару дней от первоначального бронирования вылетами. В итоге сутки вперед и сутки обратно мы добираемся без сна и отдыха.

В автобусе была девушка сопровождающая (вроде Гузель), функция которой была разговаривать и смеяться с водителем, исключительно на турецком. В наш отель мы прибыли одними из последних в 19 часов.

Заселение.

Вот тут самое обидное для меня и случилось, что перечеркивает все хорошие впечатления об отеле. Заранее писала письмо-просьбу на топхотелс (на которое так и не ответили) о хорошем размещении как постоянным гостям и презенте в виде бесплатного вай-фая + написала письмо на турецком именно для сотрудников ресепшен, потому что они при обращении с просьбой, сразу перестают понимать на русском языке. В бесплатном вай-фае отказали и взяли 10 евро (ловит хорошо только в лобби. в номере и на пляже постоянно вылетает). Заселили на 3 этажв стык с соседним отелем Side Sun (кстати по всем моим наблюдениям там намного веселее и питание поинтереснее) и как раз над местом сбора сотрудников, которые с 7 утра там гремят, кричат, ржут (по-другому не скажешь) и курят. Вообщем "спасибо" за прекрасное заселение постоянных гостей. Что могу сказать с уверенностью - больше не приеду и никому не посоветую. Менеджменту отеля огромный минус!

Номер небольшой, но мы в нем только спали, причем при открытом балконе сначала не уснешь - анимация, потом утром не поспишь - работники шумные. Мебель "уставшая" нас не беспокоила, чай не привыкли во дворцах жить. Санузел очень маленький, неудобно. По поводу уборки замечаний нет, нас никогда не беспокоили, но всегда было чисто, и все пополнено.

Территория нам знакомая не изменилась, все так же ухожено и мило, все цветет. Бассейны чистые.

Питание. В период "пандемии" мы отдыхали третий раз. По еде нигде не замечала ухудшения. только тут. Если бы я раньше не была в Iz flower, то может быть меня не огорчил бы столь скромный выбор пищи. Но по качеству неплохо. Голодными не ходили. Алкоголь все тот же: кислое вино и неалкогольное пиво (другое не пробовала). Официанты подходят только за чаевые.

Аля-карт в этом году работает только мексиканский, а так хотелось в рыбный. Записывают в ресторан с 14 до 15 рядом с ресепшен, конечно не стали тратить время. Кстати за столом гест-релейшен не было никогда - ни утром, ни днем, ни вечером.

Анимация была: бочча, дартс - для немцев, аквааэробика и зумба. Детская дискотека, вечерние шоу силами аниматоров (все на немецком). В воскресенье, когда у аниматоров был выходной, даже музыку у бассейнов не включали, пенсионерская тишина. Грустно и печально.

В этом году соотношение немецких и русских граждан примерно поровну. Пора менеджменту отеля на это тоже обратить внимание.

Самое лучшее в этом отеле - это его расположение и пляж. Тут нареканий нет, но это не заслуга отеля.

На свои 4 звезды тянет, но больше нет желания возвращаться.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Наталья rated hotel services

4.0 Children services

4.8 Hotel infrastructure

4.7 Location convenience

3.8 Rooms

3.3 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Расположение отличный пляж чистые бассейны компактная ухоженная территория.
Disadvantages
Работники ресепшен
Added 06.10.21 13:12 (3 154 characters in the review)
Add comment
Complain

18:20 19.10.21

Простите за мой вопрос, не сочтите за иронию. Но мне не совсем понятно, почему вы решили, что частым гостям должны были предоставлены какие нибудь бонусы. Презенты от топхотелс все ерунда. Интернет платный для всех. Да, он часто вылетал, но я так поняла, что об этой проблеме знают, это у всех было так. Не очень удобно, но не критично. И как то противоречиво вы рассказали по поводу тишины, то не нравится ,,пенсионерская тишина,, то раздражают шумные сотрудники отеля. По поводу официантов, к нам подходили всегда и предлагали принести напитки, хотя чаевых не давали. А горничная, так вообще немного возмутилась, когда я ей чаевые на кровати хотела оставить.

18:52 19.10.21

Добрый день! Это конечно когда-то был мой первый отель в Турции, но далеко не последний. Знаю, как в других отелях относятся к постоянным гостям. Стоимость интернета придумывают каждый раз новую мотрудники ресепшен, поверьте:) Пенсионерская тишина в баре у бассейна вечером, шумные сотрудники рано утром под окном номера, может конечно сумбурно написала на эмоциях:) Про чаевые официантам тоже не придумываю, но я не гордая, за напитками хожу сама:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up