АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
511 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
02.10.21 - 09.10.21
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ПОКА ЭТО ХУДШИЙ ИЗ ОТЕЛЕЙ 5*

Translate

Положительные моменты:

1+. Лояльность к клиентам при заселении.

Нам дали номер выше классом: двухэтажный с двумя ванными комнатами. Так как мы были с маленькими детьми, то крутая лестница на второй этаж нам показалась опасной. И мы попросили переселить нас в номер изначально забронированной категории: на первом этаже с двумя комнатами. Он конечно поменьше, но зато спокойнее за детей. Выполнили нашу просьбу без проблем.

2+. Большая территория отеля.

Территория отель действительно большая, в искусственные камни встроены колонки, из которых льётся умиротворяющая музыка, очень красивый ландшафт (но полностью нельзя расслабиться - ЭЛЕКТРОКАРЫ, но об этом "-" ниже). На территории можно встретить белок и черепах. Есть даже зона с бассейном для 16+. У пляжа 6 волейбольных площадок, 4 корта для большого тенниса, 3 стола для маленького тенниса. Везде можно пройти с коляской, без ступенек.

3+. Водные горки и большой главный бассейн.

Детям, да и мне тоже, очень понравились водные горки. Очередей нет или почти нет. Спасатели следят за безопасностью катания отдыхающих.

4+. Аниматор-лучник.

Объясняет на турецком, английском, немецком правила стрельбы. Очень доходчиво и красочно. Стрельнул только 5 раз, времени не было ждать ушёл. А вообще он там шарики надувает и нужно стрелять по ним. Можно скоротать часок.

5+. Девушки-бармены на пляже.

Очередь у них не скапливается длинной, потому что работают быстро и хорошо. Заодно подучили меня некоторым турецким словам.

6+. Спасатель на пляже.

Очень ответственно подходит к своей работе. Просит родителей подойти ближе, если чадо решило искупаться в море. Делает замечания прыгающим малышам с пирса.

7+. Вкусная еда.

Негативные моменты:

1-. УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане.

В ресторане перед тем как поесть нужно пройти несколько квестов. Первый квест - найди свободный стол. Можно минутами наматывать круги с детьми по ресторану внутри и снаружи в поисках свободного столика. Второй квест - найди официанта, который приберёт твой столик от предыдущих гостей. Третий квест - найди официанта, который накроет твой стол. На эти квесты можно потратить и 10 и 15 минут. Поняли, что ходить в ресторан до 20:00 - бесполезно, лучше позже, когда народу станет меньше. Стоит ли говорить, что во время еды официанты не убирают грязные тарелки и не приносят напитки? Правда один вечер был каким-то особенным: официанты бегали, суетились и вели себя как в настоящем отеле 5*. Но это был только один-единственный ужин. Иногда на ужин стали открывать таверну, но ассортимент блюд в ней намного хуже, чем в главном ресторане, и народ туда не особо шёл.

2-. ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане.

Очереди за грилем в 10-15 человек - это просто ни в какие ворота. Приходилось просто есть те блюда, за которыми меньше всего желающих. Иногда, когда до тебя доходит очередь, то у официанта могут закончится тарелки, и вся очередь стоит, копится и ждёт, когда кто-то откуда-то принесет тарелки.

3-. Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах.

Хотя с телевизоров и на плакатах в отелях написано про ношение масок, их носят только персонал и пара-тройка гостей (включая нас). И это называется Safe Tourism??? 2021 год на дворе, COVID в разгаре, а вам наплевать на здоровье ваших гостей!!!

4-. Электрокары, грузовички, велосипеды.

Так как территория отеля достаточно большая то перемещение прибывающих/убывающих гостей, а также перевозка мусора и прочего осуществляется на электрокарах. Они ездят бесшумно, могут развивать большую скорость, ездят по тем же самым дорогам, где ходят гости. Это НЕБЕЗОПАСНО, постоянно ходить и оглядываться, держать ребёнка за руку. Реже, но также ездят грузовики, а пару раз видел и большой грузовик.

5-. Отсутствие весов для багажа на ресепшен.

Разве сложно/дорого установить весы для багажа? Зато гости будут спокойны, что им не придётся платить за перевес в аэропорту. Но нет такой услуги в данном отеле с пятью звездами, даже за деньги. Перетряхивайте свои чемоданы в аэропорту у стойки регистрации или возите свои весы.

6-. Резервирование лежаков под зонтами.

Нам этот момент был не критичен, потому что нам не нужен лежак под зонтом, а нужен лежак у моря, чтобы присматривать за детьми у воды. Но часто от людей слышал негодование по этому поводу, и сам замечал утром много пустующих мест с синими полотенцами под зонтами.

7-. Качели с торчащими гвоздями.

Да, у одной из качелей оторваны сидушки, а на их месте торчат гвозди. Так было несколько дней. Персонал не следит на безопасностью детей на площадке получается.

8-. Сейфы с металлическим ключом.

У меня такое первый раз, чтобы сейф закрывался на металлический ключ. Как правило сейфы оборудованы электронным замком, где пароль - это несколько цифр. XXI век на дворе, а у вас сейф с ключом. И конечно же один раз я попался в ловушку, когда меня отправили взять денег из сейфа, а ключ-карту я взял только от номера, пришлось возвращаться повторно.

9-. Ротавирус по прилёте.

В день прилёта и еще после 4 дня у двоих детей и меня были признаки ротавируса (тест на корону - отрицательный). Я не исключаю, что мы могли подцепить заразу и в самолете, в аэропорту, при трансфере. Но возможно, ротавирус мы также привезли из отеля. Хорошо, что он нас настиг уже дома, а не в отеле и не испортил нам хоть не идеальный, но всё же отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Лояльность к клиентам при заселении
  • Большая территория отеля
  • Водные горки и большой главный бассейн
  • Аниматор-лучник
  • Девушки-бармены на пляже
  • Спасатель на пляже
  • Вкусная еда
  • УЖАСНЫЙ сервис в главном ресторане
  • ДЛИННЫЕ очереди в главном ресторане
  • Отсутствие контроля соблюдения масочного режима в ресторане и общих зонах
  • Электрокары
  • грузовички
  • велосипеды
  • Отсутствие весов для багажа на ресепшен
  • Резервирование лежаков под зонтами
  • Качели с торчащими гвоздями
  • Сейфы с металлическим ключом
  • Ротавирус по прилёте
Added 15.10.2021 01:22 5 285 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасатель на пляже делает замечание не только малышам , прыгающим с пирса , но и взрослым ))) В других отелях на пирсах специально сделаны площадки для прыжков , у меня старший сын КМС по плаванию , да и я бы попрыгал , нам этого не хватало . С лежаками на пляже , читал отзывы здесь категорично настроенных людей , к тем , кто лежаки к пляжной линии подтаскивал , не понимаю чем они им мешают , я тоже приехал отдыхать , младший может часами из воды не выходить , нужно за ним смотреть , я должен всё это время на берегу стоя стоять ? Почему я должен заботиться об их комфорте и удобствах , если их мои не интересуют ? Мне кажется занятый лежак полотенцем в отсутствии людей , большее свинство , чем мой лежак у воды , когда я за ребёнком смотрю .
С автором согласен , это худший отель в Турции из тех , в которых я отдыхал .
Люди приехали отдыхать и естественно стараются не носить маски. Их можно понять… Вирусологи уже не раз объясняли, что маски не защищают от ковида и от другой гадости! И вас похоже маски не защитили…,
Ох, Жаннэта, вы бы ерись всякую не писали и не прикрывали своё невежество модным сейчас словом «вирусолог». Давно уже выяснили все возможности маски. Да, она малоэффективна, если носишь ее только ты сам, но если все вокруг в масках, то защита достигает более 90%. Маска защищает прежде всего других от тебя, так что надевая маску, человек проявляет заботу и уважение к другим людям.Мы с семьей летом отдыхали в Турции, в отеле известной и очень уважаемой сети Barut, так вот там сотрудники следили за соблюдением в ресторане масочного режима, не допускали до зоны с едой людей без масок. Это никого не напрягало, никак не мешало отдыху, но при этом было чувство защищенности. Так что носите маску, думайте не только о себе, но и о других.
Ерунда все эти маски , есть с ними не получится , опять же все отдыхающие попадают в отель только с ПЦР тестом ..... у меня есть знакомый один , он очень озабочен своим здоровьем , масочный режим , брызгалки через каждые 10 минут , вакцинировались с женой уже по второму разу , заболели оба ковидом , на той неделе выздоравливать начали . Когда отдыхал в Акваворлде , никого не видел в масках из отдыхающих , у половины персонала они были на подбородках .
Это не противоречит тому, что выше написала Анна. Ваш знакомый заразился не от своей ответственности и бдительности, а от безответственности окружающих. Полностью изолироваться от общества невозможно, да и не нужно, но попытаться не подвергать опасности окружающих - это так просто. Ничего не стоит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Next rate Все отзывы автора (2)
Денис
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 624
  • Photos: 0
0 Благодарности