АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
714 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in September 2021
30.09.21 - 13.10.21
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение в «Азию»

Translate

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв!

Отдыхали в отеле Asia beach resort 5* с 30 сентября по 13 октября; состав – 2 взр.

В отеле были третий раз подряд (подробный отзыв за 2019 год TopHotels в прошлом году до отзыва не дошло…). Поэтому этот отзыв получится в форме сравнения «свежего» посещения и прошлых. Повторили отель, т.к. не было особо ни времени, ни желания что-то искать другое. Изначально думали посмотреть что-то в Кемере и рядом, но…

Из Екатеринбурга этот отель продаёт (как и в прошлые годы) только Анекс. Туда летели на большом самолёте с возможностью просмотра видео мониторов в самолёте. Понравилось, время пролетело быстро. И даже по прилёту выход из самолёта был через гейт)

Дорога из аэропорта до отеля заняла чуть меньше 2 часов снова с индивидуальным трансфером.

Контингент отдыхающих, как и в прошлые годы: немцы, русские, украинцы, белорусы, британцы или голландцы, поляки, чехи.

РЕЦЕПШН И ЗАСЕЛЕНИЕ. В отель прибыли в 15ч., на заселение были одни. На рецепшене сотрудники нас узнали, что было очень неожидано. Также была и гестрелешен Камила, с которой очень тепло встретились.

Заселили нас быстро, дали номер на нечётной стороне на 3 этаже. Второй экземпляр ключа дали только на следующий день, т.к. отель полностью был заполнен.

УБОРКА. В номере мы никогда не мусорим и по максимуму убираем за собой сами. Но отельная уборка в этом году очень испортилась. То, что заехали в номер не особо чисто прибранный, закрыли глаза – бывает при полном заселении отеля. Но когда и в последующие дни, похоже, что выносился только мусор и даже не докладывали мыльно-рыльные принадлежности, не говоря о том, чтобы что-то протереть… В прошлом году тоже был такой нюанс (в 2019 году с уборкой было просто идеально!), сказали Камиле, сразу стали и прибирать получше и принадлежности в ванную добавлять. В этот году не хотелось напрягать Камилу, поэтому я просто на английской языке оставила записку с просьбой добавить принадлежности. И, о чудо, - исполнили сразу. И даже после этого сразу улучшилась уборка номера. Но пришлось Камилу «напрячь» по поводу пододеяльника для одеяла. Т.к. я пользовалась для сна одеялом (достала из шкафа и не убирала с постели), то надеялась, что при уборке оденут одеяло в пододеяльник. Надеялась 2 дня))) Пока не обратилась к Камиле. Персонал, видимо не особо был в курсе, что нужно делать в этом случае.

Также разговорились с русскоязычной женщиной, которая живёт в доме напротив отеля. Она сразу спросила про уборку. Оказывается, по её наблюдениям, если в прошлые годы она постоянно видела уборщиц, которые мыли балконы и (периодически, видимо, когда менялись отдыхающие) стёкла балконов, то в этом году ни разу ни на одном балконе она такого не наблюдала…

Минибар пополнялся всегда в полном объёме и до обеда, что порадовало (в прошлые заезды могли пополнить только вечером). Пару раз мы оставляли в минибаре презенты с запиской, что для сотрудника минибара. В ответ получали письменные слова благодарности)))

Но вот грязь в общественных туалетах – это что-то… Причем, уже сколько раз ни писали и ни говорили об этом отдыхающие – не меняется ничего. И именно во второй половине дня (в первой мы обычно на пляже (там, кстати, стараются и держат туалет в чистоте), поэтому ничего не могу сказать). Но перед и после ужина – это просто ужасно! Виноваты, конечно, сами отдыхающие и, видимо, то, что персонал после обеда уходит домой – и приубрать некому. Но решать как-то надо!!! Даже для 4* такое неприемлимо, а уж при позиционировании себя 5* UAl, тем более.

WiFi по всей территории отеля более-менее, но на пляже не ловит (в прошлые годы таких проблем не было).

ПИТАНИЕ. Места приёма пищи те же. Вся еда свежая.

На завтраках не стало супчика, блинчики с разнообразными топпингами и помидоры с сыром появились только дней через 10 нашего пребывания.

На обеды и ужины перестали ставить на столы бутылки с водой.

Из свежих фруктов ассортимент примерно одинаковый на завтрак-обед-ужин: яблоки, сливы, арбузы, дыни, персики/нектарины, гранаты и виноград. Арбуз пропал день на 5 нашего пребывания и так не появился больше. Клубники не было ни разу, как и в прошлые годы))).

На ужин: супы 2-х видов (сухариков к ним так и нет), говядина и курица нескольких видов приготовления, рыбы обычно один вид, картофель–фри всегда есть, макароны с разными соусами, рис, чечевица, местные горячие гарниры, котлетки/фрикадельки, шашлычки/кебабы, курица-индейка в изобилии, овощи, салаты, зелень, сыры, различные оливки и гриль на улице, множество сладостей (эклеров так и не было). Опустошаемые мармиты сразу же пополняются.

На обед – практически то же, что и на ужин, только без гриля.

Напитки (айран, вина белое, розовое и красное, пиво, раки, текила. Коктейли не делают) на обедах и ужинах можно взять самим в баре или принесут официанты.

Импортных напитков не видели ни разу.

Официанты очень расторопные и приветливые, столы сервируют мигом.

И если в прошлые разы на обедах и ужинах практически всегда присутствовал шеф-повар, то в этот раз он стал появляться только дней через 5 после нашего приезда (может, тоже в отпуске был))). И сразу произошли чудные изменения. Если в первые дни приезда мы недоумевали, почему сразу после открытия столовой горячие блюда уже чуть тёплые, то после появления шеф-повара эта проблема испарилась.

Ужины в это посещение не делились по дням недели на тематические. Один раз был рыбный. Были раки, крабы, мидии, тунец и солёно-подкопченая красная рыбка. Но креветки были только в салате. В одном! салате… Но зато в этот раз пополнялось всё без ограничения.

ДРЕССКОД. Тут хотелось бы остановиться отдельно (в прошлые приезды как-то было всё получше). Довольно много «человеков» стало посещать столовую в мокрой насквозь одежде прямо с пляжа. И их почему-то пропускают в зал. И они, не задумываясь, садятся в помещении на мягкие стулья, когда с них практически льётся вода… Хотя для обеда ведь есть и открытые веранды с плетеными стульями. Но нет, - в зал…

Также перекусить можно в баре на пляже с 12 часов (напитки с 10 часов). Накрывать там уже не накрывают, но гамбургеры/гезлеме есть.

В лобби в стороне крытого бассейна есть миникондитерская с пироженками и горячими напитками. В самом лобби баре делают кофе по-турецки, есть соки-юпи и пакетированные соки, вино, пиво, крепкие алкогольные напитки и коктейли (в том числе и молочные). Есть орешки.

С 14 часов до 16 можно взять бесплатное мороженое в ларе у лобби бара. Туда же перенесли холодильник с пироженками.

АЛЯ-КАРТ – в этом году даже не интересовались (хватило одного раза/в предыдущем отзыве).

СПА. Такой же очень красивый и чистый. Хозяин и массажисты меняются каждый год. В прошлые заезды душевнее было.

АНИМАЦИЯ. Некоторые аниматоры остались с прошлого года. Всё делают своими силами, вечерних завозных артистов так и нет.

ПОГУЛЯШКИ. Про расположение отеля много написано. Хорошо, что

- недалеко от центра,

- рынок приезжает 2 раза в неделю,

- набережная и прогулочные улочки рядом, магазины – всё рядом.

Не очень хорошо, что далековато от аэропорта Анталии и маршрутов экскурсионных программ. Съездили только на каньон Тазы и обзорную Алании.

Вкратце получился такой отзыв (повторюсь, что основа – мой предыдущий отзыв). Отразила только те нюансы, которые бросились в глаза больше. Это не значит, что отель стал хуже. Но (перечитав написанное) почему-то положительных новшеств, действительно не нашлось)))

Также как в прошлые посещения отмечали мой «новый год». В этот раз к нам присоединилась моя сестра со своим мужем. А т.к. мы с сестрёнкой двойняшки, то отпраздновали наш праздник семейно) Мужья нас порадовали сюрпризами – букетами цветов (спасибо за помощь Камиле) и арендой столика, а отель – комплиментами. С арендой/оформлением столика приключился нюанс, но это можно/нужно было и проконтролировать со стороны заказчиков))) Разрешилось всё хорошо. Сестрёнке с мужем очень понравился и отель, и отдых в нём.

По ИТОГу. Отдохнули мы отлично. Несмотря на все нюансы, мы (именно мы с мужем) ехали сюда для «морального» отдыха, лёгкой и домашней обстановки. Уже, практически, как домой))) Потому что именно персонал создаёт атмосферу лёгкости и отпуска. А персонал здесь практически весь очень доброжелательный, отзывчивый и с юмором. Мы, конечно, тоже не оставались в долгу и по возможности «благодарили» их.

Учитывать, при выборе всё-таки надо, что если это и 5*, то очень бюджетная 5*, и не рассчитывать на суперлакшери.

Ну а ласковое море, тёплое солнышко и позитивный настрой сделают отдых отличным!

  • Персонал
  • Уборка номеров
  • состояние общественных уборных
Added 20.10.2021 09:03 8 686 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А комплимент от отеля был? Ведь отдыхали третий раз.
Добрый день! Да, комплименты были: и как постоянным гостям, и на день рождения. В прошлые годы были сладости в небольшом количестве, в этом году - тарелка с фруктами и небольшая бутылочка вина.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Next rate Все отзывы автора (15)
Lorri Lorri
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2011
  • Countries, cities: 11 / 16
  • Reviews: 15
  • Comments: 18
  • Readership: 19 918
  • Photos: 64
1 Благодарность