Vacation as a Family with children in
October 2021
- Do not recommend the hotel
29.10.21 - 31.10.21
3
4 accommodation
4 service
1 food
Correct review - affects rating
Не соответствие цены и качества
Заезд 29.10.2021 занял 1 час в очереди! В пандемию толпу из 100 с лишним человек, включая большое количество пожилых людей и детей, загнали в душное маленькое фойе Главного корпуса. При том, что мы приехали ровно к 17:00 к началу заселения, ключи получили только в начале седьмого! У нас был забронирован двухкомнатный номер Семейный в корпусе 2 - претензий к номеру нет: несмотря на многолетнюю эксплуатацию помещений, поддерживается чистота и качество (кровати, матрасы, подушки, белье, техника достойного качества). У нас входило трехразовое питание, и тут полное разочарование, мягко говоря! Для заведения такого уровня и масштаба (категория 4*) НЕДОПУСТИМО питание формата "шведский стол", которое не тянет даже на задрипанную столовку постперестроичного периода: в биточках или котлетах трудно найти следы хотя бы какого-то вида мяса, резиновое картофельное пюре, выпечка из непонятного происхождения теста, про кофе, компот и вино я просто молчу. Говоря о соблюдении хотя бы минимальных мер предосторожности в пандемию, то по сути их просто нет: толпы людей перемещаются по залам ресторана, 95% без масок - никто их не поправляет, дистанции между столами тоже нет как вид. Была большая надежда на Room Service и возможность заказа нормальной еды по меню за деньги, НО Room Service не работает во время часов работы шведского стола, а это самые удобные часы для завтрака, обеда и ужина. Территория прекрасная, есть где погулять с ребенком, чудесный зоопарк - здесь вопросов нет. Сдача номера на ресепшн заняла порядка 20 минут, при том что я была единственная на ресепшн и выезжали мы за 3 часа до времени самого выезда!
Advantages
Территория
зоопарк
номера
Disadvantages
ПИТАНИЕ
Added
02.11.21
16:11
(1 634 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment