АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.19
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 5011
Photos: 2
Vacation as a couple in
October 2021
17.10.21 - 29.10.21
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

отель не понравился

отель не понравился, для 5 UAL очень скромно, жили в основном корпусе на 3 этаже, номер маленький, кондиционер работал , но не охлаждал, толку от него не было, питание норм, нам хватало, изысков , конечно, не было, иногда приходилось ходить с тарелками и искать свободные места, это бесило,некоторые официанты, которые накладывали еду были злые, долго не подходили и пихали тарелку в руки со злостью, понравилось мороженое, понравился пирс, большой , бар на пирсе, территория вроде не маленькая, но погулять не где, за территорией отеля тоже ни чего нет, анимация -ноль, очень скучно, с завистью наблюдали как в соседних отелях народ веселится

Лариса rated hotel services

3.1 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

2.5 Location convenience

2.3 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 06.11.21 21:22 (645 characters in the review)
Add comment
Complain

15:45 05.09.24

Такое ощущение, что были в разных отелях. У сотрудников не было ни грамма злости, все очень доброжелательные, общительные. Однако тут скорее вопрос к туристу, ведь судя по отзыву. Не бывает такого, что все сотрудники были зло настроены. Не поверю. Будьте сами добры и вежливы и увидите, что мир не черный.

17:19 08.09.24

Наталья, читайте внимательней, я пишу , что некоторый персонал очень недовольный был ресторане, если Вы были в сентябре, то ,конечно, было и весело и доброжелательно, а мы были в октябре и было скучно, т к анимации не было и не надо писать про доброту вежливость, много где отдыхали и есть с чем сравнить

09:44 09.09.24

Лариса, спасибо за Вашу рекомендацию - ценное замечание))), прочитала внимательно (как Вы и советовали), но результат тот же). Поездка в октябре имеет определенные свойства и Вы, как человек опытный в путешествиях, это должны были понимать и оценивать. Как следствие странно предъявлять к отелю претензии и говорить, что было скучно, учитывая, что сами ответили на свой вопрос ранее. Что касается Zeynep, то мы были там неоднократно и в разные месяцы, так что есть на чем базироваться в ответах. Относительно недовольства персонала - вот ни грамма не встречала. Часто бывают ситуации когда человек невольно сам недовольно или резко отвечает и ему в ответ автоматически идет аналогичного окраса ответ. Конечно нельзя исключать, что именно Вам так "повезло" и попали на такого грубого сотрудника. Но меня сильно удивил Вам отзыв, так как Вы указываете явно не на одного сотрудника. Реально как будто разные отели. Однако Zeynep было два, быть может Вы были не в Sentido. Про второй не могу дать ОС, не была в нем. Однако, учитывая, что они принадлежат одной и той же группе и по сути идут в связке, странно будет предполагать, что там стандарты ниже.

13:53 09.09.24

не надо меня пытаться обвинить в недовольстве или в резкости, у каждого человека есть своя оценка, Вам понравилось, нам нет. вот и все

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up