Это не 5*, не ведитесь!!!
Приехали с друзьями погреться на неделю. Долго выбирали отель, прочитали кучу отзывов, пролистали кучу фотографий, выбрали Royal Albatros Moderna 5*. На сайте отеля красивейшие картинки ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ номеров, по факту всё как обычно, заселяют в уставший раздолбанный номер!
Почему качество номеров отеля не соответствуют 5*? Объясняю: нас заселили в 14:00, хотя мы приехали в 10:00 утра, после 4 часового ожидания номера, хотелось бы увидеть в номере хотя бы полотенца, чтобы принять душ, после перелёта и длительного ожидания, но их в номере нет. Про халаты и тапочки, которые обязаны быть в «пятерке», даже видимо и мечтать не стоило. В номере есть шкаф, дверцы которого не закрываются от старости и скрепят. Есть три кровати, ведь мы бронировали номер на трёх взрослых человек, но одна из них детская, так что пришлось доказывать на ресепшн, что мы бронировали номер на троих взрослых, значит и кровати нужны три взрослых. Дверям в номер и в туалет лет по 30 по виду. Они открываются и закрываются со звуком из фильмов о приведениях, хлопают и скрипят, как бы аккуратно ты их не закрывал, так что если ночью кто-то идёт в туалет, то слышит это весь трёх этажный корпус. Дверь на балкон открывается с диким скрежетом и с немалыми усилиями, так что выйти покурить на балкон - это тоже квест.
Занавески не стирались никогда, они пыльные и испачканы чем-то коричневым, я надеюсь, что дети испачкали руками в шоколаде.
Отдельная тема это решение всех проблем с помощью сотрудников ресепшн и гест сервиса. В гест сервисе милая девушка Наталья, сказала, что полотенца принесут через пять минут. В итоге через час и ещё два звонка их принесли. Принесли так же ещё один стул на балкон, и поменяли кровать. Чтобы всего этого добиться потребовалось три раза ходить на ресепшн, и штук пять звонков по телефону. Походы на ресепшн были вынужденными, потому что на звонки в отеле тупо не отвечают, виси на линии слушай гудки.
В итоге, два с половиной часа времени мы потратили на то, чтобы решить проблемы, которых в пятизвездочном отеле по умолчанию быть не должно!!!
Когда мы попросили о встрече с генеральным менеджером отеля, нам сказали, что он подойдёт через 5 минут, потом через пятнадцать, потом что он очень занят и не может подойти.
Вот так тут ценят и любят своих гостей.
Выбрали этот отель не смотря на отсутствие моря, по той причине, что по отзывам это достойная «пятерка», но это совсем не так! 3 звёзды максимум!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,