АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2212 + 4
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With friends in November 2021
13.11.21 - 20.11.21
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 20 November

Это не 5*, не ведитесь!!!

Translate

Приехали с друзьями погреться на неделю. Долго выбирали отель, прочитали кучу отзывов, пролистали кучу фотографий, выбрали Royal Albatros Moderna 5*. На сайте отеля красивейшие картинки ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ номеров, по факту всё как обычно, заселяют в уставший раздолбанный номер!

Почему качество номеров отеля не соответствуют 5*? Объясняю: нас заселили в 14:00, хотя мы приехали в 10:00 утра, после 4 часового ожидания номера, хотелось бы увидеть в номере хотя бы полотенца, чтобы принять душ, после перелёта и длительного ожидания, но их в номере нет. Про халаты и тапочки, которые обязаны быть в «пятерке», даже видимо и мечтать не стоило. В номере есть шкаф, дверцы которого не закрываются от старости и скрепят. Есть три кровати, ведь мы бронировали номер на трёх взрослых человек, но одна из них детская, так что пришлось доказывать на ресепшн, что мы бронировали номер на троих взрослых, значит и кровати нужны три взрослых. Дверям в номер и в туалет лет по 30 по виду. Они открываются и закрываются со звуком из фильмов о приведениях, хлопают и скрипят, как бы аккуратно ты их не закрывал, так что если ночью кто-то идёт в туалет, то слышит это весь трёх этажный корпус. Дверь на балкон открывается с диким скрежетом и с немалыми усилиями, так что выйти покурить на балкон - это тоже квест.

Занавески не стирались никогда, они пыльные и испачканы чем-то коричневым, я надеюсь, что дети испачкали руками в шоколаде.

Отдельная тема это решение всех проблем с помощью сотрудников ресепшн и гест сервиса. В гест сервисе милая девушка Наталья, сказала, что полотенца принесут через пять минут. В итоге через час и ещё два звонка их принесли. Принесли так же ещё один стул на балкон, и поменяли кровать. Чтобы всего этого добиться потребовалось три раза ходить на ресепшн, и штук пять звонков по телефону. Походы на ресепшн были вынужденными, потому что на звонки в отеле тупо не отвечают, виси на линии слушай гудки.

В итоге, два с половиной часа времени мы потратили на то, чтобы решить проблемы, которых в пятизвездочном отеле по умолчанию быть не должно!!!

Когда мы попросили о встрече с генеральным менеджером отеля, нам сказали, что он подойдёт через 5 минут, потом через пятнадцать, потом что он очень занят и не может подойти.

Вот так тут ценят и любят своих гостей.

Выбрали этот отель не смотря на отсутствие моря, по той причине, что по отзывам это достойная «пятерка», но это совсем не так! 3 звёзды максимум!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Огромная территория
  • вкусная еда
  • Старые
  • грязные номера не соответствующие картинкам на сайте
  • хамский персонал
Added 13.11.2021 18:48 2 451 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

доброе утро,ну а про море можно конкретнее,еда,алкоголь?
Алкоголь на 2 (пиво и красное вино пили, остальное не выдерживает критики) , море отличное ....длинный понтон не напрягал, еда на твердую 4 ку морепродуктов нет , аля-карт нет, про полотенца правда. Ну оценка завышена (есть с чем сравнивать)...
Thank you автору
Уважаемый Николай!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.

С наилучшими пожеланиями,
Useful review
Dnepr Tourist
17:32 24.11.21
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Next rate Все отзывы автора (2)
Nikolay
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 190
  • Photos: 0
2 Благодарности