Для Египта не плохо!
Очень долго выбирали отель, до этого были в соседней Дане бич (по их меркам 7 звёзд), в Шарме в Альботросах. Нас было 3 семьи, как только вышли из автобуса, увидела, что ГОРКИ на ремонте (сказали, на 2 месяца), нигде этой информации не было, знали бы, возможно выбрали бы другой отель.
Приехали, примерно, в 12. 00, знаем, что заселение с 14.00, поэтому подписали документы и ушли смотреть территорию. А она шикарная, садовники молодцы, трудятся!
Самое главное, когда покупали тур, сразу взяли Ультра, на нас троих за 9 дней вышло 6400, а там это стоит 15 долларов на человека. Нам одели чёрные браслеты, какие плюсы: свежевыжатый сок с утра, завтракать можно в Рыбном ресторане , практически каждый день ходили ужинать в рестораны, которые идут по а-ля карт. Одно посещение сауны с джакузи. Алкогольные напитки получше и бутылочку оставляли на столе. Поэтому по питанию сложно дать оценку, у нас оно отличалось от остальных, только обедали в столовой, разнообразие блюд было, сравнивая с другими отелями, то на 4-5 точно. Прачечная бесплатно, утюг с доской в номер приносили, по моей просьбе.
Номер нам дали в 1000 корпусе, у ресепшн, чем больше цифра, тем ближе к морю. Просили середину, денег в паспорт не положили, поэтому дали, видно, что было. Номер большой, все старенькое, убирают хорошо, ложила по доллару первые 3 дня.
Два вида моря, для детей лагуна, без рыб и морских ежей, да я и сама нескольколько раз её переплывала. На море ходили с масками, рыбки есть интересные, отдыхающие подскажут, куда идти. Три бассейна, один с подогревом, там проходит Аквааэробика и водное поло. Разделён на 2 части, с одной стороны 1.8, с другой 60 см, для маленьких. Нам полюбился у номера, самый ближний к ресепшн, с фонтанчиком и баром "на
воде".
Из платных услуг брали сыну занятия серфингом, с получением международного сертификата и поездку на катере на Парадайс, но индивидуально, на всю компанию.
Что не хватает до пятерки- хорошего бара на самом ресепшн, чтоб привезти отдыхающих, посадить в кресла, и с дороги предложить чашечку кофе. (нас всех завели в какую-то сарайку с тухлым запахом, для заполнения и сдачи документов ). Если будут вопросы-спрашивайте. Многие, как и я, переживают за досмотр в аэропорту. Забрали нас за 3 часа, в 10.35 было 3 самолёта, прошли всё за час, знали, почитали, что будет и к чему готовится. Подготовьте заранее все документы, перед первым проходом, сложите все телефоны, часы в сумочку, корзин для вещей не было, все валялось, кто то телефон разбил, самое долгое, на регистрацию стояли, минут 15-20, дальше смотрите вперёд и готовьте, раскрыть документы, снять обувь, разделиться в очереди на мальчика и девочку. Некоторые русские пассажиры сами тормозят очередь. Например, после паспортного стола он стоит и кричит Открывайте страницу с Визой, и все равно есть такие, кто просто паспорт подаёт и он стоит и листает этот паспорт, ищет нужную страницу. Я подошла, с тремя паспортами, показываю и говорю, вот три визы и три человека. Ровно секунда на троих. Кто-то алкоголь в ручной клади несёт, не знает международных правил, и это тоже время, пока она заберут, выльют.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
Обратите внимание что вайфай работает на территории в открытых местах на бассейне на пляже и в барах. А так же в номерах категории Супериор. Менеджмент отеля работает над этим.
Примите к сведению что стандартно нашим правилам и что бы ускорить заселение мы гостей располагаем в конференц зале.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Обратите внимание что мы находимся в процессе нашего плана ремонта и можем заверить вас, что, как только мы сможем, план будет продолжен (его пришлось остановить из-за COVID-19), и все наши комнаты будут выглядеть так же, как здание 4000.
Примите к сведению что мы проводим еженедельный тренинг для персонал.
Все необходимые меры относительно Вашей жалобы были приняты незамедлительно. Указанная информация доведена до ведома руководства отеля.
Мы искренне сожалеем о тех негативных эмоциях, которые Вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?