АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.12.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1781
Photos: 0
Отзыв об отеле Sol Y Mar Soma Beach (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
November 2021
10.11.21 - 24.11.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Потрясающий отель!

Хочу выразить благодарность всему коллективу Отеля! Мы много раз посещали Египет, в том числе Хургаду, но этот отель лучший в Египте да и не только в Египте! Очень просторные новые номера, в которых ежедневно осуществлялась влажная уборка и менялись полотенца, в том числе и пляжные. Море потрясающее, пологий и песчаный заход в воду! На пляже всегда много свободных шезлонгов, поэтому не надо было лететь после завтрака занимать свободные. На пляжу работает два ресторана, в которых всегда можно перекусить, если не пошли на завтрак, или ребенок во время завтрака отказался от еды:-)) Кроме того, сотрудники отеля постоянно ходят и предлагают что-нибудь принести, особенно актуально для «ленивого» отдыха! С детской анимацией (да и со взрослой) никогда проблем не возникало! Потрясающий коллектив: веселые молодые ребята, которые стараются создать всем праздничное настроение! Мы путешествовали с ребенком трех лет, так она вообще от них не отставала и каждый день ждала их возвращения с нетерпением (они начинают работать где-то с 11:00 утра). Отдельно хочется отметить Юлю, Нано, Джемайку, Мустафу да и всех других парней, которые создавали прекрасную атмосферу! Что касаемо еды, то тут тоже все супер! Каждый день предлагалось много блюд на гриле (рыба, мясо), множество фруктов, разнообразной выпечки. За 14 дней отдыха еда не надоедает, как это обычно бывает, потому что все прекрасно приготовлено и всего безумно много, что кажется и перепробовать не успеешь! На ресепшене всегда есть русскоговорящая девушка Любовь, которая подскажет и поможет, если возникли вопросы. Ежедневно на пляже осуществляется опрос на тему пожеланий и нареканий, что свидетельствует о том, что отель дорожит своей репутацией! У нас проблем никаких не возникало. Кстати на ресепшен круглосуточно предоставляется услуга «Такси» (совсем недорого), так что если будет желание выехать в город, то без проблем! Так как русскоговорящий Максим может отвезти вас куда захотите, подождать и вернуть обратно в отель! Вечером проходят разнообразные шоу (сначала для детей, а потом и для взрослых). Бары работают по-моему до 02:00 ночи, так тоже классные сотрудники: Махмуд и Ахмед, которые очень оперативно могут принести какой-нибудь фирменный коктейль! Wi-fi работает абсолютно бесплатно и практически везде! У нас даже в номере ловил! Огромное спасибо всему дружному и позитивному коллективу Solimar! Обязательно вернемся к вам снова!:-)

Anastasia rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море пляж питание обслуживание персонал и все остальное)
Disadvantages
нет
Added 08.12.21 18:39 (2 436 characters in the review)
Add comment
Complain

13:54 14.01.22

Скажите Анастасия, как качество спиртного в отеле?

00:54 05.02.22

Еда реально классная и разнообразная, за 14 дней не надоело ничего... даже всего перепробовать не успели... Единственное, что заметили, что туроператор Туи дает наиболее выгодную стоимость тура... Но мы об этом узнали только по приезде, поэтому бронировали тур самостоятельно, поверив отзывам, но абсолютно не пожалели. 4 звезды у отеля только потому что маленькая территория, вечером погулять негде, так как центр Хургады далеко (бесплатно могут отвезти от туроператора, но все-таки надо ехать), а в остальном все супер! И питание, и сотрудники, и анимация, и пляж... Вернулись бы туда еще

00:48 05.02.22

Простите, что сразу не заметила вопрос... Спиртное нормальное, наливают без ограничений и то, что пожелаете. Мы, правда, каждый раз благодарили сотрудников (1-3$), потому как понимали, что они весь день бегают как заводные и стараются выполнить заказ клиентов. В основном заказывали слабоалкогольные напитки (классные коктейли приносили), но за все пребывание в отеле не слышали нареканий и на крепкий алкоголь (за исключением тех, кто откровенно перебирал)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up