АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.19
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 1882
Photos: 4
Vacation as a couple in
December 2021
02.12.21 - 09.12.21
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Кроме бухты ни чего 😭

Были в отели с 2-9.12.2021г.

Поехали в отель из за безветренный бухты. - это действительно так. Мы часто отдыхаем и не придераемся к мелочам. Но это пипец....

Номера: без холодильника (у кого не спрашивали его не было), горячая вода и рабочей телевизор есть далеко не везде, про серые и рваные шторы можно и не писать, так же как и уборку и чистоту в номерах. Постель: 1 кровать белье "чистое" , 2 кровать после кого-то (поменяли белье после гл менеджера и пребывания управляющего). Но нам повезло как выяснилось на 2 день (заезд был вечером) там дали номер (4008) с гор водой и работающим тел (но кто-то мог его переключать за нас😂,), работала 1 розетка и был свет в 1 из 3 светильников😂 и "чистые" полотенца в ванной. Питание: голодными не будете. Всегда есть курица, рис, салаты, и пр. но очереди. К каждый раз нужно найти тарелку и чистые приборы. Очереди и за едой и в баре (работают только 3). Бассейн не подогревается!!!

Большая территория, но поливают растения "канализацией" или чем то что по запаху именно так и пахнет. В главном корпусе пахнет меньше 😉. Если всё-таки поедете туда берете фумагатор. Все были покусаны.

Можно сделать красивые фото на территории.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

ирина rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.2 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.3 Children services

2.0 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Бухта
Disadvantages
Грязь очереди нереальные грязная посуда в номерах нет гор воды грязная пастель комары ужасно старые шизлонги. Отель требует ремонта
Added 09.12.21 19:41 (1 224 characters in the review)
Add comment
Complain

17:33 24.12.21

Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up