АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1091 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Solo trip in November 2021
25.11.21 - 03.12.21
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Шикарный отель! Дворец! Сплошной позитив! Пятёрка! С удовольствием ещё раз приеду сюда!

Translate

Приезд в отель около 9 часов. Сказали ждать заселения до 14. Минут через 15 обраслетили. Большие чемоданы необходимо оставить для дезинфекционной обработки на улице перед входом, под присмотром охранника. Побродив около часа с ознакомлением территории и вернувшись на ресепшен, узнал у администратора, что номер готов и можно заселиться, причем безо всяких доплат! Выдали ключ от номера и инструкцию по концепции работы отеля. С номером очень повезло! Уютный 8263. Большой, чистый и тихий. Удобная и «безлужная» сантехника, сушилка для белья, сейф ,телевизор, кондиционер – всё в исправном рабочем состоянии. Ключ от номера ни разу не подвёл, всегда без проблем открывал дверь. Полотенец: больших и маленьких – с запасом. Уборка номера и бутылка воды – каждый день. Рестораны хорошие, разнообразие блюд, иногда даже нелегко сделать выбор. Вдобавок: на пляже, у бассейнов и аквапарка – снек бары. Алкогольных напитков/коктейлей тоже всегда хватало.

Море сказочное! Туристы, ездившие на снорклинговые экскурсии, говорили, что наша локация богаче) С учетом соседнего безлюдного отеля: места на пляже и свободных лежаков полно. Есть несколько понтонных заходов в море, можно и с песчаного берега заходить.

На мой взгляд: не очень удачные номера на первом этаже, особенно с выходом на основные пешеходные дорожки, так как в таком номере не получается уединения.

WiFi в лобби работает странно: то полный ноль, то фото и видео улетают вмиг. Для работы точно не годится, а для минимальной связи с домом – вполне хватит.

Особую благодарность хочу выразить за работу персонала и отношение его к гостям отеля! Всего: на ресепшен, помощникам заселяющимся гостям, уборщиков номеров, уборщиков в столовой, поваров, барменов, аниматоров. Почти все владеют хотя бы минимальным знанием русского языка (практиковать английский не придётся).

Вот что может немного раздражать, так это некоторые туристы, особенно с неуправляемыми и невоспитанными детьми. Это ещё добавляет добрых слов в адрес персонала: за стальное терпение ко всем выходкам детишек.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 26.12.2021 15:29 2 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Шикарный отель? Вы наверное шутите или работаете на отель? Не вводите людей в заблуждение. Питание 5? Смешено. Или вы привыкли питаться вчерашней капустой?
Уважаемый турист из Миннеаполис, США.
Вводить людей в заблуждение, это - заявлять о наличии несуществующих блюд в ресторанах отеля! Никакой "вчерашней капусты", там не предлагают. Я и не говорю, что в отеле предложат: лобстеров, осетров, тазики с икрой... Хочу сказать лишь, что выбор блюд достаточный, голодным никогда не был, расстройством желудка и ЖС не страдал.
Ну Ок. Перефразирую. Ту капусту, что вы не съели свежей в салате, вам подали на обед. О каком питании 5 из 5 вы ведёте речь? Так портить продукты, как их портят в отеле нужно ещё поучиться. Питание не то, что однообразное, а просто убогое. И никто о тазиках с икрой не ведёт тут речь. Но вы меня извините, подавать одну и ту же выренно-паренную рыбу (хотя из неё можно приготовить массу интересных блюд, даже из одного сорта рыбы), одинаково приготовленную курятину и невыносимо жесткую говядину раз в неделю? Или вы просто лжёте в своих оценках отеля или просто ежедневно питаетесь чем попало. Если вы почитаете комментарии, больше половины людей на сайте, вы прочтёте одно и то же. Из набора продуктов, которые используются на кухне, имея хоть немного мозга и усилий можно приготовить великолепные блюда. Но, видимо отелю «и так сойдёт». Дёшево, ещё не означает плохо.
Континенталь Плаза-один из отстойных отелей в Шарме.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 548) Next rate Все отзывы автора (2)
Mixa059
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности