Шикарный отель! Дворец! Сплошной позитив! Пятёрка! С удовольствием ещё раз приеду сюда!
Приезд в отель около 9 часов. Сказали ждать заселения до 14. Минут через 15 обраслетили. Большие чемоданы необходимо оставить для дезинфекционной обработки на улице перед входом, под присмотром охранника. Побродив около часа с ознакомлением территории и вернувшись на ресепшен, узнал у администратора, что номер готов и можно заселиться, причем безо всяких доплат! Выдали ключ от номера и инструкцию по концепции работы отеля. С номером очень повезло! Уютный 8263. Большой, чистый и тихий. Удобная и «безлужная» сантехника, сушилка для белья, сейф ,телевизор, кондиционер – всё в исправном рабочем состоянии. Ключ от номера ни разу не подвёл, всегда без проблем открывал дверь. Полотенец: больших и маленьких – с запасом. Уборка номера и бутылка воды – каждый день. Рестораны хорошие, разнообразие блюд, иногда даже нелегко сделать выбор. Вдобавок: на пляже, у бассейнов и аквапарка – снек бары. Алкогольных напитков/коктейлей тоже всегда хватало.
Море сказочное! Туристы, ездившие на снорклинговые экскурсии, говорили, что наша локация богаче) С учетом соседнего безлюдного отеля: места на пляже и свободных лежаков полно. Есть несколько понтонных заходов в море, можно и с песчаного берега заходить.
На мой взгляд: не очень удачные номера на первом этаже, особенно с выходом на основные пешеходные дорожки, так как в таком номере не получается уединения.
WiFi в лобби работает странно: то полный ноль, то фото и видео улетают вмиг. Для работы точно не годится, а для минимальной связи с домом – вполне хватит.
Особую благодарность хочу выразить за работу персонала и отношение его к гостям отеля! Всего: на ресепшен, помощникам заселяющимся гостям, уборщиков номеров, уборщиков в столовой, поваров, барменов, аниматоров. Почти все владеют хотя бы минимальным знанием русского языка (практиковать английский не придётся).
Вот что может немного раздражать, так это некоторые туристы, особенно с неуправляемыми и невоспитанными детьми. Это ещё добавляет добрых слов в адрес персонала: за стальное терпение ко всем выходкам детишек.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вводить людей в заблуждение, это - заявлять о наличии несуществующих блюд в ресторанах отеля! Никакой "вчерашней капусты", там не предлагают. Я и не говорю, что в отеле предложат: лобстеров, осетров, тазики с икрой... Хочу сказать лишь, что выбор блюд достаточный, голодным никогда не был, расстройством желудка и ЖС не страдал.