Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a in
May 2010
- Abstained
01.05.10 - 15.05.10
1.3
1 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Был в Кремлине с 8/10 по 18/10/2005. Кроме широкого пляжа...
Был в Кремлине с 8/10 по 18/10/2005.
Кроме широкого пляжа ничего хорошего. Да и на самом пляже всего четыре унитаза на всех.
Начнем с того, что их громкий слоган WOW, а в ваучере "максимум все включено" - туфта.
Напитки только турецкого производства. Так что запасайтесь выпивкой в Дюти Фри - лично я не могу пить турецкий виски.
Пляжные полотенца - отдельная головная боль, - единственная будка на весь отель и та имеет перерыв на обед.
Еда: шеф-повара надо убивать. Мало того, что такого скудного ассортимента я нигде в Турции не видел, так еще и есть не возможно.
Номера: благо я взял двухкомнатный двухуровневый на двоих, а в однокомнатном было бы тесно, особенно если вспомнить сколько это стоит.
Бассейн для такого отеля очень мал.
Таксисты, дежурящие у отеля ломят две цены.
Если вспомнить, можно еще какой-нибудь негатив изложить.
Вобщем, кроме хорошей погоды и теплого моря ничего позитивного не вспомнить.
Нет, позитив есть. Берете в ресторане побольше хлеба, едете на причал и кормите рыбу (я ее уже прикормил) – удовольствие супер.
Added
23.07.10
17:30
(1 054 characters in the review)
Add comment
Complain
16:48 27.07.10
Жалко что вы там не во время второй мировой войны были, а то написали бы чего-нибудь!
22:16 04.08.10
80% изложенного это правда!а те кому всё в этом отели супер,то они просто не понятно где раньше отдыхали
16:30 08.08.10
Всё там нормально, а кому что не нравится, можете в Мардане отдыхать, хотя вам и там может не понравиться
19:28 03.09.10
всё правда! 100% согласна
22:12 02.08.19
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Add a comment
Add a comment